' .

Известность бренда Локомотив в общественном мнении жителей г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 2 #1505287

Артикул: 1505287
  • Предмет: Социология
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
  • Количество страниц: 18
  • Формат файла: docx
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Результаты социологического исследования 6
Заключение 12
Список используемой литературы 14
Приложение 15

Гипотеза исследования заключается в том, что бренд «Локомотив» для жителей г. Казань не является очень известным, и в большей степени в понимании респондентов он связан с железной дорогой и транспортной тематикой.
Цель исследования – определить известность и значимость бренда «Локомотив» для жителей г. Казань.
В соответствии с целью, выдвинуты следующие задачи исследования:
- Определить, с чем у жителей г. Казань ассоциируется слово «локомотив»;
- Изучить, какие устойчивые выражения со словом «локомотив» известны респондентам;
- Выяснить, покупали ли жители г. Казань какие-либо товары под брендом «локомотив».
1. Готлиб А. Процедуры и методы социологического исследования. Кн. 1. Классическое социологическое исследование. – М.: Флинта, 2013. – 112 с.
2. Готлиб А. Процедуры и методы социологического исследования. Кн. 2. Классическое социологическое исследование. – М.: Флинта, 2014. – 126 с.
3. Девятко И. Методы социологического исследования. Учебное пособие. – Издательство Уральского Университета, 2013. – 214 с.
4. Кидимова К.А., Белоклокова А.А. Отношение потребителей к оскорбительной рекламе // Реклама. Теория и практика. – №1. – 2015.
5. Напалкова А.А., Кащенко К.Е. Маркетинговое исследование на рынке event-услуг: отношение частных лиц к праздничным услугам // Event-маркетинг. – №3. – 2015.
6. Туманова О.М. Социологический опрос общественного мнения сотрудников – инструмент преодоления стратегического разрыва в условиях кризиса // Мотивация и оплата труда. – №2. – 2009.
7. Хунагов Р.Д., Шадже А.Ю., Куква Е.С. Инновационное управление регионом в контексте укрепления российской идентичности // Социологические исследования. – №3. – 2015.
8. Ядов В. Социологическое исследование. Методология. Программа. Методы. – М.: Наука, 2013. – 240 с.
9. Яковлева Н. Социологическое исследование. – М.: Флинта, 2014. – 146 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Известность бренда Локомотив в общественном мнении жителей г. Казани
Артикул: 1505287
Дата написания: 17.04.2015
Тип работы: Аналитическая работа
Предмет: Социология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 18
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Известность бренда Локомотив в общественном мнении жителей г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету социология

Пролистайте "Известность бренда Локомотив в общественном мнении жителей г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Аналитическая — Известность бренда Локомотив в общественном мнении жителей г. Казани — 1
Аналитическая — Известность бренда Локомотив в общественном мнении жителей г. Казани — 2
Аналитическая — Известность бренда Локомотив в общественном мнении жителей г. Казани — 3
Аналитическая — Известность бренда Локомотив в общественном мнении жителей г. Казани — 4
Аналитическая — Известность бренда Локомотив в общественном мнении жителей г. Казани — 5
Аналитическая — Известность бренда Локомотив в общественном мнении жителей г. Казани — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!