Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения имени существительного как части речи в начальных классах 6
1.1. Имя существительное как часть речи 6
1.2. Грамматические категории имени существительного 9
1.3. Система изучения имени существительного в начальной школе 13
Выводы по I главе 18
Глава 2. Особенности изучения имени существительного в начальной школе 19
2.1. Содержание работы по изучению имени существительного в УМК «Перспективная начальная школа» 19
2.2. Продуктивные приемы работы с именем существительным 25
Выводы по II главе 33
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1. Примеры упражнений для 1 класса 39
Приложение 2. Примеры упражнений для 2 класса 40
Приложение 3. Примеры упражнений для 3 класса 41
Приложение . Примеры слайдов при изучении имени существительного 42
Проблема исследования: какие приемы возможно использовать при изучении имени существительного в начальной школе с целью продуктивного усвоения материала?
Объект исследования: процесс обучения младших школьников русскому языку.
Предмет исследования: продуктивные приемы работы с именем существительным в начальной школе.
Цель: подобрать приемы работы с именем существительным в начальной школе в соответствии с требованиями новых стандартов.
Задачи:
1. Выявить лингвистические основы изучения имени существительного в начальной школе.
2. Выявить основные умения, формируемые при изучении имени существительного а начальной школе.
3. Подобрать упражнения, способствующие продуктивному изучению темы в соответствие с новыми стандартами.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, обобщение, классификация.
Практическая значимость исследования заключается в разработке комплекса упражнений, способствующих продуктивному изучению тем, посвященных имени существительному в начальной школе.
' .
Изучение имени существительного в начальной школе в соответствии с требованиями новых стандартов #1507626
Артикул: 1507626
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 544 Татьяна в 2019 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 14.03.2023
1 470p.
1. Байкова Т.А. Тетрадь для самостоятельной работы 3, 4 класс / Т.А. Байкова. – М.: Академкнига, 2014. – 96 с.
2. Виноградов, В.В. Исследования по русской грамматике. Избранные труды / В.В. Виноградов. – М.: Просвещение, 2015. – 66 с.
3. Винокурова, Л.Д. Морфология русского языка: учебно-методическое пособие для специалистов «Педагогика и методика начального обучения» / Л.Д. Винокурова, А.В. Ковалькова. – Тула: Изд-во Тул. Гос. Пед. Ун-та им Л.Н. Толстого, 2017. – 232 с.
4. Каленчук М.Л. Русский язык: учебник / М.Л. Каленчук. - М.: Академкнига, 2013.- 185 с.
5. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике /Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов на Дону: Флибуста, 2015. – 443 с.
6. . Колодезнев, В.М. Морфология русского языка. Практический курс / В.М. Колодезев. – Тула: Издательство Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2015. – 287 с.
7. Ладыженская Т.А. Речь. Речь. Речь /Т.А. Ладыженская. – М.: Научная лаборатория, 2014. – 174 с.
8. Львов, М.Р., Горецкий, В.Г. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий. – 3-е издание, стереотипное – М.: Академия, 2014. – 345 c.
9. Малюшкин, А.Б. Тестовые задания для проверки знаний и умений учащихся по русскому языку: 4 класс /А.Б. Малюшин. – М.: Русский язык, 2014. – 118 с.
10. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 451 с.
11. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2015. — 223 с.
12. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). В двух частях. Часть 1. / Под ред. Л.А. Виноградской. – М.: Научное образование, 2014. – 322 с.
13. Рик, Т.Г. Здравствуйте, Имя Существительное! /Т.Г. Рик. – М.: Научная лаборатория, 2014. – 206 с.
14. Русский язык. Учебник. 3 класс / М. Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, Т.А. Байкова. – М.: Академия. – 2015. – 213 с.
15. Русский язык. 2 класс. Методическое пособие. ФГОС / Н.А. Чуракова, Т.А. Байкова, О.В. Малаховская. - М.: Академкнига, 2016. - 306 с.
16. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учеб.пособие для студ. пед. учеб. заведений по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н. Светловская. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 389 с.
17. Современный русский язык / П.А. Лекант, Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин . – М.: Наука, 2014. – 560 с.
18. Технические средства обучения и методичка их использования / сост. Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. – М.: Академия, 2017. –256 с.
19. Имя существительное [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/teoriya/30 (дата обращения 29.05.2019).
20. Глоссарий. Русский язык и литература [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://edu.glavsprav.ru/info/sushestvitelnoe (дата обращения 29.05.2019).
