Введение 3
1. Теоретические основы изучения взаимосвязи углубленного обучения и эмоционального младших школьников 5
1.1. Общая характеристика младшего школьного возраста 5
1.2. Развитие эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте. 6
1.3. Определение валидности в психологии 14
2. Экспериментальное исследование валидности методики 18
2.1. Описание выборки и методов исследования 18
2.2. Анализ результатов исследования 22
2.3. Корреляционный анализ 29
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Приложения 41
' .
Исследование валидности теста школьной тревожности Филлипса на основе изучения эмоционального состояния младших школьников в условиях углубленного и обычного обучения #1700516
Артикул: 1700516
- Предмет: Психодиагностика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 58
- Формат файла: doc
1 990p.
1) Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2) Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. - Томск. 1995. 336 c.
3) Захаров А. И. Неврозы у детей. / «Дельта», 1996. 446 c.
4) Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников. - Иркутск, 1998. 288 c
5) Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.
6) Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 120.
7) Левис Ш. Ребёнок и стресс –С-П., 1997. 492 c.
8) Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад. //Ж. «Психологическая наука и образование», 1998, № 2. C. 44-57
9) Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000. 420 c.
10) Носс И. Н. Введение в технологию психодиагностики: Пособие для студентов и начинающих психологов. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 684с.
11) Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
12) Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
13) Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Изд-во МГУ, 1997. 344 c.
14) Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
15) Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Ж. «Психологическая наука и образование» 1998, №2. C. 28-43
16) Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53
17) Психология человека. От рождения до смерти. / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. 674 с.
18) Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
19) Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
20) Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
21) Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2001. 364 c.
2) Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. - Томск. 1995. 336 c.
3) Захаров А. И. Неврозы у детей. / «Дельта», 1996. 446 c.
4) Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников. - Иркутск, 1998. 288 c
5) Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.
6) Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 120.
7) Левис Ш. Ребёнок и стресс –С-П., 1997. 492 c.
8) Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад. //Ж. «Психологическая наука и образование», 1998, № 2. C. 44-57
9) Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000. 420 c.
10) Носс И. Н. Введение в технологию психодиагностики: Пособие для студентов и начинающих психологов. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 684с.
11) Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
12) Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
13) Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Изд-во МГУ, 1997. 344 c.
14) Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
15) Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Ж. «Психологическая наука и образование» 1998, №2. C. 28-43
16) Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53
17) Психология человека. От рождения до смерти. / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. 674 с.
18) Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
19) Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
20) Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
21) Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2001. 364 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование валидности теста школьной тревожности Филлипса на основе изучения эмоционального состояния младших школьников в условиях углубленного и обычного обучения |
Артикул: | 1700516 |
Дата написания: | 18.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психодиагностика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 58 |
Файлы артикула: Исследование валидности теста школьной тревожности Филлипса на основе изучения эмоционального состояния младших школьников в условиях углубленного и обычного обучения по предмету психодиагностика
Пролистайте "Исследование валидности теста школьной тревожности Филлипса на основе изучения эмоционального состояния младших школьников в условиях углубленного и обычного обучения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить 4 задачи (вариант 8): Задание 1. Найти предельную выручку и т.д.; Задание 2.Задача межотраслевого баланса. Модель Леонтьева и т.д.;...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Геоэкологические проблемы озера Байкал