Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения произведений Э.Т.А. Гофмана в школе 6
1.1. Творчество Э.Т.Ф. Гофмана. Художественное своеобразие новелл-сказок 6
1.2. Изучение произведений зарубежной литературы в школе 24
Глава 2. Методические рекомендации к изучению новеллы - сказки «Золотой горшок» в 7 классе 32
2.1. Состояние изучения произведений Э. Т. А. Гофмана в современной школе 32
2.2. Урок по изучению сказки «Золотой горшок» 39
Заключение 68
Список использованной литературы 70
' .
Изучение произведений Гофмана в школе #1200886
Артикул: 1200886
- Предмет: Русский язык
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 73
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Арнаудов М. Психология литературного творчества. М.: Прогресс, 1970. – 276с.
2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие (сокр. пер. с англ. В.Н. Самохина, общ. ред. и вст. ст. В.П. Шестакова). М.: Архитектура-С, 2007. – 392с.
3. Берковский Н.Я. Э.Т.А. Гофман.// Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. - Л., 1973. – 276с.
4. Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф. Методика преподавания литературы. М.: Академия, 2002. – 400с.
5. Ванслов В.В. Эстетика романтизма. – М., 1966; Европейский романтизм. – М., 1973; Тертерян И.А. Романтизм // История всемирной литературы. – Т.6. – М.: Наука, 1989. – С.15-27
6. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения на уроках чтения. –Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989 – 106с.
7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997. - 96с
8. Гейне Г. Романтическая школа // Гейне Г. Собр. соч.: В 6 т. М.: Худож. лит., 1982. Т. 4. - 394 с.
9. Гофман Э.Т.А. Избранные произведения в 3-х томах. / Вступительная статья И. Миримского. - М., 1975.
10. Гофман Э.Т.А.: Жизнь и творчество. Письма. Высказывания. Документы. - М., Радуга, 1987. – 376с.
11. Гофман Э.Т.А. Житейские воззрения кота Мурра. Повести и рассказы. / Вступительная статья И. Миримского. - М., Худ. лит., 1967. – 264с.
12. Гофман Э.Т.А. Золотой горшок и другие истории. / Заключительная статья Д. Чавчанидзе. Романтический мир Эрнста Теодора Амадея Гофмана. - М., 1981. – 173с.
13. Гофман Э.Т.А. Эликсиры сатаны. С.-П., 1993 г. (Литературные памятники) - /Приложения. А.Г. Левингтон. Роман Э.Т.А. Гофмана «Эликсиры сатаны»
14. Герцен А.И. Гофман. Собрание сочинений, т.1.- М., 1954.
15. Житомирская З.В. Э.Т.А. Гофман. Библиография. - М., Книга, 1964. – 176с.
16. Леонтьев А.Н. Психологические особенности сознательности учителя // Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды: в 2-х т. – Т 1. – М.: «Педагогика», 1987. – С 134–135.
17. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка. – М.: Академия, 2000. – 368с.
18. Карельский А. В. Повесть романтической души / А. В. Карельский // Немецкая романтическая повесть. - М. : Прогресс, 1977. – 98с.
19. Карабегова Е.В. Немецкая романтическая волшебно-фантастическая повесть и её развитие от йенских романтиков к Э.Т.А. Гофману: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.01.05. - Москва, 1984. – 326с.
20. Кокорин О. О художественном мастерстве Э.Т.А. Гофмана: Роман «Записки кота Мура» // Из истории западноевропейской литературы XVII-XX вв. - М., 1957. – 67с.
21. Миримский И.В. Эрнст Теодор Амадей Гофман // Миримский И.В. Статьи о классиках. - М., 1966. – 132с.
22. Михайлова А.Ю. Художественное пространство города в новелле Э.Т.А. Гофмана «Мастер Мартин-бочар и его подмастерья» // Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского, №4. – Н.Новгород, 2010. – С.907-910.
23. Никифорова О.И.Психология восприятия художественной литературы. – М.: Книга, 1972. – 170с.
24. Очерки по методике анализа художественных произведений / Н. О. Корст. - М. : Учпедгиз, 1963. - 280 с.
25. Рожина Л.Н. Психология воспитания литературного героя школьниками. – М.: Просвещение, 1977. – 189с.
26. Рыжкова Т.В. Литературное развитие младших школьников: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. И.И.Герцена, 2006. – 326с.
27. Сапрыкина Г.В. История немецкой литературы. Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2003. – 104с.
28. Скородумова Л. Э. «Фантазии в манере Калло» Э. Т. А. Гофмана: своеобразие композиции. Дис. канд. филол. наук, М.: МПГУ, 1996. - 28с.
29. Чавчанидзе Д. Романтический мир Э.Т.А.Гофмана. М.: Детская литература, 1981. – С.5.
