Введение 3
1. Содержание и сущность внимания как психологического процесса 5
2. Методы исследования внимания 7
Заключение 16
Список используемой литературы 18
Приложения 20
Исследование процессов внимания #9602619
Артикул: 9602619
- Предмет: Экспериментальная психология
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2009 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
970p.
1. Алферов А.Д. Психология развития школьников. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 384 с.
2. Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьника. – М.: Изд – во «Институт практической психологии», 1995. – 64 с.
3. Валлон Анри. Психическое развитие ребенка. – СПб.; М.: Питер, 2001. – 208 с.
4. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М.: 1985. – 45 с.
5. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М., 1974. – 345 с.
6. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972. – 254 с.
7. Дормашев Ю.Ю., Романов В.Я. Психология внимания. – М.: МПСИ: Флинта, 2002. – 376с.
8. Ермолаев О.Ю., Маврютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. – М., 1987. – 284 с.
9. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии. – М.: Изд-во Владос – Пресс, 2001. – 303 с.
10. Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием школьника? – М., 1980. – 412 с.
11. Матюгин И.Ю. и др. Как развивать внимание и память вашего ребенка. – М.: Эйдос, 1995. – 128 с.
12. Милнер П. Познавательные процессы и способности в обучении. М., 1990.
13. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Апрель Пресс: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 352с.
14. Общая психология: В. 3т. Изд. 2-е./Отв. ред. В.В.Петухов. – М.: «УМК «Психология»; Генезис, 2001.
15. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: Тривола, 1995. – 357 с.
16. Филатов Ф.Р. Психология. Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 256 с.
17. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. – М.: Тривола, 1994. – 168с.
2. Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьника. – М.: Изд – во «Институт практической психологии», 1995. – 64 с.
3. Валлон Анри. Психическое развитие ребенка. – СПб.; М.: Питер, 2001. – 208 с.
4. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М.: 1985. – 45 с.
5. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М., 1974. – 345 с.
6. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972. – 254 с.
7. Дормашев Ю.Ю., Романов В.Я. Психология внимания. – М.: МПСИ: Флинта, 2002. – 376с.
8. Ермолаев О.Ю., Маврютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. – М., 1987. – 284 с.
9. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии. – М.: Изд-во Владос – Пресс, 2001. – 303 с.
10. Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием школьника? – М., 1980. – 412 с.
11. Матюгин И.Ю. и др. Как развивать внимание и память вашего ребенка. – М.: Эйдос, 1995. – 128 с.
12. Милнер П. Познавательные процессы и способности в обучении. М., 1990.
13. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Апрель Пресс: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 352с.
14. Общая психология: В. 3т. Изд. 2-е./Отв. ред. В.В.Петухов. – М.: «УМК «Психология»; Генезис, 2001.
15. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: Тривола, 1995. – 357 с.
16. Филатов Ф.Р. Психология. Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 256 с.
17. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. – М.: Тривола, 1994. – 168с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование процессов внимания |
Артикул: | 9602619 |
Дата написания: | 03.02.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Экспериментальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Исследование процессов внимания по предмету экспериментальная психология
Пролистайте "Исследование процессов внимания" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Гендерный аспект ценностных ориентаций старших школьников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теория социальных групп