История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв #1207390

Артикул: 1207390
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2024 году
  • Количество страниц: 15
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
1. Планирование проекта 3
2. Разработка вопросов и заданий 7
Использованная литература 14

Название проекта: «История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв.»
Идея проекта.
Проект направлен на создание интерактивного исторического повествования, раскрывающего процесс образования государства Русь через изучение личных историй и вкладов ключевых исторических фигур. Ученики будут работать над созданием биографий, видеодокументаций, интерактивных карт и драматических сценок, посвященных важным личностям и событиям этого периода.

Выделите четыре важнейшие, с вашей точки зрения, качества и умения 21 века, которые Вы хотели бы развивать на своих уроках. Если Вы создаете проект по мере изучения данного курса, определите четыре важнейших качеств и умений 21 века для этого проекта.
1. Критическое мышление и анализ. Учащиеся будут оценивать исторические источники, анализировать и интерпретировать информацию о формировании государства Русь.
2. Коммуникация и сотрудничество. Проектные задания будут выполнены в группах, что потребует взаимодействия, обсуждения и презентации результатов.
3. Информационная грамотность. Учащиеся будут учиться находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, включая учебные материалы, статьи и интернет-ресурсы.
4. Творческое мышление и инновации. Учащиеся будут создавать различные продукты (презентации, видеоролики, макеты), представляющие результаты их исследований.

Разработайте цели обучения, подходящие для вашего проекта, основанные на соответствующих стандартах и подразумевающие применение качеств и умений 21 века.
Цели обучения:
 Знание и понимание исторического контекста образования государства Русь: Учащиеся смогут описать ключевые события, личности и социальные структуры, способствовавшие образованию государства Русь.
 Анализ и интерпретация исторических источников: Учащиеся будут развивать навыки критического анализа и интерпретации исторических источников.
 Развитие навыков групповой работы и презентации: Учащиеся научатся эффективно работать в команде, разрабатывать и представлять свои исследования.
 Применение информационных технологий: Учащиеся будут использовать современные технологии для создания и представления своих проектов.

Составьте краткое описание и разработайте сценарий проекта
1. Арсентьев Н.М. История России. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. / [Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, П. С. Стефанович, А. Я. Токарева] ; под ред. А. В. Торкунова. – М. : Просвещение, 2016 - 127 с.
2. Методическая разработка «Проектная деятельность учащихся на уроках истории России в 6 классе (ФГОС)». – URL: https://multiurok.ru/files/mietodichieskaia-razrabotka-proiektnaia-dieiatie-1.html
3. Полат Е.С. Как рождается проект. – М.: Академия,1995 – 233 с.
4. Родная история. 6 класс: хрестоматия / сост. Б. И. Пивоваров. - Новосибирск, 2015. - 202
5. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «История» с пояснительной запиской. – URL: https://707.su/Xwn4
6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897), с изменениями и дополнениями на 2024 г. – URL: https://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв
Артикул: 1207390
Дата написания: 17.07.2024
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 15
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв по предмету педагогика

Пролистайте "История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Индивидуальная — История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв — 1
Индивидуальная — История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв — 2
Индивидуальная — История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв — 3
Индивидуальная — История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв — 4
Индивидуальная — История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв — 5
Индивидуальная — История в лицах: Образование государства Русь в IX ‒ начале XII вв — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 18 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!