Введение 3
Глава 1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции. Классификация затрат на производство продукции 4
Глава 2. Калькулирование себестоимости продукции. Разработка сметы затрат на производство 11
Глава 3. Пути снижения себестоимости продукции предпринимательской фирмы 23
Заключение 32
Список использованных источников 33
Издержки производства и себестоимости продукции фирмы на примере ОАО Татэнерго #1301094
Артикул: 1301094
- Предмет: Экономика фирмы
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2010 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Белолипецкий В. Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 298 с.
2. Беляев A.A., Коротков Э.М. Системология организации / Под ред. Э.М. Короткова/ Беляев A.A., Коротков Э.М. –М.: Инфра–М, 2009. –344с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Бердникова Т.Б. – М.: ИФРА–М, 2009 .– С.215
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2008. – 368 с.
5. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2008. – 150с.
6. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело/ Брагин Л.А. –М.: ИНФРА–М, 2008. –314с.
7. Бочаров В. В., Леонтьев В.Е. Финансовый менеджмент. Учебное пособие/ Бочаров В. В., Леонтьев В.Е.–М.: ИВЭСЭП, 2008. –520с.
8. Вайсман А. Стратегии маркетинга: 10 шагов к успеху; стратегия менеджемента, 5 факторов успеха/ Вайсман А. – М.:Экономика, 2009 – 210 с.
9. Валуев С.А; Игнатьева А.В. Организационный менеджмент/ Валуев С.А; Игнатьева А.В. – М.: Машиностроение, 2009.420 с.
10. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2009. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
11. Горринкель В, Я., Купряков Е. М. Экономика предприятия: учеб. для вузов / под ред. проф. В. Я. Горринкёля, проф. Е. М. Купрякова. М.: Банки и биржи; БНТИ, 2009. – 670 с.
12. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие/ Грузинов В.Б., Грибов В.Д. –2–е изд. Доп.–М.: Финансы и статистика, 2009.–208с.
13. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2009. – 128 с.
14. Дронов Р.И. Оценка финансового состояния предприятия/ Дронов Р.И. // Финансы 2009.– № 4.– С. 15–19.
15. Зайцев Н. Экономика промышленного предприятия / Н. Зайцев – М.: Инфа-М, 2009г, - 430 с.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3–е изд., перераб. и доп./ Ефимова О.В. – М.: Изд–во «БУ», 2009.–356с.
17. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д–ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.– техн. Ин–т. Курск. 2009.–244с.
18. Козырев В.М. Основы современной экономики/ Козырев В.М. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 419с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Савицкая Г.В. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 336 с.
20. Суров С. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров/ Суров С.// Маркетинг. – 2008. – №1. – С.29–35.
21. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России/ Терещенко В. – СПб: Питер, 2009.–84с.
22. Траут Дж, Новое позиционирование/Траут Дж – СПб, Изд «Питер», 2008. – 256 с.
23. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2009.168 с.
24. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э.А. Уткин – М.: Просвещение, 2009г, 380 с.
25. Фаворо О. Внутренние и внешние рынки // Вопросы экономики. 2009. №10.С.34–89.
26. Финансы хозяйственных структур: Учеб. пособие/Под ред. О. Дадашевой. — М., 2009. – 450 с.
27. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.–М.: Издательство «Зерцало», 2009.–272с.
28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.–3–е изд. перераб. и доп.–М.: Финансы и статистика, 2008.–528 с.
29. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел–Синтез, 2009.– 312 с.
30. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова. –М.: Финансы и статистика, 2008. –400с.
2. Беляев A.A., Коротков Э.М. Системология организации / Под ред. Э.М. Короткова/ Беляев A.A., Коротков Э.М. –М.: Инфра–М, 2009. –344с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Бердникова Т.Б. – М.: ИФРА–М, 2009 .– С.215
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2008. – 368 с.
5. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2008. – 150с.
6. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело/ Брагин Л.А. –М.: ИНФРА–М, 2008. –314с.
7. Бочаров В. В., Леонтьев В.Е. Финансовый менеджмент. Учебное пособие/ Бочаров В. В., Леонтьев В.Е.–М.: ИВЭСЭП, 2008. –520с.
8. Вайсман А. Стратегии маркетинга: 10 шагов к успеху; стратегия менеджемента, 5 факторов успеха/ Вайсман А. – М.:Экономика, 2009 – 210 с.
9. Валуев С.А; Игнатьева А.В. Организационный менеджмент/ Валуев С.А; Игнатьева А.В. – М.: Машиностроение, 2009.420 с.
10. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2009. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
11. Горринкель В, Я., Купряков Е. М. Экономика предприятия: учеб. для вузов / под ред. проф. В. Я. Горринкёля, проф. Е. М. Купрякова. М.: Банки и биржи; БНТИ, 2009. – 670 с.
12. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие/ Грузинов В.Б., Грибов В.Д. –2–е изд. Доп.–М.: Финансы и статистика, 2009.–208с.
13. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2009. – 128 с.
14. Дронов Р.И. Оценка финансового состояния предприятия/ Дронов Р.И. // Финансы 2009.– № 4.– С. 15–19.
15. Зайцев Н. Экономика промышленного предприятия / Н. Зайцев – М.: Инфа-М, 2009г, - 430 с.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3–е изд., перераб. и доп./ Ефимова О.В. – М.: Изд–во «БУ», 2009.–356с.
17. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д–ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.– техн. Ин–т. Курск. 2009.–244с.
18. Козырев В.М. Основы современной экономики/ Козырев В.М. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 419с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Савицкая Г.В. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 336 с.
20. Суров С. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров/ Суров С.// Маркетинг. – 2008. – №1. – С.29–35.
21. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России/ Терещенко В. – СПб: Питер, 2009.–84с.
22. Траут Дж, Новое позиционирование/Траут Дж – СПб, Изд «Питер», 2008. – 256 с.
23. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2009.168 с.
24. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э.А. Уткин – М.: Просвещение, 2009г, 380 с.
25. Фаворо О. Внутренние и внешние рынки // Вопросы экономики. 2009. №10.С.34–89.
26. Финансы хозяйственных структур: Учеб. пособие/Под ред. О. Дадашевой. — М., 2009. – 450 с.
27. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.–М.: Издательство «Зерцало», 2009.–272с.
28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.–3–е изд. перераб. и доп.–М.: Финансы и статистика, 2008.–528 с.
29. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел–Синтез, 2009.– 312 с.
30. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова. –М.: Финансы и статистика, 2008. –400с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Издержки производства и себестоимости продукции фирмы на примере ОАО Татэнерго |
Артикул: | 1301094 |
Дата написания: | 25.11.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика фирмы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Издержки производства и себестоимости продукции фирмы на примере ОАО Татэнерго по предмету экономика фирмы
Пролистайте "Издержки производства и себестоимости продукции фирмы на примере ОАО Татэнерго" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сюжет испанской новеллы в драматургии Лопе де Вега
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет о производственной практике на ООО «Химокам-Агро»