Введение 3
1. Итальянская вокальная школа в середине XIX - начале XX вв. 7
1.1.История итальянской вокальной школы 7
1.2. Особенности итальянской вокальной школы 16
2. Основные педагогические аспекты вокального образования по методам итальянской вокальной школы в России 23
2.1.Вокальное образование в России в середине XIX - начале XX вв. 23
2.2.Педагогические особенности преподавания вокала в России 38
Заключение 57
Список использованной литературы 61
Объект исследования – профессиональное музыкальное образование в России.
Предмет исследования - итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России.
Цель исследования – изучение итальянской вокальной школы в контексте развития профессионального музыкального образования в России в середине XIX - начале XX вв.
' .
Итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России (в середине XIX - начале XX вв.) #1506143
Артикул: 1506143
- Предмет: История искусств
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2017 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Амазарян А., Анисимова А., Смирнова Е. Теория музыки. - СПб, 2005.
2. Асафьев Б. М. И. Глинка. – Л., 1978.
3. Асафьев Б. Русская музыка XIX и начала XX веков. – Л., 1986.
4. Багадуров В. А. Очерки по истории вокальной педагогики. М.: Музгиз, 1956. 268 с.
5. Барсов Ю. Вокально-исполнительские и педагогические принципы М. И. Глинки. - Л., 1968.
6. Босова Ж. В. Музыкальное образование в Петербурге XIX века [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.institute-spb.standardsite.ru/userdata/files/10-02_Bosova.pdf.
7. Брянцева В. Музыкальная литература зарубежных стран. - М., 2000.
8. Вайнкоп Ю., Гусин И. Краткий биографический словарь композиторов. – Л., 1987.
9. Вайнштейн Л. Камилло Эверарди и его взгляды на вокальное искусство. Воспоминания ученика / Л. Вайнштейн, П. Каричковский. - Киев, 1924. - 47 с.
10. Варламов А. Е. Полная школа пения. - СПб.-М.-Краснодар: Планета музыки, 2008. - 120 с.
11. Васина-Гроссман В. Книга о музыке и великих музыкантах. - М., 1999.
12. Волков Ю. Песня, опера, певцы Италии. – М., 1967.
13. Вопросы вокальной педагогики / Ред. Л. Дмитриев. Вып. 6. – М., 1976
14. Глинка М. Литературное наследие. Т. 1. Автобиографические и творческие материалы. - М., 1957.
15. Гозенпуд А. Русский оперный театр XIX в. – Л., 1971.
16. Гозенпуд А.А. Музыкальный театр в России: от истоков до Глинки. Очерки. - Л.: Музгиз, 1959. - 781 с.
17. Гордеева Е. Композиторы могучей кучки. – М., 1988.
18. Горович Б. Оперный театр / Пер. с польск. – Л.: Музыка, 1984.
19. Гуревич В. А. Творчество Д. С. Бортнянского на страницах немецкой музыкальной прессы (1800-1840) // Бортнянский и его время. К 250-летию со дня рождения Д. С. Бортнянского: материалы международной научной конференции. - М.: МГК им. П. И. Чайковского, 2003. - С. 137-148.
20. Денисова Г. Очерки по истории вокальной педагогики в России. - Челябинск, 2004. - 205 с.
21. Долгушина М. Г. Камерная вокальная музыка в России первой половины XIX века: к проблеме связей с европейской культурой: дисс. ... к. иск. - СПб., 2010. - 528 с.
22. Дробышевская Н. С. Певцы Придворной певческой капеллы на оперной сцене (традиция, идущая через века) // Вестник гуманитарного научного образования. - М.: Издательство ИНГН, 2012. - № 10 (24). - С. 25-31.
23. Дробышевская Н. С. Последний маэстро (из истории Певческой капеллы Санкт-Петербурга) // Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: материалы VI международной заочной научно-практической конференции. - М.: Международный центр науки и образования, 2012. - Ч. I. - С. 7-12.
