Контрольная работа №3 3
№1. 3
№2. 3
№3. 4
№4. 5
№5. 6
№6. 9
№7. 11
№9. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
К празднику для детей приготовили 30 подарков трех видов: мягкие игрушки, конструкторы и книжки - в количественном соотношении 3:2:5 соответственно. Игрушки упаковали по одной в одинаковые коробки. Найти вероятность того, что:
а) в первой открытой коробке окажется мягкая игрушка;
б) во второй открытой коробке — конструктор, если в первой была книжка;
в)в трех открытых коробках — разные игрушки.
№2.
Вероятность того, что телевизор потребует ремонта в течение гарантийного срока, равна 0,1. Найти вероятность того, что из четырех телевизоров ремонта во время гарантийного срока потребуют:
а) не менее двух телевизоров; б) три телевизора.
№3.
Вероятность сделать ошибку при передаче знака цифровой информации равна 0,0001. Найти вероятность того, что при передаче 6000 знаков будет:
а) две ошибки; б) не более трех ошибок.
№4.
В группе учатся 10 девушек и 20 юношей. Для участия в студенческой конференции случайным образом отбирают трех студентов. Составить закон распределения числа юношей из трех отобранных студентов. Найти дисперсию этой случайной величины.
№5.
Функция распределения непрерывной случайной величины Х имеет вид:
№6.
Чтобы установить содержание золы в каменном угле, из очень большой партии было взято 500 проб. Результаты анализа приведены в таблице:
Найти: а) вероятность того, что процент зольности всей партии отличается от среднего выборочного не более чем на 0,5% (по абсолютной величине); б) границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля проб угля этой партии, содержащего не более 13% золы; в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для указанной доли (см. п. б)) можно гарантировать с вероятностью 0,9876.
№7.
По данным задачи 1, используя -критерий Пирсона, при уровне значимости α = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина X— процент зольности угля — распределена по нормальному закону. Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
№9.
Распределение 100 семей по доходу на члена домохозяйства X (тыс. руб.) и потреблению мяса Y (кг) за месяц дано в таблице:
Необходимо:
1) Вычислить групповые средние и и построить эмпирические линии регрессии.
' .
К празднику для детей приготовили 30 подарков трех видов: мягкие игрушки, конструкторы и книжки - в количественном соотношении 3:2:5 соответственно. Игрушки упаковали по одной в одинаковые коробки. Найти вероятность того, что: а) в первой открытой коробке окажется мягкая игрушка; б) во второй... #1203160
Тема полностью: К празднику для детей приготовили 30 подарков трех видов: мягкие игрушки, конструкторы и книжки - в количественном соотношении 3:2:5 соответственно. Игрушки упаковали по одной в одинаковые коробки. Найти вероятность того, что: а) в первой открытой коробке окажется мягкая игрушка; б) во второй открытой коробке — конструктор, если в первой была книжка; в)в трех открытых коробках — разные игрушки. №2. Вероятность того, что телевизор потребует ремонта в течение гарантийного срока, равна 0,1. Найти вероятность того, что из четырех телевизоров ремонта во время гарантийного срока потребуют: а) не менее двух телевизоров; б) три телевизора. №3. Вероятность сделать ошибку при передаче знака цифровой информации равна 0,0001. Найти вероятность того, что при передаче 6000 знаков будет: а) две ошибки; б) не более трех ошибок. №4. В группе учатся 10 девушек и 20 юношей. Для участия в студенческой конференции случайным образом отбирают трех студентов. Составить закон распределения числа юношей из трех отобранных студентов. Найти дисперсию этой случайной величины. №5. Функция распределения непрерывной случайной величины Х имеет вид: №6. Чтобы установить содержание золы в каменном угле, из очень большой партии было взято 500 проб. Результаты анализа приведены в таблице: Найти: а) вероятность того, что процент зольности всей партии отличается от среднего выборочного не более чем на 0,5% (по абсолютной величине); б) границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля проб угля этой партии, содержащего не более 13% золы; в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для указанной доли (см. п. б)) можно гарантировать с вероятностью 0,9876. №7. По данным задачи 1, используя -критерий Пирсона, при уровне значимости α = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина X— процент зольности угля — распределена по нормальному закону. Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую. №9. Распределение 100 семей по доходу на члена домохозяйства X (тыс. руб.) и потреблению мяса Y (кг) за месяц дано в таблице: Необходимо: 1) Вычислить групповые средние и и построить эмпирические линии регрессии.
