' .

Качество туристического обслуживания в гостинично-развлекательном комплексе «Рыбацкая деревня» #9100076

Артикул: 9100076
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
1 000p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы качества туристского обслуживания 5
1.1. Сущность туристского обслуживания 5
1.2. Показатели качества обслуживания на предприятиях 9
1.3. Методы оценки качества туристического обслуживания 15
2. Обеспечение качества туристического обслуживания в ГРК «Рыбацкая деревня» 20
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия в ГРК «Рыбацкая деревня» 20
2.2. Оценка качества туристического обслуживания в ГРК «Рыбацкая деревня» 24
2.3. Рекомендации по улучшению качества туристского обслуживания 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

В настоящее время гостиничная сфера предлагает своим потребителям не только услуги размещения и питания, но и такие услуги как: развлечение, экскурсионное обслуживание логистика, спортивные, медицинские, услуги салонов красоты и многое другое. На самом деле гостиничные организации в индустрии туризма и гостеприимства осуществляют главные функции, так как организовывают и предлагают гостям совокупный гостиничный продукт, в реализации и продвижении которого принимают участие все подразделения и элементы сферы туризма и гостеприимства. Таким образом, основательно отметить гостиничную сферу или гостиничный бизнес в качестве крупнейшего комплексного элемента сферы туризма и гостеприимства и воспринимать ее независимо, в большей мере отождествляя с единой сферой туризма и гостеприимства.
Гостеприимство является одним из ключевых понятий человеческой цивилизации, и на сегодняшний день под влиянием научно-технического процесса преобразилось в крупную индустрию, где трудится большое количество компетентных людей, которые создают комфорт и удобство н благо людей.
Актуальность работы определяется тем, что гостиничные услуги и управление их качеством являются наиболее важными звеньями в деятельности туристического предприятия. Получение и увеличение прибыли подразумевает, прежде всего, присутствие и увеличение числа постоянных клиентов. Покупателей можно привлекать и удерживать, только если они заинтересованы в получении услуг от этого отеля, а это значит, что обслуживание должно быть высокого качества.
Цель исследования – анализ управления качеством гостиничных услуг (на примере ГРК «Рыбацкая деревня»)».
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность туристского обслуживания;
- изучить показатели качества обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса;
- выявить методы оценки качества туристического обслуживания;
-провести исследование управления качеством гостиничных услуг в ГРК «Рыбацкая деревня»;
-предложить пути совершенствование управления качеством гостиничных услуг в ГРК «Рыбацкая деревня».
Объект исследования - ГРК «Рыбацкая деревня», г. Арск.
Предмет исследования – процесс управления качеством гостиничных услуг (на примере ГРК «Рыбацкая деревня»)».
Методы исследования. В работе применялись такие методы исследования, как формально-логический, сравнительный анализ.
Информационной базой исследования являются статьи, публикации в прессе, социологические и экономические исследования, монографии, статистические данные.
Практическая значимость результатов заключается в том, что предложенные рекомендации применимы для повышения уровня клиентоориентированности любых гостиниц
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
1. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. N 490 (ред. от 09.10.2015). – М.: Маркетинг, 2015. – 6 с.
Стандарты
2. ГОСТ Р ИСО 9000 – 2015. Системы менеджмента качества. Основные положения. Словарь. Версия 2015 г.
Книги, монографии
3. Алиева, 3.М. Теоретико – методологическое обоснование влияния маркетинга отношений на потребительское поведение: монография / 3.М. Алиева, – М.: Вузовская книга, 2014. – 184 с.
4. Васин, Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и
удержать клиентов / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов, – 4–е изд.
– М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 152 с.
5. Владимирова, О.Г. Формы управления гостиницами / Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», 2014. – 657 с.
