Глава 2. Исследование уровня субъективного контроля и смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте 3
2.1. Описание выборки и процедуры исследования 3
2.2. Описание методов и методик 4
2.3. Качественный анализ 7
2.4. Интерпретация результатов статистической обработки 15
Выводы 22
Список использованной литературы 24
Приложения 26
' .
Исследование уровня субъективного контроля и смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте (2 глава) #1502722
Артикул: 1502722
- Предмет: Возрастная психология
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
999p.
1. Алексеева В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психол. журн., 2004. Т. 5. № 5. С. 63-70.
2. Анурин В.Ф. Ценностные ориентации и их влияние на формирование потребностей // Социология высшей школы. Подготовка специалистов для народного хозяйства: Сб. науч. трудов. Горький, 2002. С. 116-129.
3. Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд А.М. Метод исследования уровня субъективного контроля // Психол. журн. 1984. N 3. с.152-162.
4. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2006. 672 с.- (Большая университетская библиотека).
5. Бубнова С. С. Методика диагностики индивидуальной структуры ценностных ориентации личности // Методы психологической диагностики. М.: Изд-во ИП РАН, 1994. Вып. 2.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. СПб.: «Питер», 2003. 354 с.
7. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: «Речь», 2004. 267с.
8. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. М. 2007. 347с.
9. Елисеев О.П. Локус контроля / Практикум по психологии личности СПб., 2003. С.413-417.
10. Киприянова Е. Жизненные планы, мотивы, потребности: результаты одного исследования ценностных ориентаций старшеклассников. // Экспресс-опыт, 2009. №1. - с. 34-36.
11. Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1999. 255 с.
12. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). 2-е изд. М.: Смысл, 2000. 18 с.
13. Пантилеев С.Р. Методы измерения локуса контроля // Общая психодиагностика / Под ред.А. А. Бодалева, В.В. Столина. М.: Изд. МГУ, 1987. с.18, 23, 278-285.
14. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: в 2т. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – Т.1. 312с.: ил.
15. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2005. 341 с.
2. Анурин В.Ф. Ценностные ориентации и их влияние на формирование потребностей // Социология высшей школы. Подготовка специалистов для народного хозяйства: Сб. науч. трудов. Горький, 2002. С. 116-129.
3. Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд А.М. Метод исследования уровня субъективного контроля // Психол. журн. 1984. N 3. с.152-162.
4. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2006. 672 с.- (Большая университетская библиотека).
5. Бубнова С. С. Методика диагностики индивидуальной структуры ценностных ориентации личности // Методы психологической диагностики. М.: Изд-во ИП РАН, 1994. Вып. 2.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. СПб.: «Питер», 2003. 354 с.
7. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: «Речь», 2004. 267с.
8. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. М. 2007. 347с.
9. Елисеев О.П. Локус контроля / Практикум по психологии личности СПб., 2003. С.413-417.
10. Киприянова Е. Жизненные планы, мотивы, потребности: результаты одного исследования ценностных ориентаций старшеклассников. // Экспресс-опыт, 2009. №1. - с. 34-36.
11. Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1999. 255 с.
12. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). 2-е изд. М.: Смысл, 2000. 18 с.
13. Пантилеев С.Р. Методы измерения локуса контроля // Общая психодиагностика / Под ред.А. А. Бодалева, В.В. Столина. М.: Изд. МГУ, 1987. с.18, 23, 278-285.
14. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: в 2т. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – Т.1. 312с.: ил.
15. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2005. 341 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование уровня субъективного контроля и смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте (2 глава) |
Артикул: | 1502722 |
Дата написания: | 28.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Возрастная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлена только глава 2
В работе представлена только глава 2
Файлы артикула: Исследование уровня субъективного контроля и смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте (2 глава) по предмету возрастная психология
Пролистайте "Исследование уровня субъективного контроля и смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте (2 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Специфика северного Ренессанса в Англии. Ренессанс и творчество Шекспира
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Музыкально-педагогическое наследие М.И. Глинки и возможности его применения на уроках вокала в ДШИ