1. Планирование проекта 3
2. Разработка вопросов и заданий 7
Использованная литература 14
Название проекта: «История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв.»
Идея проекта.
Проект направлен на создание интерактивного исторического повествования, раскрывающего процесс образования государства Русь через изучение личных историй и вкладов ключевых исторических фигур. Ученики будут работать над созданием биографий, видеодокументаций, интерактивных карт и драматических сценок, посвященных важным личностям и событиям этого периода.
Выделите четыре важнейшие, с вашей точки зрения, качества и умения 21 века, которые Вы хотели бы развивать на своих уроках. Если Вы создаете проект по мере изучения данного курса, определите четыре важнейших качеств и умений 21 века для этого проекта.
1. Критическое мышление и анализ. Учащиеся будут оценивать исторические источники, анализировать и интерпретировать информацию о формировании государства Русь.
2. Коммуникация и сотрудничество. Проектные задания будут выполнены в группах, что потребует взаимодействия, обсуждения и презентации результатов.
3. Информационная грамотность. Учащиеся будут учиться находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, включая учебные материалы, статьи и интернет-ресурсы.
4. Творческое мышление и инновации. Учащиеся будут создавать различные продукты (презентации, видеоролики, макеты), представляющие результаты их исследований.
Разработайте цели обучения, подходящие для вашего проекта, основанные на соответствующих стандартах и подразумевающие применение качеств и умений 21 века.
Цели обучения:
Знание и понимание исторического контекста образования государства Русь: Учащиеся смогут описать ключевые события, личности и социальные структуры, способствовавшие образованию государства Русь.
Анализ и интерпретация исторических источников: Учащиеся будут развивать навыки критического анализа и интерпретации исторических источников.
Развитие навыков групповой работы и презентации: Учащиеся научатся эффективно работать в команде, разрабатывать и представлять свои исследования.
Применение информационных технологий: Учащиеся будут использовать современные технологии для создания и представления своих проектов.
Составьте краткое описание и разработайте сценарий проекта
История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв #1207390
Артикул: 1207390
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2024 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Арсентьев Н.М. История России. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. / [Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, П. С. Стефанович, А. Я. Токарева] ; под ред. А. В. Торкунова. – М. : Просвещение, 2016 - 127 с.
2. Методическая разработка «Проектная деятельность учащихся на уроках истории России в 6 классе (ФГОС)». – URL: https://multiurok.ru/files/mietodichieskaia-razrabotka-proiektnaia-dieiatie-1.html
3. Полат Е.С. Как рождается проект. – М.: Академия,1995 – 233 с.
4. Родная история. 6 класс: хрестоматия / сост. Б. И. Пивоваров. - Новосибирск, 2015. - 202
5. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «История» с пояснительной запиской. – URL: https://707.su/Xwn4
6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897), с изменениями и дополнениями на 2024 г. – URL: https://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
2. Методическая разработка «Проектная деятельность учащихся на уроках истории России в 6 классе (ФГОС)». – URL: https://multiurok.ru/files/mietodichieskaia-razrabotka-proiektnaia-dieiatie-1.html
3. Полат Е.С. Как рождается проект. – М.: Академия,1995 – 233 с.
4. Родная история. 6 класс: хрестоматия / сост. Б. И. Пивоваров. - Новосибирск, 2015. - 202
5. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «История» с пояснительной запиской. – URL: https://707.su/Xwn4
6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897), с изменениями и дополнениями на 2024 г. – URL: https://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв |
Артикул: | 1207390 |
Дата написания: | 17.07.2024 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв по предмету педагогика
Пролистайте "История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 18 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задание 1. Структура и функции учебного исторического материала и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация правоохранительной деятельности в таможенных органах