24. Дробышевская Н. С. Специфика индивидуальной вокальной подготовки певца в профессиональном хоровом коллективе (из истории Придворной певческой капеллы): автореферат на соиск. уч. степ. канд. искусствоведения: спец-сть 17.00.02 - музыкальное искусство. - СПБ: Российский госуд. педаг. ун-т им. А.И. Герцена, 2013. - 22 с
25. Друскин М. Зарубежная музыкальная культура второй половины XIX века: Очерки. – М., 1969.
26. Забалуева Т.Р. История искусств: Стили в изобразительных и прикладных искусствах, архитектуре, литературе и музыке. - М., 2003
27. История зарубежной музыки. XX век. Отв. ред. Н.А. Гаврилова.- М., 2007.
28. История русской музыки: от древнейших времен до середины XIX века: Учебник / под ред. А. И. Кандинского. – М.: Музыка, 1980. – 622 с. – Т. 1.
29. История русской музыки: Учебник. В 3-х вып. Вып. 1. / Т. Ф. Владышевская, О. Е. Левашова, А. И. Кандинский. – М.: Музыка, 1999. – 560 с.
30. Келдыш Ю. В., Корабельникова Л. З., Левашов Е. М. История русской музыки: 1890 – 1917 годы / Ю. В. Келдыш, Л. З. Корабельникова, Е. М. Левашов. – М.: Музыка, 2004. – 1071 с. – Т. 10Б
31. Келдыш Ю. В., Корабельникова, Л. З., Левашова, О. Е. История русской музыки: 70 – 80-е годы XIX века / Ю. В. Келдыш, Л. З. Корабельникова, О. Е. Левашова, М. П. Рахманова, А. М. Соколова. – М.: Музыка, 1994. – 534 с. – Т.8.
32. Комиссарская М. Русская музыка XIX века. – М., 1974.
33. Крюков А., Холопова Т., Василенко С., Михайлов М. Очерки по истории русской музыки конца XIX – начала XX века. – М.; Л., 1965.
34. Кузьмин А.И. У истоков русского театра: книга для учащихся / А.И. Кузьмин. – М.: Просвещение, 1984. - 160 с
35. Летопись жизни и творчества М. И. Глинки: В 2 ч. / Сост. А. Орлова. - Ч. 1. - Л., 1978.
36. Ливанова Т. История западноевропейской музыки, т. I. – М., 1983; т. II. – М., 1982.
37. Львов Б. Из истории вокального искусства. – М., 1964
38. Львов М. Русские певцы. – М., 1965.
39. Машевский Г. Вокальное исполнительство в воззрениях и практике Даргомыжского / Вопросы теории и эстетики музыки. Вып. 9. – М., 1975.
40. Миронова Н. А. Музыкальное образование / Н. А. Миронова // История русской музыки: в 10 т. Т. 10б: 1890-1917 / Ю. В. Келдыш, Л. З. Корабельникова, О. Е. Левашева и др.; Рос. ин-т искусствознания М-ва культуры и туризма РФ. - М.: Музыка, 2004. - С. 631-686.
41. Миронова, Н. Музыкальное образование в России: история идей / Н. Миронова // Из истории русской музыкальной культуры: научные труды Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. Сб. 35. – Москва, 2002. – С. 97 – 110.
42. Моисеев Г. А. Первые русские консерватории под августейшим покровительством. Эпоха Антона Рубинштейна / Г. А. Моисеев // История музыкального образования и современность: фундаментальный и прикладной аспекты. - Екатеринбург; Пермь: Уральская гос. консерватория, ПГПУ, 2011. -С. 92-96.
43. Московская консерватория. 1866-1966 / ред. кол. Л. С. Гинзбург, А. И. Кандинский, А. А. Николаев [и др.]. - М.: Музыка, 1966. - 726 с.
44. Назаренко И. К. Искусство пения: очерки и материалы по истории, теории и практике художественного пения: хрестоматия. 2-е изд. - М.: Музыка, 1963. - 624 с.
45. Никольская-Береговская К. Ф. История становления и развития вокально-хорового искусства в России / К. Ф. Никольская-Береговская. - М.: Прометей, 2005.
