I раздел..3
II раздел5
Список использованной литературы...15
Исследование влияния менталитета и традиций на маркетинговую деятельность на примере России и Греции - сравнительная характеристика
' .
1. Бахайер К. Греция. Серия «Быт, традиции, культура». М., 2008.
2. Борисов Б. Л, Технология рекламы и PR. 2004.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1989.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб, 2006.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб, 1996.
6. Мясоедов С. П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран. М., 2003.
7. Огилви Д, Откровения рекламного агента. М., 2007.
8. Огилви Д. О рекламе. М., 2004.
9. Портер М. Международная конкуренция. М., 1993.
10. Прохоров А. П. Русская модель управления. М., ЗАО «Журнал Эксперт», 2003.
11. Рикс Д. Просчеты в международном бизнесе. М., 2004.
12. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб, 2000.
13. Фиада А. Эти странные греки. Серия «Внимание, иностранцы!». М., 2000.
14. Холопова Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет деловых людей. М., 1994.
15. Хруцкий В. А., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М., 1991.
16. Шнаппауф Р. Практика продаж. М., 2001.
2. Борисов Б. Л, Технология рекламы и PR. 2004.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1989.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб, 2006.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб, 1996.
6. Мясоедов С. П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран. М., 2003.
7. Огилви Д, Откровения рекламного агента. М., 2007.
8. Огилви Д. О рекламе. М., 2004.
9. Портер М. Международная конкуренция. М., 1993.
10. Прохоров А. П. Русская модель управления. М., ЗАО «Журнал Эксперт», 2003.
11. Рикс Д. Просчеты в международном бизнесе. М., 2004.
12. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб, 2000.
13. Фиада А. Эти странные греки. Серия «Внимание, иностранцы!». М., 2000.
14. Холопова Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет деловых людей. М., 1994.
15. Хруцкий В. А., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М., 1991.
16. Шнаппауф Р. Практика продаж. М., 2001.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование влияния менталитета и традиций на маркетинговую деятельность на примере России и Греции - сравнительная характеристика |
Артикул: | 1300361 |
Дата написания: | 27.05.2011 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Исследование влияния менталитета и традиций на маркетинговую деятельность на примере России и Греции - сравнительная характеристика по предмету маркетинг
Пролистайте "Исследование влияния менталитета и традиций на маркетинговую деятельность на примере России и Греции - сравнительная характеристика" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отраслевой анализ экономики России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учебный план, как инструмент организации учебного процесса в ВУЗах