Введение 3
1. Теоретические аспекты управления качеством продукции, как фактором конкурентоспособности предприятия 5
1.1. Понятия конкурентоспособности предприятия и качества продукции 5
1.2. Место и роль управления качеством в системе стратегического управления деятельности компании 7
2. Методы управления качеством 16
2.1. Система «Шесть Сигм» 16
2.2. Система ТQM 22
2.3. Другие методы управления качеством 26
3. Управление качеством продукции в ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво» 34
3.1. Экономическая характеристика ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво» 34
3.2. Концепция системы управления качеством ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво» 37
Заключение 44
Список используемых источников 46
Качество продукции и конкурентоспособность предприятия на примере ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво» #1102755
Артикул: 1102755
- Предмет: Управление качеством
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
- Количество страниц: 55
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Системы менеджмента качества. Требования. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (Утв. постановлением ГОССТАНДАРТА РФ ОТ 15.08.2001 N 333-СТ) (Ред. от 07.07.2003) // Электронный режим доступа: http://www.v-stroim.ru/docs860.html
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» // Электронный режим доступа: http://www.tsf.ru/gost/gost_9000-2001/
3. Батыров А.И., Демченко В.А. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Маркетинг в России и за рубежом. -2005.-№1. –с.86-96
4. Биктемирова М.Х. Некоторые аспекты качества и управления качеством / М.Х. Биктемирова, Д.А. Салихов // Всерос. науч.-практ. конф. –Казань, 2007. –с.85-88.
5. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2009. – 424с. – («Дом качества», вып. 4(13)).
6. Ерасова Е.А. Международные стандарты, системы управления качеством и комплексные программы экспорта – стратегические ориентиры повышения конкурентоспособности // Проблемы современной экономики. -2005. -№1/2.-с.169-175
7. Мазур И.И. Управление качеством, Уч. Пособие, 2-е изд. –М: Омега-Л, 2005. – 400с.
8. Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: Учебник / Под ред. Н.Л. Маренкова. –М.: Ростов Н/Д: Национальный ин-т бизнеса: Феникс, 2009. -512с.
9. Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-303с.
10. Никифоров А Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. -М.: Дрофа, 2004. 720с: ил.
11. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Уч.пособие, 4-е изд. испр. и доп. –М.: Дело и сервис., 2005. -160с.
12. Плетнев Н.П. Стандарты ИСО 9000 – первая ступень делового совершенства // Менеджмент в России и за рубежом. -2006. -№1. –с.104 -107.
13. Рахлин КМ. Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки // Методы менеджмента качества. -2005. - №12. –с.19-20
14. Сарафанова Е. В. Метрология, стандартизация, сертификация - М: «РИ-ОР». 2005. -96 с.
15. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие / С.В. Пономарев. С.В. Мищенко,B. Я.Белобрапш. В.А. Самородов, Б.И. Герасимов, А.В. Трофимов, C.А. Пахомова, О.С. Пономарева. — М.: РИА «Стандарты и качество». - 2005. - 248 с, ил.
16. Хисамова Э.Д. Системный подход в управлении качеством продукции // Инфокоммуникационные технологии глобального информационного общества: Тезисы докладов научно-практич. конф.-2007. –Казань.–с.58-59
17. Чупилин А.И. Управление качеством. Учебное пособие. -М: Дашков и К., 2006. -156 с.
18. Ширялкин А.Ф. Стандартизация и техническое регулирование в аспекте качества продукции: учебное пособие / А Ф. Ширялкин. - Ульяновск: УлГТУ. 2006. - 196 с.
