Было проведено измерение толерантности учащихся 7 класса в количестве 3 человек. Применялась методика, в которой даны следующие утверждения (ответы испытуемых - совершенно согласен; совершенно не согласен; пожалуй, согласен; пожалуй, не согласен; трудно сказать, согласен, или нет):
Когда я вижу неопрятных, неряшливых людей: (выберите что-то одно)
меня это не волнует ( 1)
верно нечто среднее (2)
они вызывают у меня неприязнь и отвращение (3)
Хорошая работа — это такая работа, где всегда ясно, что и как делать
Есть нации и народы, к которым трудно хорошо относиться
Это замечательно, что молодежь может сегодня свободно протестовать против того, что ей не нравится, и поступать по - своему
Мне трудно представить, что моим другом станет человек другой веры
Личная свобода в поведении важнее хороших манер
Меня раздражают писатели, которые используют чужие и незнакомые слова
Человека надо оценивать только по его моральным и деловым качествам, а не по его национальности
Мне не нравятся девушки, которые пренебрегают принятыми в обществе правилами морали
Люди, которые живут в соответствии с установленным порядком, лишают себя в жизни многих радостей
Истинной может быть только одна религия
Человек, совершивший преступление, не может серьезно измениться к лучшему
Когда учитель не может четко определить, что он хочет сказать, это раздражает
То, что Россия —
многонациональная страна,
обогащает ее культуру
( На этот вопрос просим ответить только юношей) Для своей девушки я предпочел бы выраженную женственность
( На этот вопрос просим ответить только девушек) Для своего парня я предпочла бы 39 выраженную мужественность
Чем скорее мы избавимся от традиционной семейной структуры, где командуют отец или мать, а дети обязаны беспрекословно подчиняться, тем лучше
Человек с иной точкой зрения обычно вызывает у меня: (выберите что -нибудь одно)
интерес и стремление понять его суждения (1)
желание переубедить его (2)
раздражение (3)
Судя по тому, что происходит в стране, нам нужно использовать "сильные средства", чтобы избавиться от преступников и взяточников
Мне нравятся люди, которые во всем сомневаются
Как, по -вашему, мужа (жену) лучше выбирать среди людей своей национальности, или национальности не стоит придавать значение?
лучше выбирать среди людей своей национальности (1)
национальности не стоит придавать значение (2)
затрудняюсь ответить (3)
Всегда легче довериться авторитетным людям (специалистам, уважаемым гражданам или религиозным лидерам), чем слушать всяких болтунов, которые вызывают разброд в умах людей
Нашей стране необходимо больше терпимых людей — таких, кто ради мира и согласия 40 в обществе готов пойти на уступки
Я установил ( а) для себя четкие жизненные правила и считаю, что другие должны сделать то же самое
Мне хотелось бы пожить в чужой стране
Человек другой культуры обычно пугает или настораживает окружающих
Нет ничего страшного в сексуальных отношениях до брака
Уважение к старшим — одна из важнейших ценностей, которым надо учить детей
Сильная личность не показывает своих чувств
Очень важно защищать права тех, кто в меньшинстве и имеет непохожие на других взгляды и поведение
Меня очень раздражает вид неубранной комнаты верно нечто
да (1)
среднее ( 2)
нет –(3)
Я никогда не сужу людей, пока не буду уверен в фактах
Люди с другим цветом кожи (другой расы) могут быть нормальными людьми, но в друзья я предпочел бы их не брать
Нет ничего аморального или патологического в сексуальных отношениях между людьми одного и того же пола
То, что люди в нашей стране придерживаются разных и даже иногда противоположных взглядов, — благо для России
Принимая решения, я считаю для себя обязательным считаться с общепризнанными нормами поведения ("что такое хорошо и что такое плохо")
да (1)
когда как ( 2)
нет (3)
Некоторые люди слишком сложны, чтобы их можно было понять
Нет такого межнационального конфликта, который нельзя было бы разрешить путем переговоров и взаимных уступок
Было бы лучше для всех, если бы власти ввели цензуру на телевидении, чтобы уберечь общественную нравственность
Если бы я увидел (а), что знакомые дети дерутся (выберите что-то одно):
я предоставил бы им самим выяснять свои отношения (1)
не знаю, что предпринял бы (2)
постарался бы разобраться в их ссоре (3)
Я люблю общаться с людьми, у которых все четко и определенно
Большинство преступлений в нашем городе совершают приезжие
Не вижу ничего предосудительного в том, что девушки посещают пивные бары
Многие проблемы будут решены, если мы избавимся от психически больных людей
Сражаться со сложной задачей часто более увлекательно, чем решать простую
Многие наши правила в отношении скромности и сексуального поведения — просто условности, и не стоит слишком серьезно к ним относиться
Часто человек не виноват в своих проступках, поскольку его действия определялись внешними обстоятельствами
Идти на уступки — это значит проявлять слабость
Измерение толерантности учащихся 7 класса #1505493
Артикул: 1505493
- Предмет: Теория и технология педагогической деятельности
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2015 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Измерение толерантности учащихся 7 класса |
Артикул: | 1505493 |
Дата написания: | 14.11.2015 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Теория и технология педагогической деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Измерение толерантности учащихся 7 класса по предмету теория и технология педагогической деятельности
Пролистайте "Измерение толерантности учащихся 7 класса" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Типы этнической идентичности учащихся 7 класса
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Измерение общих социальных установок учащихся 7 класса