Введение 3
§1.Особенности развития и воспитания младших школьников 5
§ 2. Методика преподавания права в начальной школе 11
§ 3. Анализ научных статей об обучении праву 21
§ 4. Идеи и разработки отдельных уроков 26
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Изучение права в начальной школе: особенности методики преподавания #9800667
Артикул: 9800667
- Предмет: Теория и методика образовательного права
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 505 Светлана в 2008 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 06.06.2015
1 470p.
1. Ахметова И.Ф. Международная концепция преподавания прав человека. М., 2001.
2. Виноградова С.Л., Гуркалова О.Н., Роттердамская Е.Л. Введение в историю. - Преподавание истории в школе. - 1993.
3. Ерохина О. О преподавание прав человека в начальной школе/ О. Ерохина//Педагогический журнал «Учитель».
4. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе: письмо МО РФ от 19.11.98 г. № 1561/14-15//Нач. шк.: прил. к газете «Первое сент.»-1999.-№3.
5. Николаев М. Правовоспитательная деятельность: новые подходы //Учитель. 2004, № 6 (ноябрь – декабрь).
6. О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы: письмо М ва образования РФ от 22.02.99 г. № 220/11-12//Вестн. образования.-1999.-№9.-С.61-65.
7. О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования: письмо Департамента общ. образования М-ва образования России от 3 июня 2003 г. № 13-51-120/13//Вестн. образования.-2003.-№15.-С.33-44.
8. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла: сборник материалов в помощь педагогам. – М.: Баласс, 2003.
9. Организация проблемного обучения в школе М.И. Махмутов.- М.: Просвещение, 1977.
10. Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу. Министерство образования РФ.- М.: Дрофа, 2001.
11. Певцова Е. А. Формирование правового сознания школьной молодежи: состояние, проблемы и перспективы / Е. А. Певцов // Государство и право.—.—2005.—№ 4.— С. 28-36.
12. Певцова Е.А. Правовое образование в России: формирование правовой культуры современного общества. - М.: АПКиПРО, 2002. - 195 с.
13. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву”. - М.: изд-во “Владос”, 2003. - 400 с.
14. Поддубская Г.С. Об изучении прав ребенка в начальной школе // Всеобщая декларация прав человека: права человека и гуманизация образования в Республике Беларусь. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Минск: РИВШ БГУ, 1999. - С. 73-75.
15. Примерные программы начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2005.-112 с. - Прил. к журн. “Вестник образования”.-2005.-№2.
16. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4): в 2 ч.-М.: Просвещение, 2000-2001.
17. Сирина И.М. Уроки прав человека в начальной школе: вопросы теории и методики преподавания // «Центр гражданского образования и прав человека». Режим доступа: http://schools.perm.ru.
18. Шабельник Е.С., Каширцева Е.М. Права человека. - «Вита-Пресс», 1995.
19. Якимова О.А. Этико-правовое воспитание в начальной школе // Защита прав человека: теория и практика, проблемы совершенствования правозащитной системы в регионах. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Пермь 10 декабря 2004 г.. - Пермь: ИВЭСЭП, 2005. - С. 206-208.
2. Виноградова С.Л., Гуркалова О.Н., Роттердамская Е.Л. Введение в историю. - Преподавание истории в школе. - 1993.
3. Ерохина О. О преподавание прав человека в начальной школе/ О. Ерохина//Педагогический журнал «Учитель».
4. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе: письмо МО РФ от 19.11.98 г. № 1561/14-15//Нач. шк.: прил. к газете «Первое сент.»-1999.-№3.
5. Николаев М. Правовоспитательная деятельность: новые подходы //Учитель. 2004, № 6 (ноябрь – декабрь).
6. О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы: письмо М ва образования РФ от 22.02.99 г. № 220/11-12//Вестн. образования.-1999.-№9.-С.61-65.
7. О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования: письмо Департамента общ. образования М-ва образования России от 3 июня 2003 г. № 13-51-120/13//Вестн. образования.-2003.-№15.-С.33-44.
8. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла: сборник материалов в помощь педагогам. – М.: Баласс, 2003.
9. Организация проблемного обучения в школе М.И. Махмутов.- М.: Просвещение, 1977.
10. Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу. Министерство образования РФ.- М.: Дрофа, 2001.
11. Певцова Е. А. Формирование правового сознания школьной молодежи: состояние, проблемы и перспективы / Е. А. Певцов // Государство и право.—.—2005.—№ 4.— С. 28-36.
12. Певцова Е.А. Правовое образование в России: формирование правовой культуры современного общества. - М.: АПКиПРО, 2002. - 195 с.
13. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву”. - М.: изд-во “Владос”, 2003. - 400 с.
14. Поддубская Г.С. Об изучении прав ребенка в начальной школе // Всеобщая декларация прав человека: права человека и гуманизация образования в Республике Беларусь. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Минск: РИВШ БГУ, 1999. - С. 73-75.
15. Примерные программы начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2005.-112 с. - Прил. к журн. “Вестник образования”.-2005.-№2.
16. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4): в 2 ч.-М.: Просвещение, 2000-2001.
17. Сирина И.М. Уроки прав человека в начальной школе: вопросы теории и методики преподавания // «Центр гражданского образования и прав человека». Режим доступа: http://schools.perm.ru.
18. Шабельник Е.С., Каширцева Е.М. Права человека. - «Вита-Пресс», 1995.
19. Якимова О.А. Этико-правовое воспитание в начальной школе // Защита прав человека: теория и практика, проблемы совершенствования правозащитной системы в регионах. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Пермь 10 декабря 2004 г.. - Пермь: ИВЭСЭП, 2005. - С. 206-208.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Изучение права в начальной школе: особенности методики преподавания |
Артикул: | 9800667 |
Дата написания: | 09.06.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика образовательного права |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Изучение права в начальной школе: особенности методики преподавания по предмету теория и методика образовательного права
Пролистайте "Изучение права в начальной школе: особенности методики преподавания" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Задача 1 За 500 м до станции, стоящей на пригорке высотой 2 м, машинист поезда, идущего со скоростью 12 м/с, выключает двигатель и начинает...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Инвестиционный потенциал регионов России, на примере РТ