Введение 3
1. История зарождения PR в США 4
2. Имиджмейкеры: Верслин, Герген, Моррис 11
Заключение 20
Список использованных источников 21
Разобраться в сути современной системы PR, понять ее принципы и функции невозможно, не совершив экскурса в историю становления этого вида деятельности. История PR тесно связана с развитием политических и государственных институтов. По мнению большинства исследователей, термин паблик рилейшнз (public relations) родился в США, впервые его использовал Томас Джефферсон, третий американский президент, который настаивал на необходимости усилий общественно-политических институтов для создания особого климата доверия и консенсуса в национальном масштабе.
Целью данной работы является рассмотрение истории зарождения PR в США, а также рассмотрение таких имиджмейкеров, как Верслин, Герген, Моррис.
' .
История зарождения PR в США #9104517
Артикул: 9104517
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 05.05.2023
300p.
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ "ЭКМОС", 2013. – 479 с.
2. Анисимова Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник Волгоградского государственного университета. 2015, №3, с.68.
3. Блэк Сэм «Паблик Рилейшенз. Что это такое?» - М.: Издательство ЭКМОС, 2011. – 529 с.
4. Георгий Поцепцов «Паблик рилейшнз для профессионалов», М.: Дрофа, 2014. – 364 с.
5. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2012. – 368 с.
6. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2014. – 509 с.
7. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/ Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2012. – 518 с.
8. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., Рефл-бук, К.: Ваклер, 2012. – 544 с.
9. Кочеткова, А. В., Филиппов, В. Н., Скворцов, Я. Л., Тарасов, А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2013. – 561 с.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. – М., 2013. – 378 с.
11. Моисеев, В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – К.:ВИРА -Р, 2011. – 540 с.
12. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. — 5-е изд., испр. и доп. — СПб.: Алетейя, 2014. — 768 с.
2. Анисимова Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник Волгоградского государственного университета. 2015, №3, с.68.
3. Блэк Сэм «Паблик Рилейшенз. Что это такое?» - М.: Издательство ЭКМОС, 2011. – 529 с.
4. Георгий Поцепцов «Паблик рилейшнз для профессионалов», М.: Дрофа, 2014. – 364 с.
5. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2012. – 368 с.
6. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2014. – 509 с.
7. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/ Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2012. – 518 с.
8. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., Рефл-бук, К.: Ваклер, 2012. – 544 с.
9. Кочеткова, А. В., Филиппов, В. Н., Скворцов, Я. Л., Тарасов, А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2013. – 561 с.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. – М., 2013. – 378 с.
11. Моисеев, В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – К.:ВИРА -Р, 2011. – 540 с.
12. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. — 5-е изд., испр. и доп. — СПб.: Алетейя, 2014. — 768 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | История зарождения PR в США |
Артикул: | 9104517 |
Дата написания: | 07.08.2018 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: История зарождения PR в США по предмету связи с общественностью
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ процесса адаптации в строительной организации ООО "Компания Дельфин"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Виды стоимости, используемых в оценке бизнеса и сравнительная характеристика