Введение 3
1. Теоретические основы упаковки товара 5
1.1. Понятие и виды упаковки 5
1.2. Процесс создания упаковки 10
1.3. Концепция эффективной упаковки 15
2. Маркетинговое исследование упаковки питьевой воды 22
2.1. Цели, задачи и ход проведения исследования 22
2.2. Результаты исследования 23
Заключение 30
Список используемой литературы 33
Приложение 35
Исследование упаковки товара на примере бутилированной воды #1501289
Артикул: 1501289
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 30.10.2021
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Васильев П.Н. Концепция эффективной упаковки // Коммерсантъ. – №8. - 2008. – С. 4-6.
2. Жиряева Е.В. Товароведение. – 2 изд. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
3. Ибрагимов Л. И. Коммерческое товароведение и экспертиза. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 217 с.
4. Канаян К., Канаян Р. Дизайн упаковки – составляющая успеха продаж // Тара и упаковка. – №1. - 2009.- С. 34-37.
5. Канаян К., Канаян Р. Проектирование магазинов и торговых центров. - М.: КниРус, 2009. – 321 с.
6. Неверова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли. – М.: Стереотип, 2008. – 321 с.
7. Осипова Л.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: КниРус, 2007. – 405 с.
8. Разумова А.Р. Упаковка – тоже товар // Упаковка – Тара. – №3. - 2009. – С. 23-25.
9. Тартаковский Д.Ф. Метрология, стандартизация и технические средства измерений: Учеб. для вузов. / Д.Ф. Тартаковский, А.С. Ястребов. – М.: Высш. шк., 2008. – 205 с.
10. Технологии решения маркетинговых задач // http://www.fdfgroup.ru/?id=82
11. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. / М.А. Николаева – М.: Норма, 2009. – 288 с.
12. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. Учеб. – 2 изд. – М.: Дашков и К, 2005. – 404 с.
13. Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения. Учеб. – М.: Дашков и К, 2004. – 535 с.
14. Шишкина И.В. Товароведение и экспертиза галантерейных товаров. Учеб. пособ. для вузов. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
2. Жиряева Е.В. Товароведение. – 2 изд. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
3. Ибрагимов Л. И. Коммерческое товароведение и экспертиза. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 217 с.
4. Канаян К., Канаян Р. Дизайн упаковки – составляющая успеха продаж // Тара и упаковка. – №1. - 2009.- С. 34-37.
5. Канаян К., Канаян Р. Проектирование магазинов и торговых центров. - М.: КниРус, 2009. – 321 с.
6. Неверова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли. – М.: Стереотип, 2008. – 321 с.
7. Осипова Л.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: КниРус, 2007. – 405 с.
8. Разумова А.Р. Упаковка – тоже товар // Упаковка – Тара. – №3. - 2009. – С. 23-25.
9. Тартаковский Д.Ф. Метрология, стандартизация и технические средства измерений: Учеб. для вузов. / Д.Ф. Тартаковский, А.С. Ястребов. – М.: Высш. шк., 2008. – 205 с.
10. Технологии решения маркетинговых задач // http://www.fdfgroup.ru/?id=82
11. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. / М.А. Николаева – М.: Норма, 2009. – 288 с.
12. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. Учеб. – 2 изд. – М.: Дашков и К, 2005. – 404 с.
13. Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения. Учеб. – М.: Дашков и К, 2004. – 535 с.
14. Шишкина И.В. Товароведение и экспертиза галантерейных товаров. Учеб. пособ. для вузов. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование упаковки товара на примере бутилированной воды |
Артикул: | 1501289 |
Дата написания: | 24.11.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Исследование упаковки товара на примере бутилированной воды по предмету маркетинговые исследования
Пролистайте "Исследование упаковки товара на примере бутилированной воды" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ООО СМ Трейдинг
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Значение складского хозяйства как составной части инфраструктуры общественного производства на примере ООО Бахетле