46. Никольская-Береговская К. Ф. Развитие школы хорового пения в России. М., 1974.
47. Никольская-Береговская К. Ф. Русская вокально-хоровая школа от древности до XXI века. - М.: Владос, 2003. - 304 с.
48. Орлова Е. М. Лекции по истории русской музыки / Е. М. Орлова. – М.: Музыка, 1977 – 383 с.
49. Пальмеджани Ф. Маттиа Баттистини. – М., 1969.
50. Петровская И. Ф. Источниковедение истории русской музыкальной культуры XVIII – начала XX века. - М.: Музыка, 1983. - 214 с.
51. Петровская И. Ф. Музыкальный Петербург, 1801-1917: энциклопедический словарь-исследование. - СПб.: Композитор, 2009. - 578 с.
52. Плужников К. И. Николай Иванов. Итальянский тенор. - СПб.: Центр современного искусства, 2006. - 256 с.
53. Полоцкая Е. Е. Первые русские консерватории в их связях с учебными заведениями Европы // История музыкального образования как область научного знания: ретроспектива, современное состояние, перспективы развития: материалы первой сессии Научного совета по проблемам истории музыкального образования / ред.-сост. В. И. Адищев. - Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2010. - С. 85-92.
54. Прибегина Г. П.И. Чайковский. – М., 1986.
55. Рапацкая Л. А. История русской музыки: от Древней Руси до «серебряного века»: Учеб. для студ. пед. высш. учеб. Заведений / Л. А. Рапацкая. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 384 с.
56. Римский-Корсаков Н. А. Летопись моей музыкальной жизни. - М.: Музыка, 1982. - 440 с.
57. Рогачева М. А. Русская вокальная школа как феномен культурного синтеза: XVI – первая половина XIX века // Современные аспекты художественного синтеза в музыкальном искусстве: сб. ст. - Ростов-на-Дону, 2009. - С. 299-309.
58. Розанов А. Полина Виардо. – М., 1969.
59. Розеншильд К. История зарубежной музыки. – М., 1963.
60. Россини Дж. Избранные письма, высказывания / Сост. Е. Бронфин. – Л., 1969.
61. Русские композиторы: История отечественной музыки в биографиях ее творцов (ред.-сост. Серебрякова Л.А.). - М., 2001.
62. Рыбакова Э.Л. Развитие музыкального искусства эстрады в художественной культуре России: автореф. дис. … доктора культурологии: специальность 24.00.01 «Культурология». - СПб, 2007. - 42 с.
63. Серов А. Воспоминания о М.И. Глинке. – М.-Л., 1951.
64. Соловцова Л. Джузеппе Верди. – М., 1969.
65. Тимохин В. Выдающиеся итальянские певцы. – М., 1961.
66. Ушуллу И. И. Взгляды П. И. Чайковского на вокальное исполнительство второй половины XIX века // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2013. - № 4 (30): в 3-х ч. - Ч. II. - C. 183-189.
67. Хоффманн А. Е. Феномен бельканто первой половины XIX века: композиторское творчество, исполнительское искусство и вокальная педагогика: дисс. ... к. иск. - М., 2008. - 225 с.
68. Хохловкина А. Западно-европейская опера: Конец XVIII - первая половина XIX века: Очерки. – М.: Музгиз, 1962.
69. Цыпин Г. М. Музыкальная педагогика и исполнительство [Электронный ресурс]. – М.: Изд-во «Прометей», 2011. Режим доступа: http: // ibooks.ru
70. Чайковский П. Об опере и балете / Сост. И. Кунина – М., 1960.
71. Штейнпресс Б. Музыка XIX века. – М., 1968.
72. Яковенко С. М.И. Глинка и отечественная вокально-исполнительская культура // Музыкальная академия. - 2004. - № 3.
73. Яковлева А. Русская вокальная школа. Исторический очерк развития от истоков до середины XIX столетия: Учебное пособие к лекционному курсу «История вокального искусства». - М.: Глобус, 1999. - 95 с.
