' .

Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя #1302354

Артикул: 1302354
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2009 году
  • Количество страниц: 25
  • Формат файла: doc
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Модель потребительского выбора 4
1.1. Потребительский выбор. Предельная полезность 4
1.2. Реакция потребителя на изменение цены. Кривые «цена-потребление» 7
2. Модели потребительского поведения на рынке 13
2.1. Потребительский бюджет 13
2.2. Динамика благосостояния потребителей 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23
1. Аткинсон Э.Б., Стиглиц Дж.Э. Лекции по экономической теории государственного сектора: Учебник / Пер. с англ. под ред. Л.Л. Любимова. - М.: Проспект, 2005. – 338 с.
2. Борисов Е.Ф. Основы экономической теории. - М.: КниРус, 2006. – 224 с.
3. Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика. Учеб. пособие. - М.: Материк, 2007. – 301 с.
4. Ермилов А.П. Теория рыночного хозяйства. – Новосибирск: Лето, 2003. – 407 с.
5. Казаков А.П. Экономика. Курс лекций. - М.: ЦИПКК АП, 2006. – 499 с.
6. Курс переходной экономики: Учебник для вузов / Под ред.
Л.И. Абалкина. - М.: Проспект, 2007. – 288 с.
7. Курс экономической теории. Учеб. пособие / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Кисилевой. – Киров: ПиР, 2004. – 567 с.
8. Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей. - М.: Дело, 2002. – 445 с.
9. Макконнелл К.Р. Экономикс: Принципы. Проблемы и политика. - М.: КниРус, 2008. – 544 с.
10. Маленво Э. Лекции по микроэкономическому анализу. - М.: Проспект, 2008. – 567 с.
11. Менкью Н.Г. Макроэкономика. Пер с англ. – М.: Дело, 2006. – 309 с.
12. Райхлин Э. Основы экономической теории микроэкономическая теория рынков продукции. - М., 2005. – 683 с.
13. Самуэльсон П. Экономика. / Пер. с англ. - М.: КниРус, 2008. – 391 с.
14. Сажина М.А.. Основы экономической теории Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2006. – 576 с.
15. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. Пер. с англ. - М.: ИСТ, 2003. – 205 с.
16. http://lise.asu.ru/lib/economics
17. www.aup.ru/books
18. http://50.economicus.ru
19. http://www.inventech.ru/lib
20. http://www.dis.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя
Артикул: 1302354
Дата написания: 07.03.2009
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя по предмету маркетинг

Пролистайте "Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Реферат — Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя — 1
Реферат — Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя — 2
Реферат — Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя — 3
Реферат — Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя — 4
Реферат — Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя — 5
Реферат — Как изменение в ценах влияет на выбор потребителя — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!