1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
- Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Конституция РФ
- Закон «Об образовании в Российской Федерации»
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
2. Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой…
- совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы
- совокупность требований к структуре основной образовательной программы, результатам освоения основной образовательной программы, условиям реализации основной образовательной программы
- совокупность прав и обязанностей при реализации основной образовательной программы
- совокупность требований к учебно-методическому и предметному обеспечению, обязательных при реализации основной образовательной программы
3. В требованиях к структуре основной образовательной программы среднего общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение?
- 60% и 40%
- 50% и 50%
- 80% и 20%
- 70% и 30%
4. В требованиях к структуре основной образовательной программы основного общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение?
.............................
5. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
.................................................
6. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
.................................
7. Рабочая программа курсов внеурочной деятельности должна содержать:
................................................
8. Укажите документ, в соответствии с которым образовательная организация самостоятельно устанавливает формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля.
...................................................
9. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
.................................................
10. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз необходимо:
.............................................................
11. С каким из перечисленных ниже утверждений Вы не согласны?
..........................................
12. Сколько типов заданий с развёрнутым ответом содержится в экзаменационных материалах ОГЭ по физике?
...........................
13. Ученица опустила электроды в сосуд с химическим раствором и подсоединила их к источнику тока. В своём отчёте по проведению опыта она записала: «На одном из электродов выделились пузырьки». Это утверждение является
....................................
14. Какое изображение даёт зеркало?
...............................
15. Атмосферное давление уменьшается по мере увеличения высоты над уровнем моря. Этот факт объясняется тем, что
.................................................
16. Тело, брошенное вертикально вверх, вернулось на землю через 3 с. Какова начальная скорость тела? Ответ выразите в м/с и округлите до целых.
..................................
17. Какова средняя сила давления на плечо при стрельбе из автомата, если масса пули 10 г, а скорость пули при выстреле из ствола 300 м/с? Автомат производит 50 выстрелов в секунду.
.....................................
18. Кислород массы 10 г находится под давлением 300 000 Па, занимая объем 10 л. Найдите температуру газа.
........
19. Сила тока в проводнике за четыре равные промежутка времени по 10 с сначала равномерно возрастает от 0 до 10 мА, потом равномерно уменьшается до 5 мА, затем сохраняет постоянное значение, и, наконец, равномерно уменьшается до нуля. Какой заряд прошел по проводнику за время 40 с?
..........................................
20. На какой документ может опираться учитель при разработке содержательного раздела рабочей программы по учебному предмету «Физика»?
...........................................
21. Какой документ содержит требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Физика»?
.............................................
22. Укажите все принципы, лежащие в основе комплексного подхода к оценке образовательных достижений.
................................
23. Выберите все верные утверждения. Системно-деятельностный подход обеспечивает:
..........................
24. Укажите разделы, входящие в структуру рабочей программы учебного предмета.
..............................
25. Выберите верный ответ. Конвергентный подход в образовании проявляется в
....................................
26. Укажите признак современного урока, который проводится в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода?
.............................
27. Выберите верное утверждение. Федеральные государственные стандарты закрепляют в образовании
.....................
28. Укажите ВСЕ методы интенсивного обучения.
.........
29. Выберите определение, соответствующее понятию «развитие речи».
...................
30. Научная гипотеза – это
....................................
31. Какая оценочная процедура отражает индивидуальное продвижение обучающегося в освоении программы учебного предмета?
....................................
32. Какая оценочная процедура фиксирует достижение обучающимся предметных планируемых результатов и универсальных учебных действий на уровне не ниже базового, а также является основанием для перевода в следующий класс и для допуска обучающегося к государственной итоговой аттестации?
.......................................
33. Какие из перечисленных компетенций (умений) в соответствии с рамкой исследования PISA являются составляющими естественнонаучной грамотности?
1) Осуществлять обмен информацией в социальных сетях.
2) Понимать основные особенности естественнонаучного исследования.
3) Осмысливать и оценивать содержание и форму текста.
4) Научно объяснять явления.
5) Формулировать ситуацию математически.
В ответ запишите выбранные цифры без дополнительных знаков.
Ответ:
34. Какое из универсальных учебных действий в соответствии с кодификатором метапредметных умений относится к блоку «Коммуникативные учебные действия»?
................................
35. Какое из универсальных учебных действий в соответствии с кодификатором метапредметных умений относится к блоку «Познавательные логические действия»?
...............................
36. Большинство людей во всём мире употребляют в пищу сельскохозяйственные продукты, выращенные с использованием удобрений. Все продукты должны соответствовать установленным требованиям к допустимому уровню содержания в них нитратов (см. таблицу).
