Введение 3
1. Понятие товаров производственного назначения. Специфика рынка товаров производственного назначения 4
2. Методы оценки емкости рынка полиграфической продукции 7
3. Прогнозирование или динамика спроса на рынке полиграфической продукции 17
Заключение 21
Список используемой литературы 23
Приложение 1 25
1. www.glossary.ru – электронный словарь
2. www.salespro.ru – сайт журнала «SALES BUSINESS»
3. Грязнова А.Г. Макроэкономика: Учеб. пособие: М, КНОРУС, 2006. - 624с.
4. Борохов В. Б. Основы экономической теории: М, Библиоглобус, 2000. – 344 с.
5. Локоткова С.В. Предложение – спрос // Эксперт – Online. – 2007. - №16. – С. 14.
6. Ланкин В.Е. Менеджмент организации: Учеб. Пособие: Таганрог, ДИАС, 2006. – 534 с.
7. www.wikipedia.ru
8. Марголин Е.М. Исследования отраслевого рынка (отрасль печати) // Курган: Зауралье. - 2000. - №7. - С. 15-22.
9. Марголин Е. Цены на полиграфические работы // Полиграфия. - 2003. - №6. - С.46-50.
10. Никитин В.А. Метод расчета емкости рынков массового потребления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №2. – С. 10-12.
11. Марченко А. Современные тенденции развития торговли и рынка оборудования в России // Российская торговля. - 2002. - № 8. – С. 14.
12. www. cfin.ru
13. www.abercade.ru - сайт исследований промышленных рынков.
14. Мовшович С.М. Особенности прогнозирования и планирования объемов продаж на полиграфических предприятиях // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2007. - №6. – С. 7.
15. Стефанов С. В. Полиграфия как результат накопления случайностей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №9. – С. 14.
16. Петухова И.В. Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №5. – С. 5-6.
17. www. mrkinfo.ru
18. www. sales-seminars.ru
19. www.marketer.ru
20. www.loyatly.info
2. www.salespro.ru – сайт журнала «SALES BUSINESS»
3. Грязнова А.Г. Макроэкономика: Учеб. пособие: М, КНОРУС, 2006. - 624с.
4. Борохов В. Б. Основы экономической теории: М, Библиоглобус, 2000. – 344 с.
5. Локоткова С.В. Предложение – спрос // Эксперт – Online. – 2007. - №16. – С. 14.
6. Ланкин В.Е. Менеджмент организации: Учеб. Пособие: Таганрог, ДИАС, 2006. – 534 с.
7. www.wikipedia.ru
8. Марголин Е.М. Исследования отраслевого рынка (отрасль печати) // Курган: Зауралье. - 2000. - №7. - С. 15-22.
9. Марголин Е. Цены на полиграфические работы // Полиграфия. - 2003. - №6. - С.46-50.
10. Никитин В.А. Метод расчета емкости рынков массового потребления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №2. – С. 10-12.
11. Марченко А. Современные тенденции развития торговли и рынка оборудования в России // Российская торговля. - 2002. - № 8. – С. 14.
12. www. cfin.ru
13. www.abercade.ru - сайт исследований промышленных рынков.
14. Мовшович С.М. Особенности прогнозирования и планирования объемов продаж на полиграфических предприятиях // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2007. - №6. – С. 7.
15. Стефанов С. В. Полиграфия как результат накопления случайностей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №9. – С. 14.
16. Петухова И.В. Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №5. – С. 5-6.
17. www. mrkinfo.ru
18. www. sales-seminars.ru
19. www.marketer.ru
20. www.loyatly.info
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Изучение спроса на продукцию производственного назначения |
Артикул: | 1400892 |
Дата написания: | 14.10.2008 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Изучение спроса на продукцию производственного назначения по предмету маркетинг
Пролистайте "Изучение спроса на продукцию производственного назначения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Система экономических законов. Особенности их действия и использования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Функциональная стратификация языка (на примере языковой ситуации Республики Татарстан)