Издержки производства и себестоимости продукции фирмы на примере ОАО Татэнерго #1301094

Артикул: 1301094
  • Предмет: Экономика фирмы
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2010 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: doc
699p. 1 500p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
Введение 3
Глава 1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции. Классификация затрат на производство продукции 4
Глава 2. Калькулирование себестоимости продукции. Разработка сметы затрат на производство 11
Глава 3. Пути снижения себестоимости продукции предпринимательской фирмы 23
Заключение 32
Список использованных источников 33
1. Белолипецкий В. Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 298 с.
2. Беляев A.A., Коротков Э.М. Системология организации / Под ред. Э.М. Короткова/ Беляев A.A., Коротков Э.М. –М.: Инфра–М, 2009. –344с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Бердникова Т.Б. – М.: ИФРА–М, 2009 .– С.215
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2008. – 368 с.
5. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2008. – 150с.
6. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело/ Брагин Л.А. –М.: ИНФРА–М, 2008. –314с.
7. Бочаров В. В., Леонтьев В.Е. Финансовый менеджмент. Учебное пособие/ Бочаров В. В., Леонтьев В.Е.–М.: ИВЭСЭП, 2008. –520с.
8. Вайсман А. Стратегии маркетинга: 10 шагов к успеху; стратегия менеджемента, 5 факторов успеха/ Вайсман А. – М.:Экономика, 2009 – 210 с.
9. Валуев С.А; Игнатьева А.В. Организационный менеджмент/ Валуев С.А; Игнатьева А.В. – М.: Машиностроение, 2009.420 с.
10. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2009. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
11. Горринкель В, Я., Купряков Е. М. Экономика предприятия: учеб. для вузов / под ред. проф. В. Я. Горринкёля, проф. Е. М. Купрякова. М.: Банки и биржи; БНТИ, 2009. – 670 с.
12. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие/ Грузинов В.Б., Грибов В.Д. –2–е изд. Доп.–М.: Финансы и статистика, 2009.–208с.
13. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2009. – 128 с.
14. Дронов Р.И. Оценка финансового состояния предприятия/ Дронов Р.И. // Финансы 2009.– № 4.– С. 15–19.
15. Зайцев Н. Экономика промышленного предприятия / Н. Зайцев – М.: Инфа-М, 2009г, - 430 с.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3–е изд., перераб. и доп./ Ефимова О.В. – М.: Изд–во «БУ», 2009.–356с.
17. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д–ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.– техн. Ин–т. Курск. 2009.–244с.
18. Козырев В.М. Основы современной экономики/ Козырев В.М. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 419с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Савицкая Г.В. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 336 с.
20. Суров С. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров/ Суров С.// Маркетинг. – 2008. – №1. – С.29–35.
21. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России/ Терещенко В. – СПб: Питер, 2009.–84с.
22. Траут Дж, Новое позиционирование/Траут Дж – СПб, Изд «Питер», 2008. – 256 с.
23. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2009.168 с.
24. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э.А. Уткин – М.: Просвещение, 2009г, 380 с.
25. Фаворо О. Внутренние и внешние рынки // Вопросы экономики. 2009. №10.С.34–89.
26. Финансы хозяйственных структур: Учеб. пособие/Под ред. О. Дадашевой. — М., 2009. – 450 с.
27. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.–М.: Издательство «Зерцало», 2009.–272с.
28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.–3–е изд. перераб. и доп.–М.: Финансы и статистика, 2008.–528 с.
29. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел–Синтез, 2009.– 312 с.
30. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова. –М.: Финансы и статистика, 2008. –400с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Издержки производства и себестоимости продукции фирмы на примере ОАО Татэнерго
Артикул: 1301094
Дата написания: 25.11.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика фирмы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Издержки производства и себестоимости продукции фирмы на примере ОАО Татэнерго по предмету экономика фирмы

Пролистайте "Издержки производства и себестоимости продукции фирмы на примере ОАО Татэнерго" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Курсовая — Издержки производства и себестоимости продукции фирмы на примере ОАО Татэнерго — 1
Курсовая — Издержки производства и себестоимости продукции фирмы на примере ОАО Татэнерго — 2
Курсовая — Издержки производства и себестоимости продукции фирмы на примере ОАО Татэнерго — 3
Курсовая — Издержки производства и себестоимости продукции фирмы на примере ОАО Татэнерго — 4
Курсовая — Издержки производства и себестоимости продукции фирмы на примере ОАО Татэнерго — 5
Курсовая — Издержки производства и себестоимости продукции фирмы на примере ОАО Татэнерго — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!