21. Курбатова И.В. Изучение имён существительных в начальной школе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/12/12/izuchenie-imyon-sushchestvitelnyh-v-nachalnoy-shkole (дата обращения 29.05.2019).
22. Актуальный уровень развития языковой компетенции в процессе изучения склонения имени существительного. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=586540 (дата обращения 29.05.2019).
23. Методика преподавания имени существительного [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/173304/metodika-prepodavaniya-imeni-sushchestvitelnogo (дата обращения 29.05.2019).
24. Орлова Г.А. Изучение имени существительного в начальной школе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studydoc.ru/doc/4305878/izuchenie-imeni-sushhestvitel._nogo-v-nachal._noj-shkole (дата обращения 29.05.2019).
2. Виноградов, В.В. Исследования по русской грамматике. Избранные труды / В.В. Виноградов. – М.: Просвещение, 2015. – 66 с.
3. Винокурова, Л.Д. Морфология русского языка: учебно-методическое пособие для специалистов «Педагогика и методика начального обучения» / Л.Д. Винокурова, А.В. Ковалькова. – Тула: Изд-во Тул. Гос. Пед. Ун-та им Л.Н. Толстого, 2017. – 232 с.
4. Каленчук М.Л. Русский язык: учебник / М.Л. Каленчук. - М.: Академкнига, 2013.- 185 с.
5. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике /Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов на Дону: Флибуста, 2015. – 443 с.
6. . Колодезнев, В.М. Морфология русского языка. Практический курс / В.М. Колодезев. – Тула: Издательство Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2015. – 287 с.
7. Ладыженская Т.А. Речь. Речь. Речь /Т.А. Ладыженская. – М.: Научная лаборатория, 2014. – 174 с.
8. Львов, М.Р., Горецкий, В.Г. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий. – 3-е издание, стереотипное – М.: Академия, 2014. – 345 c.
9. Малюшкин, А.Б. Тестовые задания для проверки знаний и умений учащихся по русскому языку: 4 класс /А.Б. Малюшин. – М.: Русский язык, 2014. – 118 с.
10. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 451 с.
11. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2015. — 223 с.
12. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). В двух частях. Часть 1. / Под ред. Л.А. Виноградской. – М.: Научное образование, 2014. – 322 с.
13. Рик, Т.Г. Здравствуйте, Имя Существительное! /Т.Г. Рик. – М.: Научная лаборатория, 2014. – 206 с.
14. Русский язык. Учебник. 3 класс / М. Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, Т.А. Байкова. – М.: Академия. – 2015. – 213 с.
15. Русский язык. 2 класс. Методическое пособие. ФГОС / Н.А. Чуракова, Т.А. Байкова, О.В. Малаховская. - М.: Академкнига, 2016. - 306 с.
16. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учеб.пособие для студ. пед. учеб. заведений по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н. Светловская. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 389 с.
17. Современный русский язык / П.А. Лекант, Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин . – М.: Наука, 2014. – 560 с.
18. Технические средства обучения и методичка их использования / сост. Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. – М.: Академия, 2017. –256 с.
19. Имя существительное [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/teoriya/30 (дата обращения 29.05.2019).
20. Глоссарий. Русский язык и литература [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://edu.glavsprav.ru/info/sushestvitelnoe (дата обращения 29.05.2019).
21. Курбатова И.В. Изучение имён существительных в начальной школе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/12/12/izuchenie-imyon-sushchestvitelnyh-v-nachalnoy-shkole (дата обращения 29.05.2019).
22. Актуальный уровень развития языковой компетенции в процессе изучения склонения имени существительного. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=586540 (дата обращения 29.05.2019).
23. Методика преподавания имени существительного [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/173304/metodika-prepodavaniya-imeni-sushchestvitelnogo (дата обращения 29.05.2019).
24. Орлова Г.А. Изучение имени существительного в начальной школе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studydoc.ru/doc/4305878/izuchenie-imeni-sushhestvitel._nogo-v-nachal._noj-shkole (дата обращения 29.05.2019).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Изучение имени существительного в начальной школе в соответствии с требованиями новых стандартов |
Артикул: | 1507626 |
Дата написания: | 03.06.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: Изучение имени существительного в начальной школе в соответствии с требованиями новых стандартов по предмету педагогика
Пролистайте "Изучение имени существительного в начальной школе в соответствии с требованиями новых стандартов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Государственная поддержка субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 2 вопроса: 1. Деятельность ТНК и мотивы экспорта капитала в современной мировой экономике. Теория переходящих конкурентных преимуществ...