Введение 3
1. Основы изотерапии 5
2. Особенности изотерапии в работе с осужденными 9
Заключение 16
Список литературы 17
Изотерапия относится к психологическому воздействию искусством и используется в социальной, педагогической, психологической работе как средство гармонизации и развития психики человека через его занятия художественным творчеством. Главной целью изотерапии является гармонизация личности, поэтому ее значение особенно возрастает, когда речь заходит об эмоциональных состояниях.
Объект работы – эмоциональные состояния осужденных.
Предмет работы – изотерапия.
Цель работы – изучение изотерапии в работе с сотрудниками и осужденными.
Цель работы определяет ее задачи:
исследовать особенности изотерапии;
рассмотреть особенности изотерапии в работе с сотрудниками и осужденными.
Работа состоит из введения, 2 параграфов, заключения и списка литературы.
Изо-терапия в работе с сотрудниками и осужденными. А также похожие готовые работы: страница 4 #2000247
Артикул: 2000247
- Предмет: Основы психотерапии в УИС
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
970p.
Бетенски М. Что ты видишь? Новые методы арт-терапии / пер. с англ. М. Злотник ; под ред. С. Пьянковой. – М. : Эксмо-Пресс, 2002. – 251 с
2. Донская Т.К. Арт-педагогика в современной образовательной парадигме // Наука. Искусство, культура. – 2013. - №2. – 144-152 с.
3. Евтушенко Г. Н., Белова Е. А. Роль артпедагогики и арт-терапии в гармоничном развитии ребенка с проблемами [Электронный ресурс] // Интерактивная наука. – 2016. – № 2. – C. 85-88. –
4. Екжанова, Е.А. Коррекционно – педагогическая помощь детям. [\– СПб. : Питер, 2008. – 29 с.
5. . Забара Л. И., Якина Л. Н. Инновационные технологии в методике преподавания МХК // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 5. – С. 20-24.
6. Киселева Т.Ю. Арт-терапия как психолого-педагогическая технология // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - №11. –218-225 с.
7. Корнеева, В. А. Методики коррекции эмоциональной сферы // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. - 2003. - № 4. - С. 73-84.
8. Королева К.И. Арт-терапия как один из новых методов психологической коррекции // Научное обозрение. – 2015. - №3. –42-45 с
9. Лебедева Л. Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб. : Речь, 2003. – 256 с.
10. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб. : Речь, 2006.-400 с
11. Михальченко К.А. Арттерапия в системе психокоррекционной помощи детям с проблемами в развитии К.А. Михальченко // Актуальные вопросы современной психологии: матер.междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - 60-63 с
12. Осипова, А.А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. [Текст] М. ТЦ СФЕРА, 2002. – 325с.
13. Холодкова В.Ю. Функции детского рисунка в формировании личности методами арт-терапии // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2016. - №21. –73-76 с.
2. Донская Т.К. Арт-педагогика в современной образовательной парадигме // Наука. Искусство, культура. – 2013. - №2. – 144-152 с.
3. Евтушенко Г. Н., Белова Е. А. Роль артпедагогики и арт-терапии в гармоничном развитии ребенка с проблемами [Электронный ресурс] // Интерактивная наука. – 2016. – № 2. – C. 85-88. –
4. Екжанова, Е.А. Коррекционно – педагогическая помощь детям. [\– СПб. : Питер, 2008. – 29 с.
5. . Забара Л. И., Якина Л. Н. Инновационные технологии в методике преподавания МХК // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 5. – С. 20-24.
6. Киселева Т.Ю. Арт-терапия как психолого-педагогическая технология // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - №11. –218-225 с.
7. Корнеева, В. А. Методики коррекции эмоциональной сферы // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. - 2003. - № 4. - С. 73-84.
8. Королева К.И. Арт-терапия как один из новых методов психологической коррекции // Научное обозрение. – 2015. - №3. –42-45 с
9. Лебедева Л. Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб. : Речь, 2003. – 256 с.
10. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб. : Речь, 2006.-400 с
11. Михальченко К.А. Арттерапия в системе психокоррекционной помощи детям с проблемами в развитии К.А. Михальченко // Актуальные вопросы современной психологии: матер.междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - 60-63 с
12. Осипова, А.А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. [Текст] М. ТЦ СФЕРА, 2002. – 325с.
13. Холодкова В.Ю. Функции детского рисунка в формировании личности методами арт-терапии // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2016. - №21. –73-76 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Изо-терапия в работе с сотрудниками и осужденными |
Артикул: | 2000247 |
Дата написания: | 09.08.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы психотерапии в УИС |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 19 |
Файлы артикула: Изо-терапия в работе с сотрудниками и осужденными. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету основы психотерапии в уис
Пролистайте "Изо-терапия в работе с сотрудниками и осужденными. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социальное научение. Возможности применения методов при работе с осужденными
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Динамические экспрессии речи осужденного