Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования эмоциональной сферы детей с нарушением зрения 7
1.1. Ретроспективный обзор исследования по проблеме развития эмоциональной сферы детей с нарушением зрения 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей со зрительной депривацией 13
1.3. Этнопатогенез тревожности детей с нарушением зрения 25
Вывод по главе 1 38
Список использованной литературы 39
' .
Исследование уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Выполнена только 1-я глава работы. А также похожие готовые работы: страница 4 #1103202
Артикул: 1103202
- Предмет: Психология
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Андреева Г.М. Социальная психология / переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
2. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. - М.: Академия, 2006 – 320 с.
3. Венгер А.Л. Психологическое обследование школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
4. Витковская А.М. Особенности овладения предметными действиями слепыми детьми преддошкольного возраста // X сессия по дефектологии. - М.: Просвещение, 1990. – 356с.
5. Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье / Научный редактор доц. В. А. Феоктистова. - М.: Логос, 2001. - 78 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
7. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. заведений». – М.: Академия, 2005. – 416 с.
8. Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология. - 1998. - №5. – С.17.
9. Григорьева Л.П. Психофизиологические исследования зрительных функций нормальновидящих и слабовидящих школьников. - М.: Педагогика, 1983. – 254с.
10. Григорьева Л.П. Роль перцептивного обучения в преодолении последствий зрительной депривации у детей с низким зрением // Физиология человека. - 1996. - Т. 22, № 5. - С. 85-91.
11. Дети с глубокими нарушениями зрения / Под ред. М.И. Земцовой, А.И. Каплан, М.С. Певзнер.- М.: Педагогика, 1976. 276с.
12. Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения: Материалы Междун. научно-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвященной 200-летию РГПУ им. А.И. Герцена. 28-30 октября 1996 г., С.-Петербург. / Ред. Е.М. Папина. - М.: Логос, 004. - 115 с.
13. Дружинина Л.А. Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Методические рекомендации. - Челябинск : АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008. - 206 с.
14. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 240 с.
15. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М.: Владос, 2000. - 119 с.
16. Земцова М.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения. - М.: Академия, 2006. - 160 с.
17. Земцова М.И. Учителю о детях с нарушениями зрения. - М.: Просвещение, 2001. - 159 с.
18. Зислина Н.Н. Нейрофизиологические механизмы нарушения зрительного восприятия у детей и подростков. - М.: Педагогика, 1987. - 168 с.
19. Зрительная и интеллектуальная работоспособность слепых и слабовидящих школьников младших классов. Методические рекомендации / Под ред. А.Г. Литвака. - Л.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1986. - 16 с.
20. Козловская, Н.В. Влияние детско-родительских отношений на уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Козловская // Психолог в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 85-97
21. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников. - М.: «Академия», 2003. - 176 с.
22. Литвак А.Г. Пути коррекции и интеграции инвалидов по зрению: коррекция или профилактика? // Дефектология. - 1991. - № 6. - С.9-11.
23. Литвак А.Г. Тифлопсихология. - М.: Академия, 2010. - 207 с.
24. Литвак А.Г. Эмоциональные состояния ослепших // Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения: Материалы Междун. научно-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвященной 200-летию РГПУ им. А.И. Герцена /Ред. Е.М. Папина. - М.: Логос, 1997. - С.87-89.
25. Мареева Р.А. Воспитание и обучение слепоглухонемых детей в семье. - М.: АСТ, 2006. – 437с.
26. Матвеев В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха. - М.: Медицина, 1987. – 217с.
27. Матвеев В.Ф., Козловская Г.В. Психические изменения у слепых и слабовидящих детей // Вопросы клиники и современной терапии психических заболеваний. - М.: Медицина, 1970. - С.270-272.
28. Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения: Сб. статей / Под ред. В.З. Кантора. - М.: ИПТК Логос ВОС, 2001. - 112 с.
29. Особенности познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников / Под ред. А.И. Зотова, А.Г. Литвака. - СПб.: Логос, 2004. - 210 с.
30. Особенности психологической помощи детям с нарушением зрения: Методич. рекомендации / Под ред. Л.И. Солнцевой. - М., 2001. - 96 с.
