' .

Изучение основных выразительных средств морфемики и словообразования на примере художественных произведений в средней школе #9103163

Артикул: 9103163
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МОРФЕМИКИ И СЛОВООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Общая характеристика выразительных средств морфемики и словообразования 5
1.2. Словообразование в художественных произведениях 7
ГЛАВА 2. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВ МОРФЕМИКИ И СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 11
2.1. Примеры выразительных средств морфемики и словообразования из художественных произведений 11
2.2. Примеры выразительных средств морфемики и словообразования из НКРЯ 14
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ МОРФЕМИКИ И СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 18
3.1. Изучение выразительных средств морфемики и словообразования в школьной программе 18
3.2. Способы повышения эффективности усвоения основных выразительных средств морфемики и словообразования на примере художественных произведений 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Цель работы -изучение основных выразительных средств морфемики и словообразования на примере художественных произведений в средней школе.
Задачи:
-дать общую характеристику выразительных средств морфемики и словообразования;
-исследовать словообразование в художественных произведениях;
-привести примеры выразительных средств морфемики и словообразования из художественных произведений;
-найти примеры выразительных средств морфемики и словообразования из НКРЯ;
-изучить выразительных средств морфемики и словообразования в школьной программе;
-рассмотреть способы повышения эффективности усвоения основных выразительных средств морфемики и словообразования на примере художественных произведений.
Объект- основные выразительные средства морфемики и словообразования.
Предмет- основные выразительные средства морфемики и словообразования на примере художественных произведений в средней школе.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
1. Академик. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_forms/14356/%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%87%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 (дата обращения: 05.01.2021).
2. Выразительные средства словообразования. URL: https://uchitel.pro/%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2/ (дата обращения: 05.01.2021).
3. Выразительные средства словообразования. 2 сайт. URL: https://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/teoriya/324-vyrazitelnyesredstvaslovoobrazovaniya.html (дата обращения: 05.01.2021).
4. Гайдар А. Судьба барабанщика. URL: https://xn----7sbb5adknde1cb0dyd.xn--p1ai/%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80-%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ (дата обращения: 05.01.2021).
5. Геласимов А. Фокс Малдер похож на свинью. URL: https://mir-knigi.info/books/proza/sovremennaya-proza/7785-foks-malder-pohozh-na-svinyu.html (дата обращения: 05.01.2021).
6. Гоголь Н. В. Мертвые души. URL: https://ilibrary.ru/text/78/index.html (дата обращения: 05.01.2021).
7. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. https://www.litmir.me/br/?b=191105&p=1 (дата обращения: 05.01.2021).
8. Горшков А.И. Вопросы лингвостилистического анализа текста// Русская речь, 1976, с.67-89.
9. Грибоедов А. С. Горе от ума. https://ilibrary.ru/text/5/p.1/index.html (дата обращения: 05.01.2021).
10. Есенин С. Этой грусти теперь не рассыпать… URL: https://www.culture.ru/poems/44229/etoi-grusti-teper-ne-rassypat (дата обращения: 05.01.2021).
11. Исаева Н.А. Учебник по русскому языку и методике его преподавания в школе как средство реализации ФГОС нового поколения / Н. А. Исаева// Начальная школа: плюс до и после. - 2010. - № 5. - С. 7-10.
12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
13. Карамзин Н. М. Бедная Лиза. URL: https://ilibrary.ru/text/1087/p.1/index/html (дата обращения: 05.01.2021).
14. Маяковский В. Моя речь на Генуэзской конференции. URL: https://www.culture.ru/poems/20160/moya-rech-na-genuezskoi-konferencii (дата обращения: 05.01.2021).
15. Национальный корпус русского языка. URL: https://ruscorpora.ru/new/search-main.html (дата обращения: 05.01.2021).
16. Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. Ч. 1. - М: Просвещение, 2012. - 223 с.
17. Пушкин А. С. К Дельвигу. https://www.culture.ru/poems/5384/k-delvigu (дата обращения: 05.01.2021).
18. Пушкин А. С. Спящая царевна и семь богатырей. URL: https://www.culture.ru/poems/4449/skazka-o-mertvoi-carevne-i-o-semi-bogatyryakh (дата обращения: 05.01.2021).
19. Розов В.С. В добрый час. URL: https://rbook.me/book/12939192/ (дата обращения: 05.01.2021).
20. Салтыков-Щедрин М. Е. Господа Головлевы. URL: https://ilibrary.ru/text/2173/p.1/index.html (дата обращения: 06.01.2021).
21. Сборник словарей «GLOSUM». URL: https://glosum.ru/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 (дата обращения: 06.01.2021).
22. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. URL: https://nukadeti.ru/skazki/sestrica_aljonushka_i_bratec_ivanushka (дата обращения: 06.01.2021).
23. Стилистика словообразования // Проза.ru. URL: https://proza.ru/2010/01/18/340 (дата обращения: 06.01.2021).
24. Толковый словарь Ефремовой. URL: https://gufo.me/dict/efremova/%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8 (дата обращения: 06.01.2021).
25. Толковый словарь Ожегова. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/121434 (дата обращения: 06.01.2021).
26. Толковый словарь Ушакова. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/886554 (дата обращения: 06.01.2021).
27. ФГОС ООО (5-9 класс) // Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897 (в ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». URL: Источник: https://aujc.ru/dokumenty-fgos-uchitelyu-inostrannogo-yazyka/ (дата обращения: 06.01.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Изучение основных выразительных средств морфемики и словообразования на примере художественных произведений в средней школе
Артикул: 9103163
Дата написания: 05.05.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 47
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Изучение основных выразительных средств морфемики и словообразования на примере художественных произведений в средней школе по предмету лингвистика

Пролистайте "Изучение основных выразительных средств морфемики и словообразования на примере художественных произведений в средней школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Изучение основных выразительных средств морфемики и словообразования на примере художественных произведений в средней — 1
Курсовая — Изучение основных выразительных средств морфемики и словообразования на примере художественных произведений в средней — 2
Курсовая — Изучение основных выразительных средств морфемики и словообразования на примере художественных произведений в средней — 3
Курсовая — Изучение основных выразительных средств морфемики и словообразования на примере художественных произведений в средней — 4
Курсовая — Изучение основных выразительных средств морфемики и словообразования на примере художественных произведений в средней — 5
Курсовая — Изучение основных выразительных средств морфемики и словообразования на примере художественных произведений в средней — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!