' .

Изучение современной музыкальной американской культуры с учащимися старших классов средней общеобразовательной школы #1505272

Артикул: 1505272
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
1. Исторический путь развития американской музыкальной культуры 6
1.1. Формирование и развитие музыкальной культуры США с XVIII по первую половину XX вв. 6
1.2. Современная американская профессиональная музыка 22
2. Практический опыт изучения американской музыкальной культуры с учащимися старших классов в школе 31
2.1. Жанры и стили американской музыки в программах по музыке для старших классов 31
2.2. Разработка конспектов уроков музыки для учащихся старших классов на темы «Многообразие музыкально-образного языка в опере Дж.Гершвина «Порги и Бесс», «Особенности музыкального стиля композиторов-минималистов» 51
Заключение 59
Список использованной литературы 61
1. Акопян Л.З. Эдгар Варез. Очерк жизни и творчества//XX век. Зарубежная музыка. Очерки. Документы. Вып.3. М., 2000. С.2-97.
2. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. М.: «Академия», 2002. – 416 стр.
3. Данилова А.Л. Джон Кейдж и художественная культура 1950-1960-х годов//Музыкальные пейзажи Америки. Вып.1: Музыка США: проблемы истории и теории/Ред.-сост. М.В.Переверзева – М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2008. – С.5-17.
4. Дубинец Е.В. Mad in the USA. Музыка – это все, что звучит вокруг. М.: Астра, 2006. – 351 стр.
5. Енукидзе Н.И. Популярные музыкальные жанры. Из истории джаза и мюзикла. М.: Росмэн-пресс, 2004. – 125 стр.
6. Затямина Т.А. Современный урок музыки. М.: «Глобус», 2007. – 170 стр.
7. Ивашкин А.А. Чарлз Айвз и музыка XX века. М.: Радуга, 2001. – 370 стр.
8. Игнатьев Ф.И. «Иисус Христос – суперзвезда» Эндрю Ллойд-Уэббера: проблема жанровой атрибуции.//Театр. Живопись. Кино. Музыка: межвузовский сборник научных трудов молодых ученых/Сост. Д.В.Трубочкин – М.: Изд-во «Гитис», 2004. – С.322-344.
9. Комарницкая О.М. Джон Корильяно и его опера «Призраки Версаля».//Музыкальные пейзажи Америки. Вып.1: Музыка США: проблемы истории и теории/Ред.-сост. М.В.Переверзева – М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2008. – С.111-127.
10. Конен В.М. Пути американской музыки. М.: Изд-во «Московская консерватория», 2010. – 657 стр.
11. Крюкова В.В. Музыкальная педагогика. Ростов-на-Дону: «Гуманитарный издательский центр», 2002. – 203 стр.
12. Лагутин А.И. Методика преподавания музыкальной литературы. М.: «Музыка», 2005. – 175 стр.
13. Максимчук М.И. Из Нового Света или заметки о спиричуэле.//Музыкальные пейзажи Америки. Вып.1: Музыка США: проблемы истории и теории/Ред.-сост. М.В.Переверзева – М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2008. – С.56-78.
14. Манулкина О.Б. Американские композиторы XX века. СПб.: Учебное пособие, 2007. – 175 стр.
15. Манулкина О.Б. От Айвза до Адамса: американская музыка XX века. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2010. – 784 стр.
16. Музыкальная литература зарубежных стран: Вып.7/Сост. И.Гивенталь, Л.Щукина, Б.Ионин – М.: Музыка, 2005. – 448 стр.
17. Науменко Т.И. Музыка в 8 классе: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: «Музыка», 2011. – 145 стр.
18. Павлишин С.А. Чарлз Айвз. М.: Радуга, 2009. – 234 стр.
19. Переверзева М.В. Джон Кейдж: жизнь, творчество, эстетика. М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2006. – 247 стр.
20. Пономарев В.М. На обратной стороне звука. М.: Музыкальная литература, 2007. – 132 стр.
21. Поспелов П.С. Минимализм и репетивная техника. СПб.: Антей, 2012. – 440 стр.
22. Сарджент У. Джаз. М.: Музыка, 2007. – 289 стр.
23. Сергеева Г.П. Музыка: 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: «Дрофа», 2010. – 98 стр.
24. Сигида С.Р. Энтони Филипп Хейнрих и композиторская практика США первой половины XIX века.//Музыкальные пейзажи Америки. Вып.1: Музыка США: проблемы истории и теории/Ред.-сост. М.В.Переверзева – М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2008. – С.36-56.
25. Сысоева А.В. Определение жанровой типологии американского мюзикла 20-х годов XX века в серии постановок Принцесс театра в 1915-1918 гг.//Театр. Живопись. Кино. Музыка: межвузовский сборник научных трудов молодых ученых/Сост. Д.В.Трубочкин – М.: Изд-во «Гитис», 2004. – С.344-371.
26. Тушинцева И.Н. Менестрели и смех: из истории американской «оперы».//Музыкальные пейзажи Америки. Вып.1: Музыка США: проблемы истории и теории/Ред.-сост. М.В.Переверзева – М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2008. – С.78-95.
27. Ханиш М. О песнях под дождем. М.: Радуга, 2004. – 147 стр.
28. Шапиро Н., Хентофф Н. Послушай, что я тебе расскажу… История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали. Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 368 стр.
29. Шапиро Н., Хентофф Н. Творцы джаза. Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2005. – 392 стр.
30. Шнеерсон Г.И. Портреты американских композиторов. М.: Росмэн, 2007. – 189 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Изучение современной музыкальной американской культуры с учащимися старших классов средней общеобразовательной школы
Артикул: 1505272
Дата написания: 14.05.2015
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Методика музыкального образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 64
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Изучение современной музыкальной американской культуры с учащимися старших классов средней общеобразовательной школы по предмету методика музыкального образования

Пролистайте "Изучение современной музыкальной американской культуры с учащимися старших классов средней общеобразовательной школы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Изучение современной музыкальной американской культуры с учащимися старших классов средней общеобразовательной школы — 1
Бакалаврская — Изучение современной музыкальной американской культуры с учащимися старших классов средней общеобразовательной школы — 2
Бакалаврская — Изучение современной музыкальной американской культуры с учащимися старших классов средней общеобразовательной школы — 3
Бакалаврская — Изучение современной музыкальной американской культуры с учащимися старших классов средней общеобразовательной школы — 4
Бакалаврская — Изучение современной музыкальной американской культуры с учащимися старших классов средней общеобразовательной школы — 5
Бакалаврская — Изучение современной музыкальной американской культуры с учащимися старших классов средней общеобразовательной школы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!