30. Федорова Т.В. Совершенствование читательской деятельности учащихся старших классов на уроках литературы : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 : Москва, 2003 - 196 c.
31. Хализев В. Е. Теория литературы: Учебное пособие. – М.: Академия, 2009. – 432с.
2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие (сокр. пер. с англ. В.Н. Самохина, общ. ред. и вст. ст. В.П. Шестакова). М.: Архитектура-С, 2007. – 392с.
3. Берковский Н.Я. Э.Т.А. Гофман.// Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. - Л., 1973. – 276с.
4. Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф. Методика преподавания литературы. М.: Академия, 2002. – 400с.
5. Ванслов В.В. Эстетика романтизма. – М., 1966; Европейский романтизм. – М., 1973; Тертерян И.А. Романтизм // История всемирной литературы. – Т.6. – М.: Наука, 1989. – С.15-27
6. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения на уроках чтения. –Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989 – 106с.
7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997. - 96с
8. Гейне Г. Романтическая школа // Гейне Г. Собр. соч.: В 6 т. М.: Худож. лит., 1982. Т. 4. - 394 с.
9. Гофман Э.Т.А. Избранные произведения в 3-х томах. / Вступительная статья И. Миримского. - М., 1975.
10. Гофман Э.Т.А.: Жизнь и творчество. Письма. Высказывания. Документы. - М., Радуга, 1987. – 376с.
11. Гофман Э.Т.А. Житейские воззрения кота Мурра. Повести и рассказы. / Вступительная статья И. Миримского. - М., Худ. лит., 1967. – 264с.
12. Гофман Э.Т.А. Золотой горшок и другие истории. / Заключительная статья Д. Чавчанидзе. Романтический мир Эрнста Теодора Амадея Гофмана. - М., 1981. – 173с.
13. Гофман Э.Т.А. Эликсиры сатаны. С.-П., 1993 г. (Литературные памятники) - /Приложения. А.Г. Левингтон. Роман Э.Т.А. Гофмана «Эликсиры сатаны»
14. Герцен А.И. Гофман. Собрание сочинений, т.1.- М., 1954.
15. Житомирская З.В. Э.Т.А. Гофман. Библиография. - М., Книга, 1964. – 176с.
16. Леонтьев А.Н. Психологические особенности сознательности учителя // Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды: в 2-х т. – Т 1. – М.: «Педагогика», 1987. – С 134–135.
17. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка. – М.: Академия, 2000. – 368с.
18. Карельский А. В. Повесть романтической души / А. В. Карельский // Немецкая романтическая повесть. - М. : Прогресс, 1977. – 98с.
19. Карабегова Е.В. Немецкая романтическая волшебно-фантастическая повесть и её развитие от йенских романтиков к Э.Т.А. Гофману: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.01.05. - Москва, 1984. – 326с.
20. Кокорин О. О художественном мастерстве Э.Т.А. Гофмана: Роман «Записки кота Мура» // Из истории западноевропейской литературы XVII-XX вв. - М., 1957. – 67с.
21. Миримский И.В. Эрнст Теодор Амадей Гофман // Миримский И.В. Статьи о классиках. - М., 1966. – 132с.
22. Михайлова А.Ю. Художественное пространство города в новелле Э.Т.А. Гофмана «Мастер Мартин-бочар и его подмастерья» // Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского, №4. – Н.Новгород, 2010. – С.907-910.
23. Никифорова О.И.Психология восприятия художественной литературы. – М.: Книга, 1972. – 170с.
24. Очерки по методике анализа художественных произведений / Н. О. Корст. - М. : Учпедгиз, 1963. - 280 с.
25. Рожина Л.Н. Психология воспитания литературного героя школьниками. – М.: Просвещение, 1977. – 189с.
26. Рыжкова Т.В. Литературное развитие младших школьников: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. И.И.Герцена, 2006. – 326с.
27. Сапрыкина Г.В. История немецкой литературы. Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2003. – 104с.
28. Скородумова Л. Э. «Фантазии в манере Калло» Э. Т. А. Гофмана: своеобразие композиции. Дис. канд. филол. наук, М.: МПГУ, 1996. - 28с.
29. Чавчанидзе Д. Романтический мир Э.Т.А.Гофмана. М.: Детская литература, 1981. – С.5.
30. Федорова Т.В. Совершенствование читательской деятельности учащихся старших классов на уроках литературы : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 : Москва, 2003 - 196 c.
31. Хализев В. Е. Теория литературы: Учебное пособие. – М.: Академия, 2009. – 432с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Изучение произведений Гофмана в школе |
Артикул: | 1200886 |
Дата написания: | 18.03.2013 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Русский язык |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 73 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Изучение произведений Гофмана в школе по предмету русский язык
Пролистайте "Изучение произведений Гофмана в школе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовое положение индивидуального предпринимателя
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сопротивление истиранию плитки