Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения словаря прилагательных у детей среднего дошкольного возраста с ОНР 5
1.1. Характеристика общего речевого недоразвития 5
1.2. Специфика диагностики особенностей речевого развития у детей с ОНР 11
Глава 2. Экспериментальное исследование словаря прилагательных у детей среднего дошкольного возраста с ОНР 15
2.1. Организация и планирование исследования 15
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 19
2.3. Общие рекомендации по развитию словаря прилагательных детей с ОНР 26
Заключение 29
Список использованной литературы 32
' .
Изучение словаря прилагательных у детей среднего дошкольного возраста с ОНР. А также похожие готовые работы: страница 4 #1301287
Артикул: 1301287
- Предмет: Логопедия, психология
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.01.2024
1 470p.
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. / Алексеева М.М., Яшина Б.И. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.;
2. Баряева Л. Б. Логопедическая работа по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения рассказывания по картине // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 2. – С. 4-13.;
3. Белова-Давид Р. А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей// Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1969. – С.11-47;
4. Бессонова Т. П., Грибова О. Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Словарный запас и грамматический строй. — М.: Аркти, 1998. - (Библиотека практикующего логопеда);
5. Валявко С.М. Ежедневник логопеда детского сада. / Валявко С.М., Белая К.Ю. - М: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2001. - 256 с.;
6. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с.34-40;
7. Глухов В.П. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФИ и ОНР): Методическое пособие / Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. — М.: АРКТИ, 2003. — 32 с. (Библиотека практикующего логопеда);
8. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с. - (Библиотека практикующего логопеда);
9. Гончарова В. А. Нарушения словообразования у дошкольников с ФФН и ОНР // Шк. логопед. – 2005. - № 1. – С. 9-15.;
10. Еремина В. Н. Формирование лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2003. - № 1/2. – С. 68-72.;
11. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.;
12. Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей // Советская педагогика, 1954 - № 6;
13. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.;
14. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. - 207 с., ил.;
15. Кондратенко И. Ю. Проблема усвоения системы лексических значений у дошкольников с общим недоразвитием речи, отражающих их эмоциональные состояния и оценки // Дефектология. – 2001. - № 6. – С. 41-47.;
16. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М.: ГНОМ и Д, 2000. - 128 с. (Практическая логопедия.);
17. Лалаева Р.И. Хрестоматия по логопедии. (Извлечения и тексты): Учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. пед. учеб. заведений: В 2-х т. Т. 2 / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова; Сост. Р.И. Лалаева и др. - М.: ВЛАДОС, 1997. - 655с. - ISBN 5-691-00071-3.;
18. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб.: СОЮЗ, 1999. – 459 с;
19. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб.: СОЮЗ, 1999. — 160 с.;
20. Левина Р.Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей // Дефектология, 1975, № 2;
21. Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128 с. - (Логопед в ДОУ);
22. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.;
23. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология - № 2, 2001;
24. Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. - 240 с. — (Кабинет логопеда);
25. Общее недоразвитие речи. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.logopedspb.ru/content/view/21/22;
26. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., «Просвещение», 1973. - 272 с. с ил.;
27. Рудакова Н. Обучение старших дошкольников с ОНР предложно-падежным конструкциям // Дошк. воспитание. – 2004. - № 11. – С. 74-78.;
28. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96 с.;
29. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением речи и моторной алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.: ил. – (Коррекционная педагогика);
30. Туманова Т. В. Развитие словообразования у дошкольников и младших школьников с ОНР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - № 6. – С. 54-58.;
31. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.;
32. Филичева Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи// Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999;
33. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. — М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. — 128 с. (Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях);
34. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.;
35. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия
2. Баряева Л. Б. Логопедическая работа по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения рассказывания по картине // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 2. – С. 4-13.;
3. Белова-Давид Р. А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей// Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1969. – С.11-47;
4. Бессонова Т. П., Грибова О. Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Словарный запас и грамматический строй. — М.: Аркти, 1998. - (Библиотека практикующего логопеда);
5. Валявко С.М. Ежедневник логопеда детского сада. / Валявко С.М., Белая К.Ю. - М: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2001. - 256 с.;
6. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с.34-40;
7. Глухов В.П. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФИ и ОНР): Методическое пособие / Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. — М.: АРКТИ, 2003. — 32 с. (Библиотека практикующего логопеда);
8. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с. - (Библиотека практикующего логопеда);
9. Гончарова В. А. Нарушения словообразования у дошкольников с ФФН и ОНР // Шк. логопед. – 2005. - № 1. – С. 9-15.;
10. Еремина В. Н. Формирование лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2003. - № 1/2. – С. 68-72.;
11. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.;
12. Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей // Советская педагогика, 1954 - № 6;
13. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.;
14. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. - 207 с., ил.;
15. Кондратенко И. Ю. Проблема усвоения системы лексических значений у дошкольников с общим недоразвитием речи, отражающих их эмоциональные состояния и оценки // Дефектология. – 2001. - № 6. – С. 41-47.;
16. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М.: ГНОМ и Д, 2000. - 128 с. (Практическая логопедия.);
17. Лалаева Р.И. Хрестоматия по логопедии. (Извлечения и тексты): Учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. пед. учеб. заведений: В 2-х т. Т. 2 / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова; Сост. Р.И. Лалаева и др. - М.: ВЛАДОС, 1997. - 655с. - ISBN 5-691-00071-3.;
18. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб.: СОЮЗ, 1999. – 459 с;
19. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб.: СОЮЗ, 1999. — 160 с.;
20. Левина Р.Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей // Дефектология, 1975, № 2;
21. Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128 с. - (Логопед в ДОУ);
22. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.;
23. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология - № 2, 2001;
24. Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. - 240 с. — (Кабинет логопеда);
25. Общее недоразвитие речи. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.logopedspb.ru/content/view/21/22;
26. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., «Просвещение», 1973. - 272 с. с ил.;
27. Рудакова Н. Обучение старших дошкольников с ОНР предложно-падежным конструкциям // Дошк. воспитание. – 2004. - № 11. – С. 74-78.;
28. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96 с.;
29. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением речи и моторной алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.: ил. – (Коррекционная педагогика);
30. Туманова Т. В. Развитие словообразования у дошкольников и младших школьников с ОНР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - № 6. – С. 54-58.;
31. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.;
32. Филичева Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи// Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999;
33. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. — М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. — 128 с. (Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях);
34. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.;
35. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Изучение словаря прилагательных у детей среднего дошкольного возраста с ОНР |
Артикул: | 1301287 |
Дата написания: | 06.12.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия, психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Изучение словаря прилагательных у детей среднего дошкольного возраста с ОНР. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету логопедия, психология
Пролистайте "Изучение словаря прилагательных у детей среднего дошкольного возраста с ОНР. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 77 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формы и методы обучения работников безопасности труда
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Работа по развитию памяти и внимания детей с ОНР в сюжетно-ролевой игре