1. Данные воспитателя 3
2. Условия формирования опыта 4
3. Теоретическая база опыта 6
4. Новизна педагогического опыта 8
5. Адресность опыта 10
6. Особенности группы детей 11
7. Трудности использования опыта 12
8. Технологии, применяемые в организации воспитательно-образовательного процесса 19
9. Результативность опыта 20
Литература 21
Работе с родителями детей с ОВЗ неслучайно уделяется достаточно большое внимание. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Семье принадлежат значительные возможности в решении определённых вопросов: воспитания детей, включение их в социальные и трудовые сферы, становление детей с ОВЗ как активных членов общества.
Изучение опыта работы воспитателя группы детей с нарушениями зрения #1505319
Артикул: 1505319
- Предмет: Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохранным развитием.
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2015 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: docx
970p.
1. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009 года)
2. Методические рекомендации МИОО и МГППУ к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения
3. Гризик Т. О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. //Дошкольное воспитание. 2010. № 5
4. Скоролупова О., Федина Н. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования. //Дошкольное воспитание. 2010. № 7
5. Скоролупова О., Федина Н. Организация деятельности взрослых и детей оп реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования. //Дошкольное воспитание. 2010. № 8
6. Г. Яковлева Как оценить профессиональную компетентность педагога. //Дошкольное воспитание. 2009. № 10
7. Методические рекомендации к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения
8. Федина Минина «Особенности структуры образовательной программы и воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
9. Федина Н.В. Понятие основной общеобразовательной программы в современном дошкольном образовании //Управление ДОУ. 2010. № 5
10. Арабаджи В.А. Творческий поиск в работе с педагогами //Управление ДОУ. 2010. № 3
11. Яковлева Г.В. Управленческое содействие педагогам в инновационной деятельности. //Управление ДОУ. 2007. № 6
12. Л.Д. Морозова педагогическое проектирование в ДОУ: то теории к практике. //Приложение к журналу «Управление ДОУ»
13. Пашкевич Т.Д. Петрусевич В.В. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ. // Управление ДОУ.2010. № 3
2. Методические рекомендации МИОО и МГППУ к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения
3. Гризик Т. О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. //Дошкольное воспитание. 2010. № 5
4. Скоролупова О., Федина Н. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования. //Дошкольное воспитание. 2010. № 7
5. Скоролупова О., Федина Н. Организация деятельности взрослых и детей оп реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования. //Дошкольное воспитание. 2010. № 8
6. Г. Яковлева Как оценить профессиональную компетентность педагога. //Дошкольное воспитание. 2009. № 10
7. Методические рекомендации к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения
8. Федина Минина «Особенности структуры образовательной программы и воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
9. Федина Н.В. Понятие основной общеобразовательной программы в современном дошкольном образовании //Управление ДОУ. 2010. № 5
10. Арабаджи В.А. Творческий поиск в работе с педагогами //Управление ДОУ. 2010. № 3
11. Яковлева Г.В. Управленческое содействие педагогам в инновационной деятельности. //Управление ДОУ. 2007. № 6
12. Л.Д. Морозова педагогическое проектирование в ДОУ: то теории к практике. //Приложение к журналу «Управление ДОУ»
13. Пашкевич Т.Д. Петрусевич В.В. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ. // Управление ДОУ.2010. № 3
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Изучение опыта работы воспитателя группы детей с нарушениями зрения |
Артикул: | 1505319 |
Дата написания: | 15.05.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохранным развитием. |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Изучение опыта работы воспитателя группы детей с нарушениями зрения по предмету теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохранным развитием.
Пролистайте "Изучение опыта работы воспитателя группы детей с нарушениями зрения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Профилактика дисграфии у дошкольников с ФФН при дизартрии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 219. Выполнить задания: 202. (a;b;c)=(12;16; 16). Функция предельных издержек имеет вид... . а) Найти функцию издержек, если издержки...