ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В РЕКЛАМЕ 5
1.1. Понятия и функции использования женского образа в рекламе 5
1.2. Использование женских архетипов для повышения привлекательности и эффективности рекламы 7
ГЛАВА 2. ЭВОЛЮЦИЯ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ ХХ ВЕКА 13
2.1. Тенденции развития женского образа в американской рекламе ХХ века 13
2.2. Анализ использования женского образа на примере рекламных плакатов производителей безалкогольных напитков 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Цель исследования – провести анализ изменения женского образа в американской рекламе ХХ века.
Задачи исследования:
- дать понятие и выделить функции использования женского образа в рекламе;
- рассмотреть использование женских архетипов для повышения привлекательности и эффективности рекламы;
- выделить тенденции развития женского образа в американской рекламе ХХ века;
- провести анализ использования женского образа на примере рекламных плакатов производителей безалкогольных напитков.
Хронологические границы исследования определяются целью исследования и ограничиваются периодом ХХ века.
Степень разработанности проблемы исследования на данный момент времени находится на достаточно высоком уровне, поскольку вопросам использования женского образа в американской рекламе ХХ века уделяли большое внимание как российские, так, в основном, и зарубежные авторы и исследователи, среди которых Турутина Е.С. и Тоноян С.Н. , Сидорчукова Л.Г. , Е.Гоффман, Р.Хелсон и другие.
Информационная база исследования представляет собой обзоры и статьи в периодической литературе, а также учебники и учебные материалы по теме использования женского образа в рекламе.
' .
Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века #1106211
Артикул: 1106211
- Предмет: История рекламы
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2021 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 16.05.2023
1 470p.
Литература
1. Альчук А. Женщина и визуальные знаки [Текст] / А. Альчук — М.: Идея-Пресс, 2010 — 280 с
2. Бондаренко Л.Ю. Женщина в обществе: традиции и перемены / Л. Ю. Бондаренко; Том. гос. ун-т, Центр независимых соц. исслед. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 20155. - 37 с
3. Воронина О. А. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ [Текст] / О. А. Воронина // Знамя, - 2019, - № 2
4. Ворошилова О. Н. Эволюция образов женщины в общественном сознании [Текст]: автореф. дисс. ... к. филос. н. / О.Н. Ворошилова — Зерноград, 2018 - 25 с.
5. Грошев И. Полоролевые стереотипы в рекламе. - Психологический журнал. 2018, №3
6. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы [Текст] / И.В. Грошев — Вопросы психологии, 2010. С. 123-145
7. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе, [текст] / И.В. Грошев // Психологический журнал, 2012 - 119-133 с
8. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера [Текст] /И.В. Грошев // Общественные науки и современность — 2010 — 172-173 с.
9. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. [Текст] / А. Дударева, М.: РИП-холдинг, 2013 - 217 с.
10. Ефремова П.Е. Социокультурная динамика гендерных образов в российской рекламе второй половины XIX - начала XXI веков [Текст]: автореф. дис. канд. социол. Наук / П.Е. Ефремова — Б., 2015
11. Кафтанджиев X. Герои и красавица в рекламе. [Текст] / X. Кафтанджиев, Спб: Питер, 2018 — 223 с
12. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы [Текст] / А.Н. Лебедев-Любимов — СПб: Питер, 2012 - 368 с.
13. Липпман У. Общественное мнение/ Пер. с англ. Т.В. Барчуновой, Редакторы перевода К.А. Левинсон, К.В. Петренко. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2014. — 384 с
14. Максимова О.Б. Гендерные стереотипы в рекламе: постановка проблемы и основные концепции. [Текст] / О.Б. Максимова - Вестник РУДН, серия Социология — 2012, 169-173 с
15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы [Текст] / Р.И. Мокшанцев, - М.: Инфра-М, 2010. – 231 с.
16. Шиманов, Д. Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? [Текст] / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика, — 2017, — № 7, 62-65 с
Интернет-ресурсы
17. Ахтырский Д. Эволюция гендерных образов в СССР и постсоветской России [Электронный ресурс] / Д. Ахтырский - Режим доступа: https://russian.eurasianet.org/node/64556 (Дата обращения: 16.05.2021 г.)