74. Ярославцева Л. Зарубежные вокальные школы: учебное пособие по курсу «История вокального искусства». – М., 1981.
75. Яськевич И. История искусства музыкального театра: Лекции. Материалы: уч. пособ. – Новосибирск, 2011.
2. Асафьев Б. М. И. Глинка. – Л., 1978.
3. Асафьев Б. Русская музыка XIX и начала XX веков. – Л., 1986.
4. Багадуров В. А. Очерки по истории вокальной педагогики. М.: Музгиз, 1956. 268 с.
5. Барсов Ю. Вокально-исполнительские и педагогические принципы М. И. Глинки. - Л., 1968.
6. Босова Ж. В. Музыкальное образование в Петербурге XIX века [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.institute-spb.standardsite.ru/userdata/files/10-02_Bosova.pdf.
7. Брянцева В. Музыкальная литература зарубежных стран. - М., 2000.
8. Вайнкоп Ю., Гусин И. Краткий биографический словарь композиторов. – Л., 1987.
9. Вайнштейн Л. Камилло Эверарди и его взгляды на вокальное искусство. Воспоминания ученика / Л. Вайнштейн, П. Каричковский. - Киев, 1924. - 47 с.
10. Варламов А. Е. Полная школа пения. - СПб.-М.-Краснодар: Планета музыки, 2008. - 120 с.
11. Васина-Гроссман В. Книга о музыке и великих музыкантах. - М., 1999.
12. Волков Ю. Песня, опера, певцы Италии. – М., 1967.
13. Вопросы вокальной педагогики / Ред. Л. Дмитриев. Вып. 6. – М., 1976
14. Глинка М. Литературное наследие. Т. 1. Автобиографические и творческие материалы. - М., 1957.
15. Гозенпуд А. Русский оперный театр XIX в. – Л., 1971.
16. Гозенпуд А.А. Музыкальный театр в России: от истоков до Глинки. Очерки. - Л.: Музгиз, 1959. - 781 с.
17. Гордеева Е. Композиторы могучей кучки. – М., 1988.
18. Горович Б. Оперный театр / Пер. с польск. – Л.: Музыка, 1984.
19. Гуревич В. А. Творчество Д. С. Бортнянского на страницах немецкой музыкальной прессы (1800-1840) // Бортнянский и его время. К 250-летию со дня рождения Д. С. Бортнянского: материалы международной научной конференции. - М.: МГК им. П. И. Чайковского, 2003. - С. 137-148.
20. Денисова Г. Очерки по истории вокальной педагогики в России. - Челябинск, 2004. - 205 с.
21. Долгушина М. Г. Камерная вокальная музыка в России первой половины XIX века: к проблеме связей с европейской культурой: дисс. ... к. иск. - СПб., 2010. - 528 с.
22. Дробышевская Н. С. Певцы Придворной певческой капеллы на оперной сцене (традиция, идущая через века) // Вестник гуманитарного научного образования. - М.: Издательство ИНГН, 2012. - № 10 (24). - С. 25-31.
23. Дробышевская Н. С. Последний маэстро (из истории Певческой капеллы Санкт-Петербурга) // Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: материалы VI международной заочной научно-практической конференции. - М.: Международный центр науки и образования, 2012. - Ч. I. - С. 7-12.
24. Дробышевская Н. С. Специфика индивидуальной вокальной подготовки певца в профессиональном хоровом коллективе (из истории Придворной певческой капеллы): автореферат на соиск. уч. степ. канд. искусствоведения: спец-сть 17.00.02 - музыкальное искусство. - СПБ: Российский госуд. педаг. ун-т им. А.И. Герцена, 2013. - 22 с
25. Друскин М. Зарубежная музыкальная культура второй половины XIX века: Очерки. – М., 1969.
26. Забалуева Т.Р. История искусств: Стили в изобразительных и прикладных искусствах, архитектуре, литературе и музыке. - М., 2003
27. История зарубежной музыки. XX век. Отв. ред. Н.А. Гаврилова.- М., 2007.