Вид продукта Допустимые уровни, мг/кг
Для открытого грунта Для закрытого грунта
Картофель 250 –
Огурцы 150 400
Зелень (укроп, петрушка, руккола и др.) 2000 3000
Свёкла столовая 1400 –
На занятиях кружка учащиеся с помощью специального прибора исследовали снижение содержания нитратов в очищенном картофеле при выдерживании его в воде комнатной температуры. Для эксперимента использовали картофель урожая прошлого года.
Результаты своего исследования они изобразили в виде диаграммы.
Выберите три утверждения, которые соответствуют результатам проведённого эксперимента.
................................................................
В ответ запишите выбранные цифры без дополнительных знаков.
Ответ:
37. Большинство людей во всём мире употребляют в пищу сельскохозяйственные продукты, выращенные с использованием удобрений. Все продукты должны соответствовать установленным требованиям к допустимому уровню содержания в них нитратов (см. таблицу).
Вид продукта Допустимые уровни, мг/кг
Для открытого грунта Для закрытого грунта
Картофель 250 –
Огурцы 150 400
Зелень (укроп, петрушка, руккола и др.) 2000 3000
Свёкла столовая 1400 –
Мария Петровна каждое утро пьёт зелёные коктейли, которые готовит из различных овощей со свежей зеленью в блендере. Рецепт одного из таких коктейлей приведён ниже.
Зелёный смузи (1 порция):
Огурец – 200 г
Руккола – 50 г
Петрушка – 25 г
Укроп – 25 г
Соль, перец – по вкусу
Для приготовления коктейля она использует овощи и зелень, купленные в магазине тепличного хозяйства, в которых содержание нитратов не превышает максимально допустимого значения.
Какую максимальную дозу нитратов может содержать порция такого коктейля? Ответ запишите в мг.
Ответ:
38. Сформированность каких универсальных учебных действий (УУД) позволяет оценить наблюдение за выполнением и представлением группового проекта?
...............................
39. Прочитайте задание и критерии оценивания к нему.
Рассмотри картинки и сравни корову и козу.
Что у этих животных является общим, а что отличает их? Приведи по одному общему и одному отличительному признаку.
В соответствии с критериями оцените нижеприведенный ответ учащегося.
Элементы содержания верного ответа
(допускаются иные формулировки, не искажающие смысл ответа)
В ответе указано по одному общему и отличительному признаку, например:
1) Общие признаки:
- млекопитающее;
- рогатое;
- травоядное;
- парнокопытное/копытное;
- домашнее животное;
- дают молоко/имеют вымя.
2) Отличительные признаки:
- у коровы шерсть короткая, а у козы – длинная;
- корова – большая, коза – маленькая /различный размер/длина хвоста.
Указания к оцениванию Баллы
Приведены по одному общему и отличительному признаку 2
Приведён только один общий или один отличительный признак 1
Другие варианты ответа 0
Максимальный балл 2
Выберите один ответ:
....................
40. Спецификация проверочной работы и результаты выполнения заданий для группы учащихся представлены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1. Спецификация работы
№ задания Контролируемые УУД Максимальный балл
1 Определять цель эксперимента 1
2 Подбирать необходимое оборудование (измерительные приборы) 2
3 Формулировать выводы по результатам эксперимента 2
4 Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы 1
5 Проводить классификацию/ранжирование объектов 1
6 Владеть рядом общих приемов решения задач 3
7 Владеть рядом общих приемов решения задач 1
8 Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.) 1
Таблица 2. Аналитическая форма по результатам выполнения работы
Идентификация участника (№ по списку в журнале) Выполнение отдельных заданий работы
1 2 3 4 5 6 7 8
1 0 0 1 1 1 3 1 1
2 1 0 0 1 0 0 1 1
3 0 1 0 1 1 1 1 0
4 0 1 1 1 1 1 0 1
5 1 1 2 0 0 3 1 1
6 1 0 0 1 1 1 1 1
7 0 0 0 1 1 1 0 1
8 1 0 1 1 1 0 1 0
Выберите три утверждения, которые соответствуют результатам выполнения работы.
.......................................
В ответ запишите выбранные цифры без дополнительных знаков.
Ответ:
' .
Итоговый тест курса "Учитель будущего" по предмету "Физика". #9102878
Артикул: 9102878
- Предмет: Педагогика
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 25.04.2021
400p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Итоговый тест курса "Учитель будущего" по предмету "Физика". |
Артикул: | 9102878 |
Дата написания: | 29.09.2020 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Педагогика |
Количество страниц: | 14 |
Файлы артикула: Итоговый тест курса "Учитель будущего" по предмету "Физика". по предмету педагогика
Итоговое тестирование.docx
33.2 КБ
Пролистайте "Итоговый тест курса "Учитель будущего" по предмету "Физика"." и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Предметный модуль. Курсы "Учитель будущего" по предмету "Биология"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Тест Предметный модуль. Курсы "Учитель будущего". Раздел 4. Место читательской грамотности в школьном курсе русского языка Самостоятельная работа № 5.