18. Ворошилова О.Н. Образ женщины в современном мире (по материалам современных российских женских журналов) [Электронный ресурс]/ О.Н Ворошилова - Режим доступа: http://www.gramota.net/materials/3/2016/5/10.html (Дата обращения: 16.05.2021 г.)
19. Coca-Cola: женские образы в рекламе компании. Режим доступа: https://glamur.co.il/coca-cola-images-of-women-in-advertising-company/ (Дата обращения: 16.05.2021 г.)
20. История рекламы бренда Pepsi-Cola. Режим доступа: https://promenade.miraheze.org/wiki/Pepsi-Cola. (Дата обращения: 16.05.2021 г.)
1. Альчук А. Женщина и визуальные знаки [Текст] / А. Альчук — М.: Идея-Пресс, 2010 — 280 с
2. Бондаренко Л.Ю. Женщина в обществе: традиции и перемены / Л. Ю. Бондаренко; Том. гос. ун-т, Центр независимых соц. исслед. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 20155. - 37 с
3. Воронина О. А. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ [Текст] / О. А. Воронина // Знамя, - 2019, - № 2
4. Ворошилова О. Н. Эволюция образов женщины в общественном сознании [Текст]: автореф. дисс. ... к. филос. н. / О.Н. Ворошилова — Зерноград, 2018 - 25 с.
5. Грошев И. Полоролевые стереотипы в рекламе. - Психологический журнал. 2018, №3
6. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы [Текст] / И.В. Грошев — Вопросы психологии, 2010. С. 123-145
7. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе, [текст] / И.В. Грошев // Психологический журнал, 2012 - 119-133 с
8. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера [Текст] /И.В. Грошев // Общественные науки и современность — 2010 — 172-173 с.
9. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. [Текст] / А. Дударева, М.: РИП-холдинг, 2013 - 217 с.
10. Ефремова П.Е. Социокультурная динамика гендерных образов в российской рекламе второй половины XIX - начала XXI веков [Текст]: автореф. дис. канд. социол. Наук / П.Е. Ефремова — Б., 2015
11. Кафтанджиев X. Герои и красавица в рекламе. [Текст] / X. Кафтанджиев, Спб: Питер, 2018 — 223 с
12. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы [Текст] / А.Н. Лебедев-Любимов — СПб: Питер, 2012 - 368 с.
13. Липпман У. Общественное мнение/ Пер. с англ. Т.В. Барчуновой, Редакторы перевода К.А. Левинсон, К.В. Петренко. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2014. — 384 с
14. Максимова О.Б. Гендерные стереотипы в рекламе: постановка проблемы и основные концепции. [Текст] / О.Б. Максимова - Вестник РУДН, серия Социология — 2012, 169-173 с
15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы [Текст] / Р.И. Мокшанцев, - М.: Инфра-М, 2010. – 231 с.
16. Шиманов, Д. Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? [Текст] / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика, — 2017, — № 7, 62-65 с
Интернет-ресурсы
17. Ахтырский Д. Эволюция гендерных образов в СССР и постсоветской России [Электронный ресурс] / Д. Ахтырский - Режим доступа: https://russian.eurasianet.org/node/64556 (Дата обращения: 16.05.2021 г.)
18. Ворошилова О.Н. Образ женщины в современном мире (по материалам современных российских женских журналов) [Электронный ресурс]/ О.Н Ворошилова - Режим доступа: http://www.gramota.net/materials/3/2016/5/10.html (Дата обращения: 16.05.2021 г.)
19. Coca-Cola: женские образы в рекламе компании. Режим доступа: https://glamur.co.il/coca-cola-images-of-women-in-advertising-company/ (Дата обращения: 16.05.2021 г.)
20. История рекламы бренда Pepsi-Cola. Режим доступа: https://promenade.miraheze.org/wiki/Pepsi-Cola. (Дата обращения: 16.05.2021 г.)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века |
Артикул: | 1106211 |
Дата написания: | 26.05.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | История рекламы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века по предмету история рекламы
Пролистайте "Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
ЗАДАНИЕ 1. Проанализируйте Федеральный закон от 28 декабря 2012 г. № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц и т.д. ЗАДАЧА. Решите задачу:...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Индивидуальное практическое задание на примере предприятия розничной торговли (например, Тандер(Магнит)) или Пятёрочка