1. Понятие маркетинговых мероприятий и маркетинговых услуг 3
2. Роль маркетинговых мероприятий в деятельности предприятия 16
3. Развитие рынка маркетинговых услуг в России и в Татарстане 23
Список использованной литературы 33
' .
1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: - М.: ИНФРА-М, 2007. -804 с.
2. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности. М.:Дашков и Ко, 2008. – С. 43.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М. 2004. – 764 с.
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2005. – 268с.
5. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. М.: Экономистъ, 2005. – 271.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2005. – 656 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 2008. – С.67
8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов, - Таганрог: ТРТУ, 2007, С. 6
9. Данько Т.П., Китова О.В., Сагинова О.В., Ходимчук М.А., Завьялова Н.Б., Дьяконова Л.П., Скоробогатых И.И. Электронный маркетинг. - Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 2007. – С. 32
10. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2005. - С. 189
11. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2006. – 128 с.
12. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. Ростов–на–Дону: Изд–во «Феникс», 2006. – 448 с.
13. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – 240 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.:Вильямс, 2007. – С. 47
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2009. - 795 с.
17. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. - 1200 с.
18. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2005. – 706 с.
19. Мишина Л.А. Связи с общественностью. - М: ОЛМА-ПРЕСС, 208. – С. 23
20. О’Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
21. Осташков А.В. Маркетинг Учебное пособие, ПГУ, - 2007 г., С.19
22. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – С.5.
23. Романов А.В. Маркетинг. – М.:Банки и биржи, Юнити, 2006. – С.34
24. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 130 с.
25. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3–е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
26. Голубков Е.П.Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом > №1 2007, С. 35-38.
27. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом №5, 2008, С. 32-38.
28. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом №1 2008, С. 54 – 59
29. Кеворков В., Поршнева О., Рябых Д. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы.// «Новые рынки», №4 2008 г.,С. 35-37.
30. Репьев А. Как делают эффективную рекламу? // Рекламодатель №8 2008.
31. Шапошников В., Астратова Г.. Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований // Практический маркетинг.- 2007. - №2. – С.15-20.
32. Шматов Г. Оптимизация размещения рекламы в СМИ // Реклама. Теория и практика №6 2009.
33. Итоги и перспективы развития рынков маркетинговых услуг в России. http://www.marketingpro.ru/news/russian/5341.html
34. Развитие рынка платных услуг. www.restko.ru/market/253481
35. Типовое положение об отделе маркетинга. http://www.d-instrukciya.ru/polozheniya-ob-otdelach/polozhenie-ob-otdele-marketinga
2. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности. М.:Дашков и Ко, 2008. – С. 43.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М. 2004. – 764 с.
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2005. – 268с.
5. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. М.: Экономистъ, 2005. – 271.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2005. – 656 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 2008. – С.67
8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов, - Таганрог: ТРТУ, 2007, С. 6
9. Данько Т.П., Китова О.В., Сагинова О.В., Ходимчук М.А., Завьялова Н.Б., Дьяконова Л.П., Скоробогатых И.И. Электронный маркетинг. - Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 2007. – С. 32
10. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2005. - С. 189
11. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2006. – 128 с.
12. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. Ростов–на–Дону: Изд–во «Феникс», 2006. – 448 с.
13. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – 240 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.:Вильямс, 2007. – С. 47
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2009. - 795 с.
17. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. - 1200 с.
18. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2005. – 706 с.
19. Мишина Л.А. Связи с общественностью. - М: ОЛМА-ПРЕСС, 208. – С. 23
20. О’Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
21. Осташков А.В. Маркетинг Учебное пособие, ПГУ, - 2007 г., С.19
22. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – С.5.
23. Романов А.В. Маркетинг. – М.:Банки и биржи, Юнити, 2006. – С.34
24. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 130 с.
25. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3–е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
26. Голубков Е.П.Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом > №1 2007, С. 35-38.
27. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом №5, 2008, С. 32-38.
28. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом №1 2008, С. 54 – 59
29. Кеворков В., Поршнева О., Рябых Д. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы.// «Новые рынки», №4 2008 г.,С. 35-37.
30. Репьев А. Как делают эффективную рекламу? // Рекламодатель №8 2008.
31. Шапошников В., Астратова Г.. Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований // Практический маркетинг.- 2007. - №2. – С.15-20.
32. Шматов Г. Оптимизация размещения рекламы в СМИ // Реклама. Теория и практика №6 2009.
33. Итоги и перспективы развития рынков маркетинговых услуг в России. http://www.marketingpro.ru/news/russian/5341.html
34. Развитие рынка платных услуг. www.restko.ru/market/253481
35. Типовое положение об отделе маркетинга. http://www.d-instrukciya.ru/polozheniya-ob-otdelach/polozhenie-ob-otdele-marketinga
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование востребованности маркетинговых услуг предприятиями Казани (1 глава) |
Артикул: | 1401034 |
Дата написания: | 10.04.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе выполнена только 1 глава
В работе выполнена только 1 глава
Файлы артикула: Исследование востребованности маркетинговых услуг предприятиями Казани (1 глава) по предмету маркетинг
Пролистайте "Исследование востребованности маркетинговых услуг предприятиями Казани (1 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Финансовые посредники и их роль в современной рыночной экономике
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Новейшие открытия в области химии