Артикул: 1203160
- Предмет: Теория вероятностей
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: doc
970p.
1. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 2. Москва ОНИКС 21 век. Мир и образование. 2004г.
2. Гмурман В. Е.. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Высшая школа. 2003г.-450с.
3. Гмурман В. Е.. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. М.: Высшая школа. 2002г
2. Гмурман В. Е.. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Высшая школа. 2003г.-450с.
3. Гмурман В. Е.. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. М.: Высшая школа. 2002г
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | К празднику для детей приготовили 30 подарков трех видов: мягкие игрушки, конструкторы и книжки - в количественном соотношении 3:2:5 соответственно. Игрушки упаковали по одной в одинаковые коробки. Найти вероятность того, что: а) в первой открытой коробке окажется мягкая игрушка; б) во второй открытой коробке — конструктор, если в первой была книжка; в)в трех открытых коробках — разные игрушки. №2. Вероятность того, что телевизор потребует ремонта в течение гарантийного срока, равна 0,1. Найти вероятность того, что из четырех телевизоров ремонта во время гарантийного срока потребуют: а) не менее двух телевизоров; б) три телевизора. №3. Вероятность сделать ошибку при передаче знака цифровой информации равна 0,0001. Найти вероятность того, что при передаче 6000 знаков будет: а) две ошибки; б) не более трех ошибок. №4. В группе учатся 10 девушек и 20 юношей. Для участия в студенческой конференции случайным образом отбирают трех студентов. Составить закон распределения числа юношей из трех отобранных студентов. Найти дисперсию этой случайной величины. №5. Функция распределения непрерывной случайной величины Х имеет вид: №6. Чтобы установить содержание золы в каменном угле, из очень большой партии было взято 500 проб. Результаты анализа приведены в таблице: Найти: а) вероятность того, что процент зольности всей партии отличается от среднего выборочного не более чем на 0,5% (по абсолютной величине); б) границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля проб угля этой партии, содержащего не более 13% золы; в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для указанной доли (см. п. б)) можно гарантировать с вероятностью 0,9876. №7. По данным задачи 1, используя -критерий Пирсона, при уровне значимости α = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина X— процент зольности угля — распределена по нормальному закону. Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую. №9. Распределение 100 семей по доходу на члена домохозяйства X (тыс. руб.) и потреблению мяса Y (кг) за месяц дано в таблице: Необходимо: 1) Вычислить групповые средние и и построить эмпирические линии регрессии. |
Артикул: | 1203160 |
Дата написания: | 17.12.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теория вероятностей |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: К празднику для детей приготовили 30 подарков трех видов: мягкие игрушки, конструкторы и книжки - в количественном соотношении 3:2:5 соответственно. Игрушки упаковали по одной в одинаковые коробки. Найти вероятность того, что: а) в первой открытой коробке окажется мягкая игрушка; б) во второй... по предмету теория вероятностей
Пролистайте "К празднику для детей приготовили 30 подарков трех видов: мягкие игрушки, конструкторы и книжки - в количественном соотношении 3:2:5 соответственно. Игрушки упаковали по одной в одинаковые коробки. Найти вероятность того, что: а) в первой открытой коробке окажется мягкая игрушка; б) во второй..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: Задача Вариант- 1. шифр 1019 Расчет характеристик трехфазных асинхронных двигателей 1.Рассчитать и построить рабочие...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: Задание Условие задания: Получить передаточную функцию системы. Структурная схема, которой представлена на рисунке.