Введение 3
1. История современной российской рекламы 5
1.1. Реклама 90 – х гг. 5
1.2. Рекламный рынок до кризиса 2008 г. 9
1.3. Реклама в период кризиса 14
2. Динамика развития отдельных рекламоносителей 18
2.1 Наружная реклама 18
2.2. Пресса 19
2.3. Интернет 22
Заключение 32
Список используемой литературы 34
' .
История современной рекламы в России #1503488
Артикул: 1503488
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций.М.,2005
2. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации //Журнал «Управление компанией» Internet: http://www.iteam.ru
3. Вихрин А. П. Интернет-реклама. Адрес доступа:
http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3704?article=3704
4. Кутлалиева А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2006. с. 416
5. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2008. с. 288
6. Олейникова Н. Динамка развития наружной рекламы. Адрес доступа: http://www.advertology.ru/article8739.htm
7. Панина Е., Крылов А. национальный рекламный рынок.http:// 4p.ru
8. Панкратов Ф.Г.,Баженов Ю.К.,Шахурин В.Г. Основы рекламы. М.: « Дашков и К», 2008. 548 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. М.: Эксмо, 2006.
10. Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учеб. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005
11. Реклама в условиях глобального кризиса . http: // link. subscribe.ru
12.Симанов Е. Российский рынок прессы. Адрес доступа: http://www.advertology.ru/article45947.htm
13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
14. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, СПб.:Питер, 2000. с. 238
15. http:// gks.ru
16. http://samijkrutoj.ru/rossijskaja-struktura-reklamnogo-biznesa.html
17.http:// rara.ru
18. http: // json_partners.com
19.http:// mindshare.com
20. http:// rumetrika.ru
21. http: // akar.ru
22. http: // begun.ru
2. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации //Журнал «Управление компанией» Internet: http://www.iteam.ru
3. Вихрин А. П. Интернет-реклама. Адрес доступа:
http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3704?article=3704
4. Кутлалиева А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2006. с. 416
5. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2008. с. 288
6. Олейникова Н. Динамка развития наружной рекламы. Адрес доступа: http://www.advertology.ru/article8739.htm
7. Панина Е., Крылов А. национальный рекламный рынок.http:// 4p.ru
8. Панкратов Ф.Г.,Баженов Ю.К.,Шахурин В.Г. Основы рекламы. М.: « Дашков и К», 2008. 548 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. М.: Эксмо, 2006.
10. Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учеб. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005
11. Реклама в условиях глобального кризиса . http: // link. subscribe.ru
12.Симанов Е. Российский рынок прессы. Адрес доступа: http://www.advertology.ru/article45947.htm
13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
14. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, СПб.:Питер, 2000. с. 238
15. http:// gks.ru
16. http://samijkrutoj.ru/rossijskaja-struktura-reklamnogo-biznesa.html
17.http:// rara.ru
18. http: // json_partners.com
19.http:// mindshare.com
20. http:// rumetrika.ru
21. http: // akar.ru
22. http: // begun.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | История современной рекламы в России |
Артикул: | 1503488 |
Дата написания: | 30.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: История современной рекламы в России по предмету связи с общественностью
Пролистайте "История современной рекламы в России" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Аудит доходов по обычным видам деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания (вариант 6): Глава I. Задание. Завещание; Глава II. Тесты; Глава III. Задача. Семин С.С. и Петров П.П. заключили с Домом печати...