1. Качество продукции и услуг - важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования. 3
2. Техническое регулирование и качество 7
3. Роль и место стандартизации в управлении качеством 9
4. Подтверждение соответствия: цели, принципы, формы, задачи 13
5. Метрология в управлении качеством 15
6. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов" 24
Список использованной литературы 26
Качество продукции и услуг - важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования.Техническое регулирование и качество... #1301795
Артикул: 1301795
- Предмет: Управление качеством
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
999p.
1. Федеральный закон «О техническом регулировании» (№184-ФЗ от 27.12.2002 г.)
2. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ. Федеральный закон № 24-3 от 07.03.2001 г.
3. Аблизова Ю.А. Особенности управления качеством на современном предприятии. М.:Инфра-М, 2008. 231 с.
4. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалиметрии). М.: Экономика, 2006. 125 с.
5. Баранов И.М. Метрология, стандартизация, сертификация. Учебное пособие. М.:Инфра-М, 2008. 199 с.
6. Богатырев А.А., Филлипов Ю.Ю. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Издательство стандартов, 2005.120 с.
7. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд-во стандартов, 2006. 104 с.
8. Воробьев М.С. Управление качеством. М.:Инфра-М, 2008 324 с.
9. Гарифьянова Е.Н. Качество, как показатель эффективности работы предприятия. М.:Инфра-М, 2008. 193 с.
10. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд-во стандартов, 2006. 80 с.
11. Гличев А.В., Панов В.П., Азгальдов Г.Г . Что такое качество? М.: Экономика, 2007. 94 с.
12. Государственная система стандартизации. - М.: Изд-во стандартов, 2001. – 228 с.
13. Лебедь А.П. Государственный надзор: история развития и современное состояние. М.:Инфра-М, 2008 194 с.
14. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник. – М.: Экономика, 1998. – 640 с.
15. Управление качеством продукции и перевозок грузов. Учебное пособие/Под ред. проф. А.И. Телегина. – Н.Новгород, ВГАВТ, 2000.-259 с.
2. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ. Федеральный закон № 24-3 от 07.03.2001 г.
3. Аблизова Ю.А. Особенности управления качеством на современном предприятии. М.:Инфра-М, 2008. 231 с.
4. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалиметрии). М.: Экономика, 2006. 125 с.
5. Баранов И.М. Метрология, стандартизация, сертификация. Учебное пособие. М.:Инфра-М, 2008. 199 с.
6. Богатырев А.А., Филлипов Ю.Ю. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Издательство стандартов, 2005.120 с.
7. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд-во стандартов, 2006. 104 с.
8. Воробьев М.С. Управление качеством. М.:Инфра-М, 2008 324 с.
9. Гарифьянова Е.Н. Качество, как показатель эффективности работы предприятия. М.:Инфра-М, 2008. 193 с.
10. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд-во стандартов, 2006. 80 с.
11. Гличев А.В., Панов В.П., Азгальдов Г.Г . Что такое качество? М.: Экономика, 2007. 94 с.
12. Государственная система стандартизации. - М.: Изд-во стандартов, 2001. – 228 с.
13. Лебедь А.П. Государственный надзор: история развития и современное состояние. М.:Инфра-М, 2008 194 с.
14. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник. – М.: Экономика, 1998. – 640 с.
15. Управление качеством продукции и перевозок грузов. Учебное пособие/Под ред. проф. А.И. Телегина. – Н.Новгород, ВГАВТ, 2000.-259 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Качество продукции и услуг - важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования.Техническое регулирование и качество... |
Артикул: | 1301795 |
Дата написания: | 22.01.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление качеством |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 28 |
Файлы артикула: Качество продукции и услуг - важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования.Техническое регулирование и качество... по предмету управление качеством
Пролистайте "Качество продукции и услуг - важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования.Техническое регулирование и качество..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 06.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Система подготовки учащихся средней общеобразовательной школы к военной службе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система защиты в ходе деловых переговоров