Введение 3
3. Рекомендации для совершенствования деятельности музея острова-града Свияжск как туристского объекта 6
3.1. Остров-град Свияжск как претендент на памятник исторического наследия ЮНЕСКО 6
3.2. Проект рекомендаций для совершенствования деятельности музея-острова-града Свияжск 14
3.3. Обоснования необходимости и эффективности рекомендуемых мероприятий для совершенствования деятельности музея острова-града Свияжск 22
Заключение 29
Список использованной литературы 34
Исторические и религиозные достопримечательности острова-града Свияжск как объекты туристского показа (на примере ГБУК РТ Государственном историко-архитектурном и художественном музее «Остров-град Свияжск») Выполнена только3-я глава работы #1502989
Артикул: 1502989
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 98% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2012 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 999p.
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. № 49 ст. 5491
2. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года: Распоряжение Правительства РФ от 24.09.2001 г. № 1270-р// Собрание законодательства Российской Федерации от 15 июля 2002 г. № 28 ст. 2902
II. Специальная литература:
3. Абинова Л.И. Развитие системы управления туристско-рекреационным комплексом региона: / Л.И. Абинова // Казань, 2010. – 146 с.
4. Бунаков О.А. Анализ ситуации в сфере туризма в Республике Татарстан / О.А. Бунаков // Упр. экон. системами. – 2011. – № 2
5. Дурович А.П.; Организация туризма. Учебное пособие / А.П. Дурович // Питер, 2012 – 440с.
6. Кабиров. И.С. Перспективы международного туризма для Российской Федерации и Республики Татарстан / И.С. Кабиров // Наука и инновации в решении актуальных проблем города: Материалы науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. – Казань: Отечество, 2009. – 329 с.
7. Каулен М.Е. Музейное дело России / М.Е. Каулен // — М.: ВК, 2010.-614 с.
8. Колбер Ф. Маркетинг культуры и искусства / Ф. Колбер // пер. с англ. СПб.: Арт-Прес, 2009. - 256 с.
9. Ланкова Н.М. Место музея на рынке образовательных услуг / Н.М. Ланкова // Музей между миссией и рынком : сб.ст. М., 2010. – 367 с.
10. Роджер М. Наш посетитель: кто он и каковы его потребности / Майлз Роджер // Музеи, маркетинг, менеджмент : сб. ст. М., 2011. – 392 с.
11. Рощектаев А.В. Свияжск / «Аргамак-Татарстан», № 2 (4) – 2010.
12. Трофимова Е.А. Стратегическое управление развитием рекреационно-туристского комплекса региона (на примере Республики Татарстан): 08.00.05 / Трофимова Е. А. // – Казань : 2009. – 162 с.
13. Федосеенко О.А. Фрески и иконы Свияжского Успенского собора. / О.А. Федосеенко // СПб.: Славия, 2009 – 239 с.
14. Юренева Т.Ю. Музееведение: учебник / Т.Ю. Юренева // — М.: Акад. проект, 2010. — 560 с.
15. Юхневич М.Ю. Я поведу тебя в музей : учеб. пособие / М.Ю. Юхневич // М., 2010. - 223 с.
III. Источники удаленного доступа:
16. Некоммерческий информационный проект «Остров-град Свияжск». Режим доступа: www.sviyazhsk.info – свободный. Проверено 23.12.2012 г.
17. Туризм в Татарстане. Режим доступа: www.tattravel.ru – свободный. Проверено: 23.12.2012 г.
18. Министерство по делам молодежи, спорту и туризму РТ. Официальный сайт. Режим доступа: www.mdmst.tatarstan.ru/rus/turmenu.htm - свободный. Проверено 23.12.2012 г.
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. № 49 ст. 5491
2. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года: Распоряжение Правительства РФ от 24.09.2001 г. № 1270-р// Собрание законодательства Российской Федерации от 15 июля 2002 г. № 28 ст. 2902
II. Специальная литература:
3. Абинова Л.И. Развитие системы управления туристско-рекреационным комплексом региона: / Л.И. Абинова // Казань, 2010. – 146 с.
4. Бунаков О.А. Анализ ситуации в сфере туризма в Республике Татарстан / О.А. Бунаков // Упр. экон. системами. – 2011. – № 2
5. Дурович А.П.; Организация туризма. Учебное пособие / А.П. Дурович // Питер, 2012 – 440с.
6. Кабиров. И.С. Перспективы международного туризма для Российской Федерации и Республики Татарстан / И.С. Кабиров // Наука и инновации в решении актуальных проблем города: Материалы науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. – Казань: Отечество, 2009. – 329 с.
7. Каулен М.Е. Музейное дело России / М.Е. Каулен // — М.: ВК, 2010.-614 с.
8. Колбер Ф. Маркетинг культуры и искусства / Ф. Колбер // пер. с англ. СПб.: Арт-Прес, 2009. - 256 с.
9. Ланкова Н.М. Место музея на рынке образовательных услуг / Н.М. Ланкова // Музей между миссией и рынком : сб.ст. М., 2010. – 367 с.
10. Роджер М. Наш посетитель: кто он и каковы его потребности / Майлз Роджер // Музеи, маркетинг, менеджмент : сб. ст. М., 2011. – 392 с.
11. Рощектаев А.В. Свияжск / «Аргамак-Татарстан», № 2 (4) – 2010.
12. Трофимова Е.А. Стратегическое управление развитием рекреационно-туристского комплекса региона (на примере Республики Татарстан): 08.00.05 / Трофимова Е. А. // – Казань : 2009. – 162 с.
13. Федосеенко О.А. Фрески и иконы Свияжского Успенского собора. / О.А. Федосеенко // СПб.: Славия, 2009 – 239 с.
14. Юренева Т.Ю. Музееведение: учебник / Т.Ю. Юренева // — М.: Акад. проект, 2010. — 560 с.
15. Юхневич М.Ю. Я поведу тебя в музей : учеб. пособие / М.Ю. Юхневич // М., 2010. - 223 с.
III. Источники удаленного доступа:
16. Некоммерческий информационный проект «Остров-град Свияжск». Режим доступа: www.sviyazhsk.info – свободный. Проверено 23.12.2012 г.
17. Туризм в Татарстане. Режим доступа: www.tattravel.ru – свободный. Проверено: 23.12.2012 г.
18. Министерство по делам молодежи, спорту и туризму РТ. Официальный сайт. Режим доступа: www.mdmst.tatarstan.ru/rus/turmenu.htm - свободный. Проверено 23.12.2012 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исторические и религиозные достопримечательности острова-града Свияжск как объекты туристского показа (на примере ГБУК РТ Государственном историко-архитектурном и художественном музее «Остров-град Свияжск») Выполнена только3-я глава работы |
Артикул: | 1502989 |
Дата написания: | 25.12.2012 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 98% |
Количество страниц: | 36 |
Выполнена только3-я глава работы
Файлы артикула: Исторические и религиозные достопримечательности острова-града Свияжск как объекты туристского показа (на примере ГБУК РТ Государственном историко-архитектурном и художественном музее «Остров-град Свияжск») Выполнена только3-я глава работы по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Исторические и религиозные достопримечательности острова-града Свияжск как объекты туристского показа (на примере ГБУК РТ Государственном историко-архитектурном и художественном музее «Остров-град Свияжск») Выполнена только3-я глава работы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 98% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка эффективности ценовой политики организации ООО «Кулинар»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности формирования сегментной отчетности на примере ООО «РИА Компани»