31. Особенности учебной и трудовой деятельности при глубоких нарушениях зрения / Под ред. А.Г. Литвака. – М.: Академия, 2005. - 112 с.
32. Певзнер М.С. Психические особенности слепых детей при осложненных формах слепоты // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. - М.: Медицина, 1966. - С.236-239.
33. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушениями зрения. - М.: Город, 2001. - 262 с.
34. Плаксина Л.И., Григорян Л.А. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения. - М.: ВОС, 1995. - С. 5-28.
35. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения. Учебное пособие. - М.: РАОИКП, 1999. – 176с.
36. Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения // Дефектология. - 2001.- № 2.- С.84-88.
37. Покутнева С.А. Развитие связной речи дошкольников с нарушением зрения: Автореферат кандидатской диссертации - Л., 1988. – 312с.
38. Солнцева Л.И. Некоторые особенности психического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях // Дефектология. - 2000. - № 4. - С.3-8.
39. Солнцева Л.И. Психология детей с нарушениями зрения (детская тифлопсихология). - М.: Классике Стиль, 2006. – 326с.
40. Солнцева, Л.И. Советы по воспитанию слепых детей раннего возраста. - М.: ВОС, 2003. - 66 с.
41. Солнцева Л.И., Хорош С.М. Советы родителям по воспитанию слепых детей. - М.: ВОС, 2003. - 68 с.
42. Сорокин В.М. Особенности воображения слепых и слабовидящих // Воспитание и обучение слепых и слабовидящих. – ЛМ.: Академия, 2006. - 218с.
43. Ткачева, В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Диа-гностика и консультирование. - М.: Издательство «Книголюб», 2007. - 144 с.
44. Шимгаева А. Н. Психологическая помощь тревожным подросткам с нарушением зрения // Социально-гуманитарные знания. – 2006. – № 10. – С. 54-62.
45. Формирование социально-адаптивного поведения у учащихся с нарушением зрения в начальных классах / Под ред. Л.И.Плаксиной. - Калуга: Адель, 1998. - 240 с.
46. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.;
47. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
2. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. - М.: Академия, 2006 – 320 с.
3. Венгер А.Л. Психологическое обследование школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
4. Витковская А.М. Особенности овладения предметными действиями слепыми детьми преддошкольного возраста // X сессия по дефектологии. - М.: Просвещение, 1990. – 356с.
5. Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье / Научный редактор доц. В. А. Феоктистова. - М.: Логос, 2001. - 78 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
7. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. заведений». – М.: Академия, 2005. – 416 с.
8. Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология. - 1998. - №5. – С.17.
9. Григорьева Л.П. Психофизиологические исследования зрительных функций нормальновидящих и слабовидящих школьников. - М.: Педагогика, 1983. – 254с.
10. Григорьева Л.П. Роль перцептивного обучения в преодолении последствий зрительной депривации у детей с низким зрением // Физиология человека. - 1996. - Т. 22, № 5. - С. 85-91.
11. Дети с глубокими нарушениями зрения / Под ред. М.И. Земцовой, А.И. Каплан, М.С. Певзнер.- М.: Педагогика, 1976. 276с.
12. Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения: Материалы Междун. научно-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвященной 200-летию РГПУ им. А.И. Герцена. 28-30 октября 1996 г., С.-Петербург. / Ред. Е.М. Папина. - М.: Логос, 004. - 115 с.
13. Дружинина Л.А. Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Методические рекомендации. - Челябинск : АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008. - 206 с.
14. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 240 с.
15. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М.: Владос, 2000. - 119 с.
16. Земцова М.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения. - М.: Академия, 2006. - 160 с.
17. Земцова М.И. Учителю о детях с нарушениями зрения. - М.: Просвещение, 2001. - 159 с.
18. Зислина Н.Н. Нейрофизиологические механизмы нарушения зрительного восприятия у детей и подростков. - М.: Педагогика, 1987. - 168 с.
19. Зрительная и интеллектуальная работоспособность слепых и слабовидящих школьников младших классов. Методические рекомендации / Под ред. А.Г. Литвака. - Л.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1986. - 16 с.