19. Материалы ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво»
20. Менеджмент качества: разрушая стереотипы. Электронный журнал «Корпоративный менеджмент» // Электронный режим доступа: http://www.management.com.ua/qm/qm045.html
21. Сайт «Помощник предпринимателя в сфере стандартизации, метрологии и сертификации» // Электронный режим доступа: http://www.pompred.ru/trebovkach.php
22. Электронный справочник по вопросам качества. Статья: «Является ли менеджмент качества только вопросом менеджмента?» // Электронный режим доступа: http://qh.siteedit.ru/handbook
23. Официальный сайт компании Efes в России // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.efesrussia.ru/html/plants/1071.html
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» // Электронный режим доступа: http://www.tsf.ru/gost/gost_9000-2001/
3. Батыров А.И., Демченко В.А. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Маркетинг в России и за рубежом. -2005.-№1. –с.86-96
4. Биктемирова М.Х. Некоторые аспекты качества и управления качеством / М.Х. Биктемирова, Д.А. Салихов // Всерос. науч.-практ. конф. –Казань, 2007. –с.85-88.
5. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2009. – 424с. – («Дом качества», вып. 4(13)).
6. Ерасова Е.А. Международные стандарты, системы управления качеством и комплексные программы экспорта – стратегические ориентиры повышения конкурентоспособности // Проблемы современной экономики. -2005. -№1/2.-с.169-175
7. Мазур И.И. Управление качеством, Уч. Пособие, 2-е изд. –М: Омега-Л, 2005. – 400с.
8. Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: Учебник / Под ред. Н.Л. Маренкова. –М.: Ростов Н/Д: Национальный ин-т бизнеса: Феникс, 2009. -512с.
9. Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-303с.
10. Никифоров А Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. -М.: Дрофа, 2004. 720с: ил.
11. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Уч.пособие, 4-е изд. испр. и доп. –М.: Дело и сервис., 2005. -160с.
12. Плетнев Н.П. Стандарты ИСО 9000 – первая ступень делового совершенства // Менеджмент в России и за рубежом. -2006. -№1. –с.104 -107.
13. Рахлин КМ. Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки // Методы менеджмента качества. -2005. - №12. –с.19-20
14. Сарафанова Е. В. Метрология, стандартизация, сертификация - М: «РИ-ОР». 2005. -96 с.
15. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие / С.В. Пономарев. С.В. Мищенко,B. Я.Белобрапш. В.А. Самородов, Б.И. Герасимов, А.В. Трофимов, C.А. Пахомова, О.С. Пономарева. — М.: РИА «Стандарты и качество». - 2005. - 248 с, ил.
16. Хисамова Э.Д. Системный подход в управлении качеством продукции // Инфокоммуникационные технологии глобального информационного общества: Тезисы докладов научно-практич. конф.-2007. –Казань.–с.58-59
17. Чупилин А.И. Управление качеством. Учебное пособие. -М: Дашков и К., 2006. -156 с.
18. Ширялкин А.Ф. Стандартизация и техническое регулирование в аспекте качества продукции: учебное пособие / А Ф. Ширялкин. - Ульяновск: УлГТУ. 2006. - 196 с.
19. Материалы ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво»
20. Менеджмент качества: разрушая стереотипы. Электронный журнал «Корпоративный менеджмент» // Электронный режим доступа: http://www.management.com.ua/qm/qm045.html
21. Сайт «Помощник предпринимателя в сфере стандартизации, метрологии и сертификации» // Электронный режим доступа: http://www.pompred.ru/trebovkach.php
22. Электронный справочник по вопросам качества. Статья: «Является ли менеджмент качества только вопросом менеджмента?» // Электронный режим доступа: http://qh.siteedit.ru/handbook
23. Официальный сайт компании Efes в России // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.efesrussia.ru/html/plants/1071.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Качество продукции и конкурентоспособность предприятия на примере ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво» |
Артикул: | 1102755 |
Дата написания: | 27.10.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление качеством |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 55 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Качество продукции и конкурентоспособность предприятия на примере ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво» по предмету управление качеством
Пролистайте "Качество продукции и конкурентоспособность предприятия на примере ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Типологические черты рыцарского романа в произведении «Песнь о нибелунгах»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 23 (КГАСУ): 1. Расчетная часть по данным варианта 23 (методичка часть 1); 2. Теоретические аспекты инвестиционных ресурсов и их...