Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в рекламной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2 #1306091

Артикул: 1306091
  • Предмет: Исследование систем управления
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 23
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 21.06.2018
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.05.2024
Введение 3
1. Исследовательские процедуры в рекламной деятельности 4
1.1. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности 4
1.2. Задачи и объекты исследовательских процедур в рекламе 8
1.3. Этапы исследований в рекламной деятельности 10
2. Практическое задание 15
Заключение 20
Список используемой литературы 21

Цель работы – изучение исследовательских процедур в рекламной деятельности и проведение анализа структуры управления организацией с помощью системного подхода.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.
2. Изучить задачи и объекты исследовательских процедур в рекламе.
3. Ознакомиться с этапами исследований в рекламной деятельности.
4. Проанализировать систему управления организацией ООО «Плеяда Авто» системным подходом.
Предмет исследования – система управления организацией. Объектом выступает ООО «Плеяда Авто».
При написании контрольной работы использованы труды авторов В.В. Баранова, А.В. Игнатьевой, Э.М. Короткова, В.П. Мельникова, А.Н. Фомичевой и других.
1. Баранов В.В., Зайцев А.В. Исследование систем управления. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 216 с.
2. Верзина Е.Н. Генезис рекламной деятельности и основные подходы к ее исследованию // Ученые записки ОГУ. – 2012. - № 1. – С.138-143.
3. Жданова А.Ю. Проблема исследования эффективности воздействия рекламного текста // Вестник ВГУ. – 2014. - № 1. – С.32-34.
4. Зеленцова Л.С. Диалектика системного подхода с позиций управления организацией // Вестник ОГУ. – 2012. - № 1 (137). – С.100-105.
5. Зыгалова А.В. Специфика качественных методов исследования в рекламной деятельности // Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2008. - № 2. – С.101-105.
6. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 167 с.
7. Катернюк А.В. Исследование систем управления. Введение в организационное проектирование. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 320 с.
8. Коротков Э.М. Исследование систем управления. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 226 с.
9. Мельников В.П. Исследование систем управления. – М.: Юрайт, 2014. – 447 с.
10. Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 528 с.
11. Носкова К.А. Развитие организаций с позиций системного подхода // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 180-182.
12. Ольховников А.В. Системный подход к проектированию исследований в структуре рекламной кампании // Вестник Университета. – 2013. - № 9. – С.75-82.
13. Русин Г.Л. Процедуры отбора исследовательских проектов // Модернизация российской экономики. – 2014. - № 1. – С.65-71.
14. Фомичев А.Н. Исследование систем управления. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 348 с.
15. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления. Учеб. пособие. – М.: Омега-Л, 2014. – 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в рекламной деятельности
Артикул: 1306091
Дата написания: 26.01.2015
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Исследование систем управления
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 23
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в рекламной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету исследование систем управления

Пролистайте "Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в рекламной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.05.2024
Контрольная — Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в — 1
Контрольная — Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в — 2
Контрольная — Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в — 3
Контрольная — Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в — 4
Контрольная — Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в — 5
Контрольная — Исследовательские процедуры в рекламной деятельности. Сущность исследовательских процедур в рекламной деятельности.Этапы исследований в — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.