6. Владимирова, О.Г. Инновационные методы управления методы управления гостиничным бизнесом / О.Г. Владимирова, И.А. Ляпина. Из – во Саратовского университета, 2016. – 201 с.
7. Гаранина, Е.Н., Забаев, Ю.В. Методология и практика формирования конкурентных стратегий гостиничных компаний: монография / – М.: Логос, 2014. – 165 с.
8. Иванилова, С.В. Экономика гостиничного предприятия. – М.: ИТК «Дашков И К°», 2014. – 309 с.
9. Ильенкова, С.Д. Управление качеством: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 334 с.
10. Кобяк, М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Практическое пособие. СПб, 2014. – 208 с.
11. Лазарев, А.Н., Огнева, С.В., Зайцева, Н.А., Егорова, Е.Н. Экономика гостиничного предприятия. – М.: Кнорус, 2016. – 134 с.
12. Лайко, М.Ю., Бусалов, Ю.Е., Дедусенко, Е.А. Менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства. – М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 258 с.
13. Макринова, Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: учеб. Пособие / Е.И. Макринова, Васильев А.Г., Васильева А.С. СПб: Троицкий мост, 2014. – 208 с.
14. Никольская, Е.Ю. Попов Л.А. Проектирование гостиничной деятельности, – М.: КНОРУС, 2017. – 179 с.
15. Никольская, Е.Ю., Пасько, О.В., Тихненко, А.А., Скабеева, Л.И. Титиевская, Е.М. Технологии гостиничной деятельности, КНОРУС, 2018. – 263 с.
16. Никольская, Е.Ю., Попов, Л.А. Ковальчук А.П. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2018. – 301 с.
17. Прончева, О.К. Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе / Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015. – 72 с.
18. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (гостиницы и рестораны): / СПб.: Издательский дом «Питер», 2014 . – 432 с.
19. Ушаков, Р.Н. Инновационные технологии формирования и развития ресурсного потенциала гостиничного предприятия. 3- е изд., перераб. и доб. – М., Берлин: Директ – Медиа, 2015. – 230 с.
20. Холодцова, И.И. Внедрение технических инноваций для
оптимизации использования оборотных средств гостиницы. 2015. – 146 с.
21. Черникова, Л.И., Кенина, Д.С., Звягинцева, О.С. Особенности мотивационного процесса в организации // Economics and politics: problems and innovations сборник статей Международной научно – практической. Пенза, 2016. С. 31 – 36.
22. Чудновский, А.Д. и др. Стратегический менеджмент в индустрии туризма: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2014. – 152 с.
23. Шкуропат, С.Г., Михеева, Н.А., и др. Гостиничное дело. Учебное пособие для бакалавров и магистров / Санкт – Петербург, 2015. Сер. Стандарт 3 – го поколения. – 410 с.
Электронные ресурсы
24. Гостиницы: Исследование рынка гостиничных услуг [Электронный ресурс] // Маркетинговое агентство Promaco. - URL: http://prohotel.ru/news- 3399/0/ (Дата обращения: 18.02.2018).
25. Информационный портал о туризме [Электронный ресурс] / Международный туризм; Copyright. - URL: http://www.terratur.ru (Дата обращения: 19.02.2018)
26. Показатели качества гостиничных услуг. Менеджмент туризма [Электронный ресурс]. - URL: http://www. vfmgiu-tourism. ru/ (Дата обращения: 27.02.2018)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Качество туристического обслуживания в гостинично-развлекательном комплексе «Рыбацкая деревня»
Артикул: 9100076
Дата написания: 06.05.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Качество туристического обслуживания в гостинично-развлекательном комплексе «Рыбацкая деревня» по предмету туризм

Пролистайте "Качество туристического обслуживания в гостинично-развлекательном комплексе «Рыбацкая деревня»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Качество туристического обслуживания в гостинично-развлекательном комплексе «Рыбацкая деревня» — 1
Курсовая — Качество туристического обслуживания в гостинично-развлекательном комплексе «Рыбацкая деревня» — 2
Курсовая — Качество туристического обслуживания в гостинично-развлекательном комплексе «Рыбацкая деревня» — 3
Курсовая — Качество туристического обслуживания в гостинично-развлекательном комплексе «Рыбацкая деревня» — 4
Курсовая — Качество туристического обслуживания в гостинично-развлекательном комплексе «Рыбацкая деревня» — 5
Курсовая — Качество туристического обслуживания в гостинично-развлекательном комплексе «Рыбацкая деревня» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!