Введение .. 3
1 Теоретические аспекты влияния внешней среды предприятия на эффективность его деятельности... 5
1.1 Сущность и основные элементы внешней среды... 5
1.2 Виды факторов внешней среды предприятия. Возможности воздействия предприятия на факторы внешней среды…. 9
1.3 Методики анализа внешней среды предприятия… 13
2 Анализ воздействия внешней среды на деятельность предприятия (на примере ООО «На здоровье») ….. 20
2.1 Общая характеристика предприятия….. 20
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 22
2.3 Анализ влияния факторов внешней среды предприятия…... 25
3. Разработка предложений по снижению воздействия факторов внешней среды на деятельность предприятия. 36
Заключение…... 39
Список использованных источников…. 41
Приложение….. 43
' .
Исследование влияния внешних условий на деятельность предприятия на примере ООО "На здоровье" #9200763
Артикул: 9200763
- Предмет: Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации)
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 497 Алексей в 2017 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 15.03.2022
1 499p.
1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предпри-ятия / М.С. Абрютина. - М.: Изд-во «Дело и сервис», 2015. - 345 с.
2. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 2014. - 287 с.
3. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной сре-де / В.А. Баринов и др. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №6. - С.36-39.
4. Анджали Б. Анализ внешнего окружения. Кн. 2: Учеб.пособие / Пер. с англ. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2015. - 319 с
5. Богатин Ю.В. Экономическое управление бизнесом / Ю.В. Богатин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 391 с.
6. Бухвалов А.В., Идельсон А.В. Менеджмент в организации / А.В. Бухвалов и др. - М.: Мир, Пресс - сервис, 2014. - 176 с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - М.: Институт междуна-родного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2012. - 384 с.
8. Виханский О.С. Основы менеджмента / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2012. - 290 с.
9. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / А.Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 4. - С. 37-41.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: Юнити, 2013. - 472 с.
11. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента / Ю.В. Кузнецов и др. - СПб.: Питер, 2014. - 360 с.
12. Курский В.А. Подход к планированию эволюционного развития предпри-ятия в конкурентной среде / В.А. Курский // Финансы и кредит. - 2015. - № 14. - С. 29-32.
13. Ладанов И.Д. Практический менеджмент / И.Д. Ладанов. - М.: КПФ Ника, 2015. -190 с.
14. Мащенко В.Е. Системное корпоративное управление / В.Е. Мащенко. - М.: Сирин, 2016. - 251 с.
15. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 288 с.
16. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ ор-ганизаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия / И.И. Сафронова. - Орел, 2014. - 317 с.
17. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента / Ф.У. Тейлор. - М.: Бек, 2012. - 280 с.
18. Тренев Н.Н. Стратегическое управление предприятием на основе самоорга-низации / Н.Н. Тренев // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - №3. - С.9-28
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. - 292 с.
20. Федько В.П. Основы маркетинга для студентов вузов / В.П. Федько. - Рос-тов-на-Дону: Феникс, 2014. - 479 с.
21. Филюрин А.С. Функции и структура службы маркетинга предприятия / А.С. Филюрин // ЭКО. - 2015. - № 5. - С.63.
22. Щепкин А.В. Внутрифирменное управление (модели и методы) / А.В. Щеп-кин. - М.: ИПУ РАН, 2013. - 80 с.
23. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа / А.Д. Шеремет. - М.: Фи-нансы и статистика, 2014. - 383 с.
24. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Г. Шмален. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 420 с.
25. Юданов А.Д. Конкуренция: теория и практика / А.Д. Юданов. - М.: АСТ, 2014. -347 с.
26. Янг С. Системное управление организацией / С. Янг . - М.: Статут, 2012. - 320 с.
27. Маркетинговые исследования «Фармацевтический рынок России. Итоги 2015 - 1-го полуг. 2016 г. [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.gsm.ru.
2. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 2014. - 287 с.
3. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной сре-де / В.А. Баринов и др. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №6. - С.36-39.
4. Анджали Б. Анализ внешнего окружения. Кн. 2: Учеб.пособие / Пер. с англ. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2015. - 319 с
5. Богатин Ю.В. Экономическое управление бизнесом / Ю.В. Богатин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 391 с.
6. Бухвалов А.В., Идельсон А.В. Менеджмент в организации / А.В. Бухвалов и др. - М.: Мир, Пресс - сервис, 2014. - 176 с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - М.: Институт междуна-родного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2012. - 384 с.
8. Виханский О.С. Основы менеджмента / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2012. - 290 с.
9. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / А.Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 4. - С. 37-41.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: Юнити, 2013. - 472 с.
11. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента / Ю.В. Кузнецов и др. - СПб.: Питер, 2014. - 360 с.
12. Курский В.А. Подход к планированию эволюционного развития предпри-ятия в конкурентной среде / В.А. Курский // Финансы и кредит. - 2015. - № 14. - С. 29-32.
13. Ладанов И.Д. Практический менеджмент / И.Д. Ладанов. - М.: КПФ Ника, 2015. -190 с.
14. Мащенко В.Е. Системное корпоративное управление / В.Е. Мащенко. - М.: Сирин, 2016. - 251 с.
15. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 288 с.
16. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ ор-ганизаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия / И.И. Сафронова. - Орел, 2014. - 317 с.
17. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента / Ф.У. Тейлор. - М.: Бек, 2012. - 280 с.
18. Тренев Н.Н. Стратегическое управление предприятием на основе самоорга-низации / Н.Н. Тренев // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - №3. - С.9-28
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. - 292 с.
20. Федько В.П. Основы маркетинга для студентов вузов / В.П. Федько. - Рос-тов-на-Дону: Феникс, 2014. - 479 с.
21. Филюрин А.С. Функции и структура службы маркетинга предприятия / А.С. Филюрин // ЭКО. - 2015. - № 5. - С.63.
22. Щепкин А.В. Внутрифирменное управление (модели и методы) / А.В. Щеп-кин. - М.: ИПУ РАН, 2013. - 80 с.
23. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа / А.Д. Шеремет. - М.: Фи-нансы и статистика, 2014. - 383 с.
24. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Г. Шмален. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 420 с.
25. Юданов А.Д. Конкуренция: теория и практика / А.Д. Юданов. - М.: АСТ, 2014. -347 с.
26. Янг С. Системное управление организацией / С. Янг . - М.: Статут, 2012. - 320 с.
27. Маркетинговые исследования «Фармацевтический рынок России. Итоги 2015 - 1-го полуг. 2016 г. [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.gsm.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование влияния внешних условий на деятельность предприятия на примере ООО "На здоровье" |
Артикул: | 9200763 |
Дата написания: | 26.05.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Исследование влияния внешних условий на деятельность предприятия на примере ООО "На здоровье" по предмету анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации)
Пролистайте "Исследование влияния внешних условий на деятельность предприятия на примере ООО "На здоровье"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ и планирование прибыли на предприятии на примере ООО Автомир
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ и планирование товарооборота на предприятии розничной торговли на примере ООО "Прайм Ритейл"