28. История русской музыки: от древнейших времен до середины XIX века: Учебник / под ред. А. И. Кандинского. – М.: Музыка, 1980. – 622 с. – Т. 1.
29. История русской музыки: Учебник. В 3-х вып. Вып. 1. / Т. Ф. Владышевская, О. Е. Левашова, А. И. Кандинский. – М.: Музыка, 1999. – 560 с.
30. Келдыш Ю. В., Корабельникова Л. З., Левашов Е. М. История русской музыки: 1890 – 1917 годы / Ю. В. Келдыш, Л. З. Корабельникова, Е. М. Левашов. – М.: Музыка, 2004. – 1071 с. – Т. 10Б
31. Келдыш Ю. В., Корабельникова, Л. З., Левашова, О. Е. История русской музыки: 70 – 80-е годы XIX века / Ю. В. Келдыш, Л. З. Корабельникова, О. Е. Левашова, М. П. Рахманова, А. М. Соколова. – М.: Музыка, 1994. – 534 с. – Т.8.
32. Комиссарская М. Русская музыка XIX века. – М., 1974.
33. Крюков А., Холопова Т., Василенко С., Михайлов М. Очерки по истории русской музыки конца XIX – начала XX века. – М.; Л., 1965.
34. Кузьмин А.И. У истоков русского театра: книга для учащихся / А.И. Кузьмин. – М.: Просвещение, 1984. - 160 с
35. Летопись жизни и творчества М. И. Глинки: В 2 ч. / Сост. А. Орлова. - Ч. 1. - Л., 1978.
36. Ливанова Т. История западноевропейской музыки, т. I. – М., 1983; т. II. – М., 1982.
37. Львов Б. Из истории вокального искусства. – М., 1964
38. Львов М. Русские певцы. – М., 1965.
39. Машевский Г. Вокальное исполнительство в воззрениях и практике Даргомыжского / Вопросы теории и эстетики музыки. Вып. 9. – М., 1975.
40. Миронова Н. А. Музыкальное образование / Н. А. Миронова // История русской музыки: в 10 т. Т. 10б: 1890-1917 / Ю. В. Келдыш, Л. З. Корабельникова, О. Е. Левашева и др.; Рос. ин-т искусствознания М-ва культуры и туризма РФ. - М.: Музыка, 2004. - С. 631-686.
41. Миронова, Н. Музыкальное образование в России: история идей / Н. Миронова // Из истории русской музыкальной культуры: научные труды Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. Сб. 35. – Москва, 2002. – С. 97 – 110.
42. Моисеев Г. А. Первые русские консерватории под августейшим покровительством. Эпоха Антона Рубинштейна / Г. А. Моисеев // История музыкального образования и современность: фундаментальный и прикладной аспекты. - Екатеринбург; Пермь: Уральская гос. консерватория, ПГПУ, 2011. -С. 92-96.
43. Московская консерватория. 1866-1966 / ред. кол. Л. С. Гинзбург, А. И. Кандинский, А. А. Николаев [и др.]. - М.: Музыка, 1966. - 726 с.
44. Назаренко И. К. Искусство пения: очерки и материалы по истории, теории и практике художественного пения: хрестоматия. 2-е изд. - М.: Музыка, 1963. - 624 с.
45. Никольская-Береговская К. Ф. История становления и развития вокально-хорового искусства в России / К. Ф. Никольская-Береговская. - М.: Прометей, 2005.
46. Никольская-Береговская К. Ф. Развитие школы хорового пения в России. М., 1974.
47. Никольская-Береговская К. Ф. Русская вокально-хоровая школа от древности до XXI века. - М.: Владос, 2003. - 304 с.
48. Орлова Е. М. Лекции по истории русской музыки / Е. М. Орлова. – М.: Музыка, 1977 – 383 с.
49. Пальмеджани Ф. Маттиа Баттистини. – М., 1969.
50. Петровская И. Ф. Источниковедение истории русской музыкальной культуры XVIII – начала XX века. - М.: Музыка, 1983. - 214 с.
