Введение 3
1. Основы конкурентоспособности продукции на мировом рынке 5
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции 5
1.2 Особенности оценки конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке 9
2. Особенности конкурентоспособности российских компаний на мировом рынке 19
2.1 Проблемы конкурентоспособности российских компаний на мировом рынке 19
2.2 Пути повышения конкурентоспособности продукции российских предприятий на мировом рынке 24
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Качество как основа конкурентоспособности фирмы и ее продукции на мировом рынке #1300455
Артикул: 1300455
- Предмет: Управление качеством
- Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2013 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 25.03.2021
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2010. Системы менеджмента качества. Требования. – Введ.13-11-2009. –М.: Изд-во стандартов,2009.
2. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. — Введ. 2001–08–31. —http://www.quality.prom-res.ru/07.htm.
3. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 650 с.
4. Асташов, Ю. В. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – C. 86 – 97.
5. Асташова, Ю. В., Демченко А. И. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – C. 86 – 97.
6. Ашбот, Т. Качество как двигатель общественного развития // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 2. – С. 73 – 74.
7. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 212 с.
8. Белый, Е., Барашков С. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления // Маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 29 – 34.
9. Березин, В. В. Анализ качества как возможности для капиталовложений современной фирмы // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 9. – С. 42 – 44.
10. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2010. – 368 с.
11. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2010. – 150с.
12. Вахрамеев, Е. Россия и система менеджмента качества: ожидание грома? Управление компанией. – 2011. – № 12. – С. 63 – 65.
13. Ветлужских, Е. Управление по целям в системе менеджмента качества // Управление персоналом. – 2011. – № 3. – С. 62 – 63.
14. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 9 – 19.
15. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2010. - 255с.
16. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2010. - 320 с.
17. Гнатенко П.А., Копнов В.А. Отдел маркетинга должен стать лидером в СМК // Стандарты и качество.- 2010.- №5.- С.32-36.
18. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2011. – № 2. – С. 68 – 71.
19. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение – 1, 2012.- 126с.
20. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 116 – 122.
21. Дубровская Е.С. Методы оценки удовлетворенности потребителей // Методы менеджмента качества.-2011.-№4.-С.26-30.
22. Измерение удовлетворенности потребителя. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 33, 2002.-М.: НТК «Трек»,2002.-40с.
23. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2010. – № 1. – С. 43 – 50.
24. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2011. – 252 с.
25. Кравченко, Е. В. Управление качеством для менеджеров: учеб. пособ. – Казань, 2012. – 220 с.
26. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2011. —544 с.
27. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2011. – № 6. – С. 38 – 42.
28. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2010. – 254 с.
29. Петухов Р.М. Оценка эффективности промышленного производства: Методы и показатели. – М.: Экономика, 2010. – 191 с.
30. Тотальное управление качеством: Практ. рук-во. ч.2 / В.Н. Нуждин, Г.Г. Кадамцева и др. - Иваново, 2010.с. - 230
2. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. — Введ. 2001–08–31. —http://www.quality.prom-res.ru/07.htm.
3. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 650 с.
4. Асташов, Ю. В. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – C. 86 – 97.
5. Асташова, Ю. В., Демченко А. И. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – C. 86 – 97.
6. Ашбот, Т. Качество как двигатель общественного развития // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 2. – С. 73 – 74.
7. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 212 с.
8. Белый, Е., Барашков С. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления // Маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 29 – 34.
9. Березин, В. В. Анализ качества как возможности для капиталовложений современной фирмы // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 9. – С. 42 – 44.
10. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2010. – 368 с.
11. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2010. – 150с.
12. Вахрамеев, Е. Россия и система менеджмента качества: ожидание грома? Управление компанией. – 2011. – № 12. – С. 63 – 65.
13. Ветлужских, Е. Управление по целям в системе менеджмента качества // Управление персоналом. – 2011. – № 3. – С. 62 – 63.
14. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 9 – 19.
15. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2010. - 255с.
16. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2010. - 320 с.
17. Гнатенко П.А., Копнов В.А. Отдел маркетинга должен стать лидером в СМК // Стандарты и качество.- 2010.- №5.- С.32-36.
18. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2011. – № 2. – С. 68 – 71.
19. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение – 1, 2012.- 126с.
20. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 116 – 122.
21. Дубровская Е.С. Методы оценки удовлетворенности потребителей // Методы менеджмента качества.-2011.-№4.-С.26-30.
22. Измерение удовлетворенности потребителя. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 33, 2002.-М.: НТК «Трек»,2002.-40с.
23. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2010. – № 1. – С. 43 – 50.
24. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2011. – 252 с.
25. Кравченко, Е. В. Управление качеством для менеджеров: учеб. пособ. – Казань, 2012. – 220 с.
26. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2011. —544 с.
27. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2011. – № 6. – С. 38 – 42.
28. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2010. – 254 с.
29. Петухов Р.М. Оценка эффективности промышленного производства: Методы и показатели. – М.: Экономика, 2010. – 191 с.
30. Тотальное управление качеством: Практ. рук-во. ч.2 / В.Н. Нуждин, Г.Г. Кадамцева и др. - Иваново, 2010.с. - 230
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Качество как основа конкурентоспособности фирмы и ее продукции на мировом рынке |
Артикул: | 1300455 |
Дата написания: | 27.02.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление качеством |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Качество как основа конкурентоспособности фирмы и ее продукции на мировом рынке по предмету управление качеством
Пролистайте "Качество как основа конкурентоспособности фирмы и ее продукции на мировом рынке" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Геология. Выполнить 2 задания: 1. При выполнении разведочных работ пробурено 12 скважин, расположенных в плане в углах квадратной сетки на...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Становление и основные направления развития русской эмпирической социологии