' .

Изучение категории падежа на уроках русского языка #9105861

Артикул: 9105861
  • Предмет: Филология
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КАТЕГОРИЙ ПАДЕЖА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Понятия категории падежа 6
1.2. Методика изучения падежей в начальной школе 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ КАТЕГОРИЙ ПАДЕЖА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 17
2.1. Лингводидактические основы изучения категории падежа существительного в начальных классах 17
2.2. Анализ проблемных заданий при формировании представлений о категории падежа у младших школьников 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Имя существительное занимает интересное место в лингвистической системе, потому что оно обозначает предмет, а почти любое высказывание содержит информацию о предмете или об объекте какого-либо действия. Поэтому в структуре предложения центром является часть речи.
Изучать языковые понятия надо в строго определенных рамках. Период обучения в начальных классах характеризуется усвоением младшими школьниками большого количества грамматического материала, в котором ведущее место занимает изучение темы «Имя существительное», что ведет к языковому и речевому развитию школьников.
В результате изучения грамматических категорий имен существительных учащиеся должны быстро и безошибочно определять изученные признаки имен существительных, а самое главное, грамотно использовать полученные знания и умения, как в устной речи, так и в письменной. Для детей при изучении склонения имен существительных является то, что они не всегда правильно определяют падеж, сложность также в написании безударных падежных окончаний. В этом также есть вина и учителей, так как иногда дается лишь поверхностная информация по данной теме. Использование лишь упражнений из учебника, без использования дополнительных пособий с упражнениями и заданиями по данной теме. Этой проблемой занимались М.Р. Львов, М.С. Соловейчик, Н.С. Светловская, Т.П. Сальникова, Т.Г. Рамзаева, В.В. Репкин. Были разработаны вопросы, касающиеся осознания грамматических понятий, предложены методы и приемы формирования грамматических умений, исследованы причины ошибок учащихся и предложена методика исправления и пропедевтика. Актуальность проблемы и ее практическая значимость обусловили выбор темы курсовой работы: «Формирование грамматических умений при изучении склонения имен существительных в начальной школе».
Целью работы является анализ изучение категории падежа на уроках русского языка.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятия категории падежа.
2. Рассмотреть методику изучения падежей в начальной школе.
3. Анализ лингводидактических основ изучения категории падежа существительного в начальных классах.
4. Анализ проблемных заданий при формировании представлений о категории падежа у младших школьников.
Предмет работы: изучение категории падежа на уроках русского языка.
Объект работы: категории падежа на уроках русского языка.
Степень изученности направления достаточно высока. Это подтверждают разнообразные пособия и статьи ученых.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2016. – 185 с.
2. Бантова, М.А. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для учащихся школьных отделений пед. училищ/. М.А. Бантовой. – М.: Просвещение, 2015. – 335 с.
3. Валгина Н.С. Активные процессы в современном русском языке: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Логос, 2017. – 304 с.
4. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник / под редакцией Н.С. Валгиной. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Логос, 2015. - 528 с.
5. Володина Е.Г. О роли взаимопроверки при совершенствовании орфографических навыков// Русский язык в школе. - 2014. - № 2. - С. 41 - 42.
6. Глазунова О.И. Грамматика русского языка в упражнениях и комментариях. Морфология. – СПб.: Златоуст, 2017. – 424 с.
7. Зализняк А. А. О понимании термина «падеж» в лингвистических описаниях // Зализняк А. А. Русское именное словоизменение с приложением избранных работ по современному русскому языку и общему языкознанию. - М.: 2015. – 113 с.
8. Злобина С.А. Обучение падежной системе русского языка иностранных учащихся на этапе предвузовской подготовки / С.А. Злобина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Челябинск, 2014. – № 6. – С. 86–94.
9. Зотов, Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителя / Ю.Б. Зотов. – М.: Просвещение, 2014. - 144 с.
10. Истомина, Н.Б. Методика обучения русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений/ Н.Б. Истомина. – М.: Академия, 2016. – 288 с.
11. Клобуков Е.В. Семантика падежных форм в современном русском литературном языке. - М.: МГУ, 1986. - С. 25-72.
12. Махмутов, М.И. Современный урок: Монографии/ М.И. Махмутов. – М.: Педагогика, 2016. – 183 с.
13. Панова Н.Б. Различение именительного и винительного падежей на основе осознания их значения И Начальная шк. - 1993. - № 1. - С. 32-38.
14. Пискунова, А.И. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца Xв.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений/ А.И. Пискунова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 512 с.
15. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ. пед. колледжей/ И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2017. – 400 с.
16. Сластёнин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2017. – 576 с.
17. Холодкова М.В. Особенности изучения русской падежной системы в иностранной аудитории / М. В. Холодкова // Профессиональная коммуникация: актуальные проблемы преподавания и исследования: коллективная монография. – Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2016. – С. 48–52.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Изучение категории падежа на уроках русского языка
Артикул: 9105861
Дата написания: 22.11.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Филология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Изучение категории падежа на уроках русского языка по предмету филология

Пролистайте "Изучение категории падежа на уроках русского языка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Изучение категории падежа на уроках русского языка — 1
Курсовая — Изучение категории падежа на уроках русского языка — 2
Курсовая — Изучение категории падежа на уроках русского языка — 3
Курсовая — Изучение категории падежа на уроках русского языка — 4
Курсовая — Изучение категории падежа на уроках русского языка — 5
Курсовая — Изучение категории падежа на уроках русского языка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!