1. Задание 4
2. Трехмерные проекции тела 5
3. Описание программного приложения 7
4. Листинг программы 9
Список Литературы 22
Цель работы: Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от его концов. Использовать косоугольную проекцию.
Работа выполняется на языке С# (приложен листинг).
Тело представлять набором отрезков. Перемещение тела реализуется умножением однородных координат его вершин на матрицу переноса ...
Значение n определяется подбором. После этого переходят к видовой системе координат и производят проецирование. Координаты проекции преобразуются в экранные координаты, и изображение выводится на экран. Перерисовка изображения производится в обработчике onTimer. Изменение направления движения осуществляется изменением знаков смещений в матрице переноса. Проецирование осуществляется умножением векторов координат концов отрезков на матрицу проецирования. Вычисленные координаты xp, yp проекции конца отрезка преобразуются в экранные координаты xa, ya: xa = xp, ya = yamax- yp. В программу требуется включить типы Vector, Matrix и процедуру умножения вектора на матрицу. Для вывода изображения используются методы MoveTo, LineTo и другие класса Canvas.
Алгоритм вывода изображений:
1. Закрасить текущее изображение цветом фона.
2. Перенести объект в новое положение (умножить вектор однородных координат каждой точки объекта на матрицу переноса).
3. Если центр объекта достиг границы отрезка P1P2 : а. Сделать новым положением объекта соответствующую границу. b. Изменить направление движения объекта (поменять знаки параметров ?x, ?y, ?z в матрице переноса).
4. Вывести изображение объекта в новом положении.
' .
Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от его концов (С#). Использовать косоугольную проекцию. #1506197
Артикул: 1506197
- Предмет: Инженерная и компьютерная графика
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 729 Тигран в 2016 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.06.2019
1 490p.
1. Роджерс Д., Адамс Дж. Математические основы машинной графики. – М.: Мир, 2001. – 604 с.
2. Хейлсберг А., Торгерсен М., Вилтамут С., Голд П. Язык программирования C#. Классика Computers Science. 4-е изд. 2011.
2. Хейлсберг А., Торгерсен М., Вилтамут С., Голд П. Язык программирования C#. Классика Computers Science. 4-е изд. 2011.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от его концов (С#). Использовать косоугольную проекцию. |
Артикул: | 1506197 |
Дата написания: | 07.12.2016 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Инженерная и компьютерная графика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются файл программы и листинг
К работе прилагаются файл программы и листинг
Файлы артикула: Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от его концов (С#). Использовать косоугольную проекцию. по предмету инженерная и компьютерная графика
Пролистайте "Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от его концов (С#). Использовать косоугольную проекцию." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы теста: 1. Какие утверждения относительно методов-конструкторов являются правильными? 2. Какие утверждения относительно...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы теста: Пусть Л = {1,2,3,4,5,6,7}, В = {4,5,6, 7,8,9, 0}. Определить множество ААВ: Определите количество элементов во...