Введение 3
1. Теоретические основы изучения и анализа маркетинговой среды и условий рынка 6
1.1. Понятие маркетинговой информации, как основы для изучения и анализа маркетинговой среды и условий рынка 6
1.2. Инструменты и направления изучения и анализа маркетинговой среды и условий рынка 12
2. Анализ маркетинговой среды функционирования предприятий на примере ПАО «АК БАРС БАНК» 20
2.1. Краткая характеристика деятельности ПАО «АК БАРС БАНК» 20
2.2. Направления и инструменты анализа маркетинговой среды и условий рынка 22
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 33
Приложения 36
' .
Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка #1204863
Артикул: 1204863
- Предмет: Банковский менеджмент и маркетинг
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2017 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.06.2020
1 499p.
1. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2015, - 288 с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2014. - 255 с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2015 - 560 с.
4. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2015 - 432 с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 326 с.
6. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2015. С. 204.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2015, - 704 с.
9. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 2016. - 315 с.
10. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2014. - 448 с.
11. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. - 186 с.
12. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. - 423 с.
13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2015. – 510 с.
14. Кипелова Г.А. Маркетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства. – Изд-во Гребенников, 2015. – 96 с.
15. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 240 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
17. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2013 - 240 с.
18. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2013. – 235 с.
19. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
20. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2012. 1200 с.
21. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2013. - 352 с.
22. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2011. - 864 с.
23. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
24. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика, Казань, КГУ, 2015. - 120 с.
25. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2016, - 304 с.
26. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: «ИНФРА-М», 2011.
27. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2015, - 778 с.
28. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2016, - 272 с.
29. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2016. - 345 с.
30. Бурцева Т. А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. №3.
31. Габидинова Г.С. Совершенствование метода отбора целевых сегментов // Практический маркетинг. 2016. №4.
32. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №4.
33. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. 2015. №5.
34. Никитченко А.В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. №4.
35. Никулин А.Г. Особенности организации полевых маркетинговых исследований в регионах России // Практический маркетинг. 2014. №4.
36. Трушин А.С. Совершенствование результатов анкетирования потребителей // Методы менеджмента качества. 2014. №7.
37. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. 2015. № 10.
38. Официальный сайт ПАО «АК БАРС» Банк. Режим доступа: https://www.akbars.ru/
39. Официальный сайт ЦБР. Режим доступа: https://www.cbr.ru/
40. Официальный сайт «Сбербанка». Режим доступа: https://www.sberbank.ru/
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2014. - 255 с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2015 - 560 с.
4. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2015 - 432 с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 326 с.
6. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2015. С. 204.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2015, - 704 с.
9. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 2016. - 315 с.
10. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2014. - 448 с.
11. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. - 186 с.
12. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. - 423 с.
13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2015. – 510 с.
14. Кипелова Г.А. Маркетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства. – Изд-во Гребенников, 2015. – 96 с.
15. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 240 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
17. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2013 - 240 с.
18. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2013. – 235 с.
19. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
20. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2012. 1200 с.
21. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2013. - 352 с.
22. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2011. - 864 с.
23. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
24. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика, Казань, КГУ, 2015. - 120 с.
25. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2016, - 304 с.
26. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: «ИНФРА-М», 2011.
27. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2015, - 778 с.
28. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2016, - 272 с.
29. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2016. - 345 с.
30. Бурцева Т. А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. №3.
31. Габидинова Г.С. Совершенствование метода отбора целевых сегментов // Практический маркетинг. 2016. №4.
32. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №4.
33. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. 2015. №5.
34. Никитченко А.В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. №4.
35. Никулин А.Г. Особенности организации полевых маркетинговых исследований в регионах России // Практический маркетинг. 2014. №4.
36. Трушин А.С. Совершенствование результатов анкетирования потребителей // Методы менеджмента качества. 2014. №7.
37. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. 2015. № 10.
38. Официальный сайт ПАО «АК БАРС» Банк. Режим доступа: https://www.akbars.ru/
39. Официальный сайт ЦБР. Режим доступа: https://www.cbr.ru/
40. Официальный сайт «Сбербанка». Режим доступа: https://www.sberbank.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка |
Артикул: | 1204863 |
Дата написания: | 09.10.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Банковский менеджмент и маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 46 |
Файлы артикула: Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка по предмету банковский менеджмент и маркетинг
Пролистайте "Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1: Стриппирование как метод секьюритизации; понятие, цели, примеры структурирования продукта. Вопрос 2: Принципы конструирования...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1. В процессах поиска альтернатив макроэкономических решений ограничиваются? Вопрос 2. Общая процедурно-технологическая схема принятия...