51. Петровская И. Ф. Музыкальный Петербург, 1801-1917: энциклопедический словарь-исследование. - СПб.: Композитор, 2009. - 578 с.
52. Плужников К. И. Николай Иванов. Итальянский тенор. - СПб.: Центр современного искусства, 2006. - 256 с.
53. Полоцкая Е. Е. Первые русские консерватории в их связях с учебными заведениями Европы // История музыкального образования как область научного знания: ретроспектива, современное состояние, перспективы развития: материалы первой сессии Научного совета по проблемам истории музыкального образования / ред.-сост. В. И. Адищев. - Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2010. - С. 85-92.
54. Прибегина Г. П.И. Чайковский. – М., 1986.
55. Рапацкая Л. А. История русской музыки: от Древней Руси до «серебряного века»: Учеб. для студ. пед. высш. учеб. Заведений / Л. А. Рапацкая. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 384 с.
56. Римский-Корсаков Н. А. Летопись моей музыкальной жизни. - М.: Музыка, 1982. - 440 с.
57. Рогачева М. А. Русская вокальная школа как феномен культурного синтеза: XVI – первая половина XIX века // Современные аспекты художественного синтеза в музыкальном искусстве: сб. ст. - Ростов-на-Дону, 2009. - С. 299-309.
58. Розанов А. Полина Виардо. – М., 1969.
59. Розеншильд К. История зарубежной музыки. – М., 1963.
60. Россини Дж. Избранные письма, высказывания / Сост. Е. Бронфин. – Л., 1969.
61. Русские композиторы: История отечественной музыки в биографиях ее творцов (ред.-сост. Серебрякова Л.А.). - М., 2001.
62. Рыбакова Э.Л. Развитие музыкального искусства эстрады в художественной культуре России: автореф. дис. … доктора культурологии: специальность 24.00.01 «Культурология». - СПб, 2007. - 42 с.
63. Серов А. Воспоминания о М.И. Глинке. – М.-Л., 1951.
64. Соловцова Л. Джузеппе Верди. – М., 1969.
65. Тимохин В. Выдающиеся итальянские певцы. – М., 1961.
66. Ушуллу И. И. Взгляды П. И. Чайковского на вокальное исполнительство второй половины XIX века // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2013. - № 4 (30): в 3-х ч. - Ч. II. - C. 183-189.
67. Хоффманн А. Е. Феномен бельканто первой половины XIX века: композиторское творчество, исполнительское искусство и вокальная педагогика: дисс. ... к. иск. - М., 2008. - 225 с.
68. Хохловкина А. Западно-европейская опера: Конец XVIII - первая половина XIX века: Очерки. – М.: Музгиз, 1962.
69. Цыпин Г. М. Музыкальная педагогика и исполнительство [Электронный ресурс]. – М.: Изд-во «Прометей», 2011. Режим доступа: http: // ibooks.ru
70. Чайковский П. Об опере и балете / Сост. И. Кунина – М., 1960.
71. Штейнпресс Б. Музыка XIX века. – М., 1968.
72. Яковенко С. М.И. Глинка и отечественная вокально-исполнительская культура // Музыкальная академия. - 2004. - № 3.
73. Яковлева А. Русская вокальная школа. Исторический очерк развития от истоков до середины XIX столетия: Учебное пособие к лекционному курсу «История вокального искусства». - М.: Глобус, 1999. - 95 с.
74. Ярославцева Л. Зарубежные вокальные школы: учебное пособие по курсу «История вокального искусства». – М., 1981.
75. Яськевич И. История искусства музыкального театра: Лекции. Материалы: уч. пособ. – Новосибирск, 2011.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России (в середине XIX - начале XX вв.) |
Артикул: | 1506143 |
Дата написания: | 11.01.2017 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | История искусств |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России (в середине XIX - начале XX вв.) по предмету история искусств
Пролистайте "Итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России (в середине XIX - начале XX вв.)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие работы в термодинамике
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сущность оперативно-розыскного мероприятия «получение компьютерной информации» и проблемы его проведения