Введение 3
1. Понятие и становление каллиграфии 4
2. Обучение детей письму 8
Заключение 16
Список литературы 17
Приложение 18
Актуальность данной работы состоит в том, что древнейшее искусство каллиграфии сегодня развивается и не утрачивает своей ценности.
Целью данной работы является изучение каллиграфии.
Достижению данной цели способствует решение следующих задач:
– рассмотреть понятие каллиграфии и историю её становления;
– изучить каллиграфию в аспекте педагогики, а именно обучение детей письму.
При написании данной работы использовалась специальная литература, методические пособия, материалы периодической печати.
' .
Каллиграфия #1102737
Артикул: 1102737
- Предмет: Методика обучения русскому языку
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 529 Ольга в 2011 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 27.02.2024
1 490p.
1. Антонова С., Склискова Т. Практикум по русскому языку. / Газета «Русский язык». № 8. 2007. – 17 – 22 с.
2. Быстрова Е.А. Русский язык. Методические рекомендации. М., Дрофа. 2009. – 144 с.
3. Жуковская Е. Лексика. Лексическое значение слова. / Газета «Русский язык» №7. 2007. – 13 – 17 с.
4. Крючкова Л.С., Мощинская Н.В. Практическая методика обучения русскому языку, как иностранному. М., Наука. 2011. – 480 с.
5. Маслов А. Искусство каллиграфии. М., Сфера. 2007. – 310 с.
6. Мисаренко Г.Г. Методика обучения младших школьников русскому языку с коррекционно – развивающими технологиями. Учебное пособие. М., 2006. – 336 с.
7. Соколов – Ремизов С.Н. Сад одного цветка. Искусство каллиграфии. Сборник статей и эссе. М., 2006. – 220 с.
2. Быстрова Е.А. Русский язык. Методические рекомендации. М., Дрофа. 2009. – 144 с.
3. Жуковская Е. Лексика. Лексическое значение слова. / Газета «Русский язык» №7. 2007. – 13 – 17 с.
4. Крючкова Л.С., Мощинская Н.В. Практическая методика обучения русскому языку, как иностранному. М., Наука. 2011. – 480 с.
5. Маслов А. Искусство каллиграфии. М., Сфера. 2007. – 310 с.
6. Мисаренко Г.Г. Методика обучения младших школьников русскому языку с коррекционно – развивающими технологиями. Учебное пособие. М., 2006. – 336 с.
7. Соколов – Ремизов С.Н. Сад одного цветка. Искусство каллиграфии. Сборник статей и эссе. М., 2006. – 220 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Каллиграфия |
Артикул: | 1102737 |
Дата написания: | 04.04.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Методика обучения русскому языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Каллиграфия по предмету методика обучения русскому языку
Пролистайте "Каллиграфия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методические основы прогнозирования. Прогностика
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Взаимодействие семьи и школы в процессе воспитания младших школьников