Введение 3
Глава 1. Отечественный опыт профильного образования 5
1.1. Дифференцированное и профильное образование в России в дореволюционный период 5
1.2. Дифференцированное обучение в советский период 8
Глава 2. Профильное обучения в России на современном этапе 11
2.1. Цели и задачи профильного образования 11
2.2. Структура профильного обучения: базовые, профильные и элективные курсы 14
3. Дидактические аспекты профильного обучения 17
3.1. Аксиологический аспект профильного обучения 17
3.2. Содержательный аспект 19
3.3. Технологический аспект 21
Заключение 27
Список использованной литературы 29
' .
Историко-дидактические аспекты профильного образования в России. А также похожие готовые работы: страница 3 #1201106
Артикул: 1201106
- Предмет: История образования
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 513 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
970p.
1. Беловинский Л.В. Российский историко-бытовой словарь/Л.В.Беловинский. - М.: Тритэ, 1999.
2. Бессонов Р.В. Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс/ Р.В.Бессонов, О.П. Околелов // http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1194354319&archive=1194448667&start_from=&ucat=&
3. Казанцев Н. Школа должна стать проводником социальной адаптации подрастающего поколения /Н.Казанцев // http://www.zarplata.ru/a-id-13501.html
4. Короткова М. Долгий путь идеи: профильное исторического образование в России / М.Короткова // http://his.1september.ru/articlef.php?ID=200700609
5. Кузнецова Н.В. Дидактические аспекты профильного обучения: формы и методы урочной и внеурочной работы по физике в классах инженерно-технического профиля /Н.В.Кузнецова //www.profile-edu.ru
6. Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования /Т.Ю. Ломакина. - М.: Наука, 2006.
7. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб.пособие /Е.С.Полат. - М.: Академия, 2007.
8. Сафиуллина Ф.Ф. Переход к профильному образованию – одно из условий повышения качества образования /Ф.Ф. Сафиуллина //Вестник ТИСБИ. - 2006. – Вып.2.
9. Ускова Н.П. Пути и средства профилизации школы в современных условиях: автореф... канд. пед.наук /Н.П.Ускова. - Рязань, 2007.
10. Христофорова Н.В. Российские гимназии XVIII—XX вв./Н.В.Христофорова. - М.: Греко-латинский кабинет" Ю. А. Шичалина. -2002.
2. Бессонов Р.В. Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс/ Р.В.Бессонов, О.П. Околелов // http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1194354319&archive=1194448667&start_from=&ucat=&
3. Казанцев Н. Школа должна стать проводником социальной адаптации подрастающего поколения /Н.Казанцев // http://www.zarplata.ru/a-id-13501.html
4. Короткова М. Долгий путь идеи: профильное исторического образование в России / М.Короткова // http://his.1september.ru/articlef.php?ID=200700609
5. Кузнецова Н.В. Дидактические аспекты профильного обучения: формы и методы урочной и внеурочной работы по физике в классах инженерно-технического профиля /Н.В.Кузнецова //www.profile-edu.ru
6. Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования /Т.Ю. Ломакина. - М.: Наука, 2006.
7. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб.пособие /Е.С.Полат. - М.: Академия, 2007.
8. Сафиуллина Ф.Ф. Переход к профильному образованию – одно из условий повышения качества образования /Ф.Ф. Сафиуллина //Вестник ТИСБИ. - 2006. – Вып.2.
9. Ускова Н.П. Пути и средства профилизации школы в современных условиях: автореф... канд. пед.наук /Н.П.Ускова. - Рязань, 2007.
10. Христофорова Н.В. Российские гимназии XVIII—XX вв./Н.В.Христофорова. - М.: Греко-латинский кабинет" Ю. А. Шичалина. -2002.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Историко-дидактические аспекты профильного образования в России |
Артикул: | 1201106 |
Дата написания: | 30.03.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | История образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Историко-дидактические аспекты профильного образования в России. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету история образования
Пролистайте "Историко-дидактические аспекты профильного образования в России. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Санитарно-гигиенические нормативы, качества окружающей среды
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социально-психологические особенности продажи туристических услуг (только главы 1 и 2)