Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и другие.
Качество — это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым требованиям.
Качество продукции в последнее время приобретает все большее значение в связи с интеграцией рынка, научно-техническим прогрессом и, как следствие, постоянно возрастающими требованиями потребителей. Параметров, определяющих качество товара, большое множество, и для каждого они различны. В связи с этим, возникла необходимость развития такого течения в менеджменте, как управление качеством, система менеджмента качества.
В результате во всем мире стали разрабатываться системы менеджмента качества продукции, которых на настоящий момент насчитывается уже несколько сотен. Их общей задачей является выпуск товаров, соответствующих требованиям потребителей по всем параметрам.
В России разработка систем измерения качества началась с середины XX в., но все они оказались малоэффективны, так как уделялось слабое внимание мотивации работников. С 1997 г. начали разрабатываться системы качества в соответствии с требованиями международной организации по стандартизации ИСО. Данная организация начала свою деятельность еще в 1946 г., но к системам качества приступила относительно недавно.
' .
Измерение качества #1900621
Артикул: 1900621
- Предмет: Развитие систем менеджмента качества
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 187 Диляра в 2016 году
- Количество страниц: 5
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 10.05.2018
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Измерение качества |
Артикул: | 1900621 |
Дата написания: | 17.06.2016 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Развитие систем менеджмента качества |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 5 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Измерение качества по предмету развитие систем менеджмента качества
Пролистайте "Измерение качества" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы управления знаниями
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система гражданско-правовых договоров в гражданском праве