Введение 3
1. Модель потребительского выбора 4
1.1. Потребительский выбор. Предельная полезность 4
1.2. Реакция потребителя на изменение цены. Кривые «цена-потребление» 7
2. Модели потребительского поведения на рынке 13
2.1. Потребительский бюджет 13
2.2. Динамика благосостояния потребителей 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23
' .
1. Аткинсон Э.Б., Стиглиц Дж.Э. Лекции по экономической теории государственного сектора: Учебник / Пер. с англ. под ред. Л.Л. Любимова. - М.: Проспект, 2005. – 338 с.
2. Борисов Е.Ф. Основы экономической теории. - М.: КниРус, 2006. – 224 с.
3. Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика. Учеб. пособие. - М.: Материк, 2007. – 301 с.
4. Ермилов А.П. Теория рыночного хозяйства. – Новосибирск: Лето, 2003. – 407 с.
5. Казаков А.П. Экономика. Курс лекций. - М.: ЦИПКК АП, 2006. – 499 с.
6. Курс переходной экономики: Учебник для вузов / Под ред.
Л.И. Абалкина. - М.: Проспект, 2007. – 288 с.
7. Курс экономической теории. Учеб. пособие / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Кисилевой. – Киров: ПиР, 2004. – 567 с.
8. Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей. - М.: Дело, 2002. – 445 с.
9. Макконнелл К.Р. Экономикс: Принципы. Проблемы и политика. - М.: КниРус, 2008. – 544 с.
10. Маленво Э. Лекции по микроэкономическому анализу. - М.: Проспект, 2008. – 567 с.
11. Менкью Н.Г. Макроэкономика. Пер с англ. – М.: Дело, 2006. – 309 с.
12. Райхлин Э. Основы экономической теории микроэкономическая теория рынков продукции. - М., 2005. – 683 с.
13. Самуэльсон П. Экономика. / Пер. с англ. - М.: КниРус, 2008. – 391 с.
14. Сажина М.А.. Основы экономической теории Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2006. – 576 с.
15. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. Пер. с англ. - М.: ИСТ, 2003. – 205 с.
16. http://lise.asu.ru/lib/economics
17. www.aup.ru/books
18. http://50.economicus.ru
19. http://www.inventech.ru/lib
20. http://www.dis.ru
2. Борисов Е.Ф. Основы экономической теории. - М.: КниРус, 2006. – 224 с.
3. Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика. Учеб. пособие. - М.: Материк, 2007. – 301 с.
4. Ермилов А.П. Теория рыночного хозяйства. – Новосибирск: Лето, 2003. – 407 с.
5. Казаков А.П. Экономика. Курс лекций. - М.: ЦИПКК АП, 2006. – 499 с.
6. Курс переходной экономики: Учебник для вузов / Под ред.
Л.И. Абалкина. - М.: Проспект, 2007. – 288 с.
7. Курс экономической теории. Учеб. пособие / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Кисилевой. – Киров: ПиР, 2004. – 567 с.
8. Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей. - М.: Дело, 2002. – 445 с.
9. Макконнелл К.Р. Экономикс: Принципы. Проблемы и политика. - М.: КниРус, 2008. – 544 с.
10. Маленво Э. Лекции по микроэкономическому анализу. - М.: Проспект, 2008. – 567 с.
11. Менкью Н.Г. Макроэкономика. Пер с англ. – М.: Дело, 2006. – 309 с.
12. Райхлин Э. Основы экономической теории микроэкономическая теория рынков продукции. - М., 2005. – 683 с.
13. Самуэльсон П. Экономика. / Пер. с англ. - М.: КниРус, 2008. – 391 с.
14. Сажина М.А.. Основы экономической теории Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2006. – 576 с.
15. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. Пер. с англ. - М.: ИСТ, 2003. – 205 с.
16. http://lise.asu.ru/lib/economics
17. www.aup.ru/books
18. http://50.economicus.ru
19. http://www.inventech.ru/lib
20. http://www.dis.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя |
Артикул: | 1302354 |
Дата написания: | 07.03.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя по предмету маркетинг
Пролистайте "Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основы банковского менеджмента и маркетинга
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль и влияние исторических политических деятелей на мировое развитие. Ленин