20. Козловская, Н.В. Влияние детско-родительских отношений на уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Козловская // Психолог в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 85-97
21. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников. - М.: «Академия», 2003. - 176 с.
22. Литвак А.Г. Пути коррекции и интеграции инвалидов по зрению: коррекция или профилактика? // Дефектология. - 1991. - № 6. - С.9-11.
23. Литвак А.Г. Тифлопсихология. - М.: Академия, 2010. - 207 с.
24. Литвак А.Г. Эмоциональные состояния ослепших // Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения: Материалы Междун. научно-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвященной 200-летию РГПУ им. А.И. Герцена /Ред. Е.М. Папина. - М.: Логос, 1997. - С.87-89.
25. Мареева Р.А. Воспитание и обучение слепоглухонемых детей в семье. - М.: АСТ, 2006. – 437с.
26. Матвеев В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха. - М.: Медицина, 1987. – 217с.
27. Матвеев В.Ф., Козловская Г.В. Психические изменения у слепых и слабовидящих детей // Вопросы клиники и современной терапии психических заболеваний. - М.: Медицина, 1970. - С.270-272.
28. Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения: Сб. статей / Под ред. В.З. Кантора. - М.: ИПТК Логос ВОС, 2001. - 112 с.
29. Особенности познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников / Под ред. А.И. Зотова, А.Г. Литвака. - СПб.: Логос, 2004. - 210 с.
30. Особенности психологической помощи детям с нарушением зрения: Методич. рекомендации / Под ред. Л.И. Солнцевой. - М., 2001. - 96 с.
31. Особенности учебной и трудовой деятельности при глубоких нарушениях зрения / Под ред. А.Г. Литвака. – М.: Академия, 2005. - 112 с.
32. Певзнер М.С. Психические особенности слепых детей при осложненных формах слепоты // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. - М.: Медицина, 1966. - С.236-239.
33. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушениями зрения. - М.: Город, 2001. - 262 с.
34. Плаксина Л.И., Григорян Л.А. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения. - М.: ВОС, 1995. - С. 5-28.
35. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения. Учебное пособие. - М.: РАОИКП, 1999. – 176с.
36. Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения // Дефектология. - 2001.- № 2.- С.84-88.
37. Покутнева С.А. Развитие связной речи дошкольников с нарушением зрения: Автореферат кандидатской диссертации - Л., 1988. – 312с.
38. Солнцева Л.И. Некоторые особенности психического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях // Дефектология. - 2000. - № 4. - С.3-8.
39. Солнцева Л.И. Психология детей с нарушениями зрения (детская тифлопсихология). - М.: Классике Стиль, 2006. – 326с.
40. Солнцева, Л.И. Советы по воспитанию слепых детей раннего возраста. - М.: ВОС, 2003. - 66 с.
41. Солнцева Л.И., Хорош С.М. Советы родителям по воспитанию слепых детей. - М.: ВОС, 2003. - 68 с.
42. Сорокин В.М. Особенности воображения слепых и слабовидящих // Воспитание и обучение слепых и слабовидящих. – ЛМ.: Академия, 2006. - 218с.
43. Ткачева, В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Диа-гностика и консультирование. - М.: Издательство «Книголюб», 2007. - 144 с.
44. Шимгаева А. Н. Психологическая помощь тревожным подросткам с нарушением зрения // Социально-гуманитарные знания. – 2006. – № 10. – С. 54-62.
45. Формирование социально-адаптивного поведения у учащихся с нарушением зрения в начальных классах / Под ред. Л.И.Плаксиной. - Калуга: Адель, 1998. - 240 с.
46. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.;
47. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Выполнена только 1-я глава работы |
Артикул: | 1103202 |
Дата написания: | 16.10.2013 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 44 |
Выполнена только 1-я глава работы
Файлы артикула: Исследование уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Выполнена только 1-я глава работы. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету психология
Пролистайте "Исследование уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Выполнена только 1-я глава работы. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Анализ предприятия ОАО «Сетевая компания» за 2011-2012 гг.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Культурно-историческая теория Л.С. Выготского