' .

ИТ в индустрии гостеприимства. А также похожие готовые работы: страница 3 #9300592

Артикул: 9300592
  • Предмет: Гостиничное дело
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 744 Сауле в 2017 году
  • Количество страниц: 71
  • Формат файла: doc
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.03.2025
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ 8
1.1. Сущность и особенности информационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства 8
1.2. Классификация информационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства 13
1.3.Выбор информационной системы на предприятиях индустрии гостеприимства 33

2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 39
2.1. Общая характеристика и оценка экономических показателей ИП «Магай Е.А.» 39
2.2. Оценка информационных систем на ИП «Магай Е.А.» 47
2.3. Анализ эффективности существующей автоматизированной системы управления ИП «Магай Е.А.» 52

3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМТСТВА 55
3.1. Разработка системы управления очередью ИП «Магай Е.А.» 55
3.2. Внедрение мультимедийных маркетинговых систем на предприятия индустрии гостеприимства 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Целью дипломной работы является исследование и анализ информационных технологий в индустрии гостеприимства, и разработка комплексов рекомендаций по внедрению информационных технологий на основе введения инновационных продуктов.
Для достижения указанной цели, были выделены основные задачи:
- исследовать виды и методы применения информационных технологий в индустрии гостеприимства;
- проанализировать уровень информационных технологий на примере ресторана «Алтын Адам»;
- разработать рекомендации по повышению техногенного уровня ресторана и минимизированию регулярных затрат.
Объектом исследования данной дипломной работы являются информационные технологии в индустрии гостеприимства, на примере ресторана «Алтын Адам».
Предметом исследования данной дипломной работы является анализ оснащённости ресторана «Алтын Адам» информационными технологиями.
Методология исследования. В ходе проведения исследования в контексте данной дипломной работы были применены следующие методы: метод анализа и синтеза литературы, изложенной в списке литературы данной работы, нормативно-правовой документации, метод анализа документов и архивов. При обработке материала был использован статистический метод, также применялись методы сбора эмпирических данных: наблюдение.
Новизна работы состоит в том, что предложена разработка системы управления очередью ИП «Магай Е.А.», направленная на улучшение бизнес-показателей данного ресторана. Также предложены разработанные рекомендации по повышению техногенного уровня гостиницы и минимизированию регулярных затрат.
Поставленные цели и задачи определили структуру дипломной работы. Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения с основными выводами и списка литературы, включающего 30 источников.
В первой главе рассматриваются вопросы, посвященные проблематике современных информационных технологий в индустрии гостеприимства. Рассмотрены сущность и особенности информационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства, приведена классификация информационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства.
Во второй главе дана общая характеристика и оценка экономических показателей ИП «Магай Е.А.», дана оценка информационных систем на анализируемом предприятии, а также сделан анализ эффективности его существующей автоматизированной системы управления.
В заключительной, практической части дипломной работы были рассмотрены проблемы практического применения информационных технологий в индустрии гостеприимства на примере ресторана «Алтын Адам». В процессе исследования были выявлены некоторые аспекты, которые нуждаются в усовершенствовании, модификации и развитии, вследствие чего были предложены практические рекомендации по внедрению информационных технологий в Казахстане, а именно в ресторане «Алтын Адам», с целью увеличения бизнес-потенциала и уменьшения затрат.
1. Азимов К.А., Арутюнян Г.С., Варламова Т.П., Васильева Н.А., Неганова Л.М., Сарафанова Е.В., Шаш Н.Н. большая экономическая энциклопедия - М.: печатное издательство «Эксмо», 2011. - 816 с.
2. Боголюбов В.С., Орловская В.П. 3-е изд., Экономика туризма. М.: печатное издательство «Академия», 2012г- 192 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм (3-е изд.) – СПб.: "Издательский дом Герда", 2012. – 320 с.
4. Гринин А.С., Орехов Н.А., Шмидхейни С. Экологический менеджмент: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 206 с.
5. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Издательство «Приор», 2012. 144 с.
6. Воронкова О.В., Завражина К.В., Толстяков Р.Р. Маркетинг: учебное пособие. М.: печатное издательство «Тамб», 2009г.-120 с.
7. Джанджугузова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия». 2006г – 224с.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. 2- е изд., перераб. И доп. Мн.: Новое знание, 2005. – 327с.
9. Зворыкина Т.И.; Платонова Н.А. «Техническое Регулирование: сфера услуг». Москва, АЛЬФА-М ИНФРА-М 2008 г – 276с.
10. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 311с.
11. Зорин И. В. и Квартальнов В. А. - Туризм как вид деятельности Учебник. М.:. печатное издательство «Грамота». 2005. – 288 с.
12. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь»
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник / Н.И. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – МН.: Новое знание, 2005.- 408с.
14. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ.ред. Ю.М. Краковского. – М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2006. – 256с.
15. Кравченко А.И. «Трудовые организации: структура организации, поведения».– М.: Юристь, 2007. – 114 с.
16. Кириллов В.Н. Гостиничное дело журнал. М.: печатное издательство «Кругозор». 2011г. -82с.
17. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» М.: ПрофОбрИздат, 2001 г. – 187 с.
18. М.А. Морозов, Н.С. Морозова.-7-е изд., Информационные технологии в социально культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Стер.-М.: Издательский центр «Академия»,2009г.-240 с.
19. Папирян Г.А. // Менеджмент в индустрии гостеприимства // М., «Экономика», 2010 г. 111 с.
20. Т.И. Ревилова Гостиничное дело журнал. М.: печатное издательство «Кругозор». 2012г.-84с.
21. С.А.Соколова Гостиничное дело журнал. М.: печатное издательство «Профессиональная Литература».2010г.-84с.
22. А.Смит. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: печатное издательство «Эксмо». 2011г.- 960с.
23. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах» 2011 г-304с.
24. Уокер ДЖ.Р., Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2013. 463 с.
25. Харрингтон Дж. «Управление качеством в американских корпорациях». – М.: Наука, 2015 г – 546 с.
26. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство» – М.: ЭКМОС, 2010 г. – 400 с.
27. Шаховалов, Н.Н. Интернет-технологии в туризме: Бар.: печатное издательство «АлтГАКИ», 2012г– 247 с.
28. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2013. 176 с.
29. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. — М.: печатное издательство «Академия», 2012г — 224 с.
30. Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы/ А.М. Карминский, С.А. Карминский, В.П. Нестеров, Б.В. Черников; Под ред. А.М. Карминского. -2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 624с.
31. Финансовый отчет ИП «Магай Е.А»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: ИТ в индустрии гостеприимства
Артикул: 9300592
Дата написания: 05.02.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: ИТ в индустрии гостеприимства. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету гостиничное дело

Пролистайте "ИТ в индустрии гостеприимства. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Дипломная — ИТ в индустрии гостеприимства — 1
Дипломная — ИТ в индустрии гостеприимства — 2
Дипломная — ИТ в индустрии гостеприимства — 3
Дипломная — ИТ в индустрии гостеприимства — 4
Дипломная — ИТ в индустрии гостеприимства — 5
Дипломная — ИТ в индустрии гостеприимства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!