Введение 3
1. Исследовательские процедуры в рекламной деятельности 4
1.1. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности 4
1.2. Задачи и объекты исследовательских процедур в рекламе 8
1.3. Этапы исследований в рекламной деятельности 10
2. Практическое задание 15
Заключение 20
Список используемой литературы 21
Цель работы – изучение исследовательских процедур в рекламной деятельности и проведение анализа структуры управления организацией с помощью системного подхода.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.
2. Изучить задачи и объекты исследовательских процедур в рекламе.
3. Ознакомиться с этапами исследований в рекламной деятельности.
4. Проанализировать систему управления организацией ООО «Плеяда Авто» системным подходом.
Предмет исследования – система управления организацией. Объектом выступает ООО «Плеяда Авто».
При написании контрольной работы использованы труды авторов В.В. Баранова, А.В. Игнатьевой, Э.М. Короткова, В.П. Мельникова, А.Н. Фомичевой и других.
Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в рекламной деятельности №1306091
Артикул: 1306091
- Тип работы: Контрольная работа
- Предмет: Исследование систем управления
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 21.06.2018
699p.
950p.
Только 14.01.2025
1. Баранов В.В., Зайцев А.В. Исследование систем управления. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 216 с.
2. Верзина Е.Н. Генезис рекламной деятельности и основные подходы к ее исследованию // Ученые записки ОГУ. – 2012. - № 1. – С.138-143.
3. Жданова А.Ю. Проблема исследования эффективности воздействия рекламного текста // Вестник ВГУ. – 2014. - № 1. – С.32-34.
4. Зеленцова Л.С. Диалектика системного подхода с позиций управления организацией // Вестник ОГУ. – 2012. - № 1 (137). – С.100-105.
5. Зыгалова А.В. Специфика качественных методов исследования в рекламной деятельности // Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2008. - № 2. – С.101-105.
6. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 167 с.
7. Катернюк А.В. Исследование систем управления. Введение в организационное проектирование. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 320 с.
8. Коротков Э.М. Исследование систем управления. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 226 с.
9. Мельников В.П. Исследование систем управления. – М.: Юрайт, 2014. – 447 с.
10. Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 528 с.
11. Носкова К.А. Развитие организаций с позиций системного подхода // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 180-182.
12. Ольховников А.В. Системный подход к проектированию исследований в структуре рекламной кампании // Вестник Университета. – 2013. - № 9. – С.75-82.
13. Русин Г.Л. Процедуры отбора исследовательских проектов // Модернизация российской экономики. – 2014. - № 1. – С.65-71.
14. Фомичев А.Н. Исследование систем управления. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 348 с.
15. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления. Учеб. пособие. – М.: Омега-Л, 2014. – 368 с.
2. Верзина Е.Н. Генезис рекламной деятельности и основные подходы к ее исследованию // Ученые записки ОГУ. – 2012. - № 1. – С.138-143.
3. Жданова А.Ю. Проблема исследования эффективности воздействия рекламного текста // Вестник ВГУ. – 2014. - № 1. – С.32-34.
4. Зеленцова Л.С. Диалектика системного подхода с позиций управления организацией // Вестник ОГУ. – 2012. - № 1 (137). – С.100-105.
5. Зыгалова А.В. Специфика качественных методов исследования в рекламной деятельности // Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2008. - № 2. – С.101-105.
6. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 167 с.
7. Катернюк А.В. Исследование систем управления. Введение в организационное проектирование. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 320 с.
8. Коротков Э.М. Исследование систем управления. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 226 с.
9. Мельников В.П. Исследование систем управления. – М.: Юрайт, 2014. – 447 с.
10. Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 528 с.
11. Носкова К.А. Развитие организаций с позиций системного подхода // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 180-182.
12. Ольховников А.В. Системный подход к проектированию исследований в структуре рекламной кампании // Вестник Университета. – 2013. - № 9. – С.75-82.
13. Русин Г.Л. Процедуры отбора исследовательских проектов // Модернизация российской экономики. – 2014. - № 1. – С.65-71.
14. Фомичев А.Н. Исследование систем управления. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 348 с.
15. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления. Учеб. пособие. – М.: Омега-Л, 2014. – 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в рекламной деятельности |
Артикул: | 1306091 |
Дата написания: | 26.01.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Исследование систем управления |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в рекламной деятельности №1306091, Контрольная работа по предмету Исследование систем управления - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в рекламной деятельности №1306091" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность контрольной работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в рекламной деятельности №1306091", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Этапы организационного проектирования как условие достижения целей организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Российско-американские отношения 1991-2000 гг.