Введение 3
1. Изучение модели покупательского поведения 4
1.1. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей 4
1.2. Процесс принятия решения потребителя о покупке 9
2. Основные направления изучения потребителей 12
2.1. Выявление предпочтений потребителей 12
2.2. Сегментирование потребителей и выбор целевого рынка 13
Заключение 16
Список используемой литературы 17
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М., Финпресс, 2001. - 378 с.
2. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
3. http://www.marketer.ru
4. Шерковин Ю.А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психологический журнал. – 2002. - № 5. С. 3
5. www.loyatly.info
2. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
3. http://www.marketer.ru
4. Шерковин Ю.А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психологический журнал. – 2002. - № 5. С. 3
5. www.loyatly.info
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Изучение потребителей как одно из важнейших направлений современных маркетинговых исследований |
Артикул: | 9800094 |
Дата написания: | 16.05.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Изучение потребителей как одно из важнейших направлений современных маркетинговых исследований по предмету маркетинг
Пролистайте "Изучение потребителей как одно из важнейших направлений современных маркетинговых исследований" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ипотека: Сущность, виды. Ипотечное кредитование: особенности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стили управления: виды и характеристика