Введение 3
1. Модель потребительского выбора 4
1.1. Потребительский выбор. Предельная полезность 4
1.2. Реакция потребителя на изменение цены. Кривые «цена-потребление» 7
2. Модели потребительского поведения на рынке 13
2.1. Потребительский бюджет 13
2.2. Динамика благосостояния потребителей 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23
1. Аткинсон Э.Б., Стиглиц Дж.Э. Лекции по экономической теории государственного сектора: Учебник / Пер. с англ. под ред. Л.Л. Любимова. - М.: Проспект, 2005. – 338 с.
2. Борисов Е.Ф. Основы экономической теории. - М.: КниРус, 2006. – 224 с.
3. Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика. Учеб. пособие. - М.: Материк, 2007. – 301 с.
4. Ермилов А.П. Теория рыночного хозяйства. – Новосибирск: Лето, 2003. – 407 с.
5. Казаков А.П. Экономика. Курс лекций. - М.: ЦИПКК АП, 2006. – 499 с.
6. Курс переходной экономики: Учебник для вузов / Под ред.
Л.И. Абалкина. - М.: Проспект, 2007. – 288 с.
7. Курс экономической теории. Учеб. пособие / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Кисилевой. – Киров: ПиР, 2004. – 567 с.
8. Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей. - М.: Дело, 2002. – 445 с.
9. Макконнелл К.Р. Экономикс: Принципы. Проблемы и политика. - М.: КниРус, 2008. – 544 с.
10. Маленво Э. Лекции по микроэкономическому анализу. - М.: Проспект, 2008. – 567 с.
11. Менкью Н.Г. Макроэкономика. Пер с англ. – М.: Дело, 2006. – 309 с.
12. Райхлин Э. Основы экономической теории микроэкономическая теория рынков продукции. - М., 2005. – 683 с.
13. Самуэльсон П. Экономика. / Пер. с англ. - М.: КниРус, 2008. – 391 с.
14. Сажина М.А.. Основы экономической теории Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2006. – 576 с.
15. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. Пер. с англ. - М.: ИСТ, 2003. – 205 с.
16. http://lise.asu.ru/lib/economics
17. www.aup.ru/books
18. http://50.economicus.ru
19. http://www.inventech.ru/lib
20. http://www.dis.ru
2. Борисов Е.Ф. Основы экономической теории. - М.: КниРус, 2006. – 224 с.
3. Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика. Учеб. пособие. - М.: Материк, 2007. – 301 с.
4. Ермилов А.П. Теория рыночного хозяйства. – Новосибирск: Лето, 2003. – 407 с.
5. Казаков А.П. Экономика. Курс лекций. - М.: ЦИПКК АП, 2006. – 499 с.
6. Курс переходной экономики: Учебник для вузов / Под ред.
Л.И. Абалкина. - М.: Проспект, 2007. – 288 с.
7. Курс экономической теории. Учеб. пособие / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Кисилевой. – Киров: ПиР, 2004. – 567 с.
8. Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей. - М.: Дело, 2002. – 445 с.
9. Макконнелл К.Р. Экономикс: Принципы. Проблемы и политика. - М.: КниРус, 2008. – 544 с.
10. Маленво Э. Лекции по микроэкономическому анализу. - М.: Проспект, 2008. – 567 с.
11. Менкью Н.Г. Макроэкономика. Пер с англ. – М.: Дело, 2006. – 309 с.
12. Райхлин Э. Основы экономической теории микроэкономическая теория рынков продукции. - М., 2005. – 683 с.
13. Самуэльсон П. Экономика. / Пер. с англ. - М.: КниРус, 2008. – 391 с.
14. Сажина М.А.. Основы экономической теории Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2006. – 576 с.
15. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. Пер. с англ. - М.: ИСТ, 2003. – 205 с.
16. http://lise.asu.ru/lib/economics
17. www.aup.ru/books
18. http://50.economicus.ru
19. http://www.inventech.ru/lib
20. http://www.dis.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя |
Артикул: | 1302354 |
Дата написания: | 07.03.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя по предмету маркетинг
Пролистайте "Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основы банковского менеджмента и маркетинга
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль и влияние исторических политических деятелей на мировое развитие. Ленин