ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИОРИТЕТОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПОЛУЧЕНИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 2
3.1. Методология исследования приоритетов физических лиц в получении банковских услуг 2
3.2. Кластерный анализ ответов респондентов 4
3.3. Разработка рейтинга предпочтения коммерческих банков индивидуальными клиентами 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Приложение (анкета) 23
Для определения рейтинговой оценки («индекс предпочтения банка») разработана модель зависимости рейтингового функционала от фак-торов, характеризующих степень предпочтения индивидуальными клиентами определенного набора услуг и степень охвата этого набора коммерческим банком.
' .
Исследование приоритетов физических лиц в получении банковских услуг (только 3 глава) #1505279
Артикул: 1505279
- Предмет: Статистика
- Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2015 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Ключников М.В. Технология кластерного анализа финансовых по-казателей банков. Электронный ресурс. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-klasternogo-analiza-finansovyh-pokazateley-bankov
2. Лабусов М.В. Исследование институциональной структуры банков-ской системы России методом кластерного анализа. Электронный ресурс. Режим доступа: http://eduherald.ru/121-11934
3. Маркетинговое исследование приоритетов физических лиц в полу-чении банковских услуг. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/
4. Многомерный статистический анализ в эконометрических задачах: компьютерное моделирование в SPSS: уч.пособие /под ред. Орловой И.В. – М.: Изд-во «Вузовский учебник», 2009 г.
2. Лабусов М.В. Исследование институциональной структуры банков-ской системы России методом кластерного анализа. Электронный ресурс. Режим доступа: http://eduherald.ru/121-11934
3. Маркетинговое исследование приоритетов физических лиц в полу-чении банковских услуг. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/
4. Многомерный статистический анализ в эконометрических задачах: компьютерное моделирование в SPSS: уч.пособие /под ред. Орловой И.В. – М.: Изд-во «Вузовский учебник», 2009 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование приоритетов физических лиц в получении банковских услуг (только 3 глава) |
Артикул: | 1505279 |
Дата написания: | 10.06.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Статистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 90% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлена только 3 глава - расчетная часть
В работе представлена только 3 глава - расчетная часть
Файлы артикула: Исследование приоритетов физических лиц в получении банковских услуг (только 3 глава) по предмету статистика
Пролистайте "Исследование приоритетов физических лиц в получении банковских услуг (только 3 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технологии рекламы в сети интернет теория и практика на примере ООО Радуга
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление кредитной задолженностью предприятия на примере ООО НАЗ