Кандидатский минимум по английскому языку (55000 знаков). Перевод статьи: Luxury fashion brand customers’ perceptions of mobile marketing: evidence of multiple communications and marketing channels - Восприятие клиентами брендов роскошной моды мобильного маркетинга: данные о многочисленных... #1509545

Тема полностью: Кандидатский минимум по английскому языку (55000 знаков). Перевод статьи: Luxury fashion brand customers’ perceptions of mobile marketing: evidence of multiple communications and marketing channels - Восприятие клиентами брендов роскошной моды мобильного маркетинга: данные о многочисленных коммуникационных и маркетинговых каналах
Артикул: 1509545
  • Предмет: Английский язык
  • Разместил(-а): 526 Анна в 2023 году
  • Количество страниц: 54
  • Формат файла: docx
1 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.12.2024
Previous studies have addressed some of the issues of customers’ perceptions of mobile marketing, particularly the affordances of multiple communications and channels. Despite a proliferation of studies in this field, the theoretical exploration of luxury fashion customers’ perceptions of multiple mobile communications and marketing channels remains at an exploratory stage. Drawing on the elaboration likelihood model and a social constructivist perspective, the current study conducted 37 in-depth interviews with Generation Z mobile luxury customers. We specifically examined how customers’ emotionally and cognitively based perceptions emerge as they navigate multiple mobile marketing channels and message communications. Our model conceptualizes four elements of customers’ perceptions of their mobile marketing journey that can drive mobile customer engagement and acquisition behavior. The integrative model opens up interesting avenues for further research on mobile marketing and luxury fashion consumers’ perceptions of the effects of multiple communications and marketing channels.

В предыдущих исследованиях рассматривались некоторые вопросы, касающиеся отношения клиентов к мобильному маркетингу, в частности, вопрос о доступности многочисленных коммуникаций и каналов. Несмотря на увеличение числа исследований в этой области, теоретическое изучение восприятия многочисленных каналов мобильной связи и маркетинга потребителями роскошной моды остается на стадии исследования. Опираясь на модель вероятности разработки и социальную конструктивистскую перспективу, в настоящем исследовании мы провели 37 углубленных интервью с клиентами поколения Z. Мы специально изучили, как возникают эмоциональные и когнитивные представления клиентов, перемещающихся по многочисленным каналам мобильного маркетинга и сообщений. Наша модель концептуализирует четыре элемента восприятия клиентами своего мобильного маркетингового пути, которые могут быть движущей силой мобильного привлечения клиентов и покупательского поведения. Интегративная модель открывает вызывающие интерес возможности для дальнейших исследований в области мобильного маркетинга и влияния на потребителей предметов роскоши многочисленных каналов связи и маркетинга.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кандидатский минимум по английскому языку (55000 знаков). Перевод статьи: Luxury fashion brand customers’ perceptions of mobile marketing: evidence of multiple communications and marketing channels - Восприятие клиентами брендов роскошной моды мобильного маркетинга: данные о многочисленных коммуникационных и маркетинговых каналах
Артикул: 1509545
Дата написания: 25.08.2023
Тип работы: Перевод текста
Предмет: Английский язык
Количество страниц: 54
К переводу прилагаются:
- исходный текст в оригинале (на английском языке)
- словарь ключевых терминов (65 единиц)
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кандидатский минимум по английскому языку (55000 знаков). Перевод статьи: Luxury fashion brand customers’ perceptions of mobile marketing: evidence of multiple communications and marketing channels - Восприятие клиентами брендов роскошной моды мобильного маркетинга: данные о многочисленных... по предмету английский язык

Пролистайте "Кандидатский минимум по английскому языку (55000 знаков). Перевод статьи: Luxury fashion brand customers’ perceptions of mobile marketing: evidence of multiple communications and marketing channels - Восприятие клиентами брендов роскошной моды мобильного маркетинга: данные о многочисленных..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.12.2024
Перевод текста — Кандидатский минимум по английскому языку (55000 знаков). Перевод статьи: Luxury fashion brand — 1
Перевод текста — Кандидатский минимум по английскому языку (55000 знаков). Перевод статьи: Luxury fashion brand — 2
Перевод текста — Кандидатский минимум по английскому языку (55000 знаков). Перевод статьи: Luxury fashion brand — 3
Перевод текста — Кандидатский минимум по английскому языку (55000 знаков). Перевод статьи: Luxury fashion brand — 4
Перевод текста — Кандидатский минимум по английскому языку (55000 знаков). Перевод статьи: Luxury fashion brand — 5
Перевод текста — Кандидатский минимум по английскому языку (55000 знаков). Перевод статьи: Luxury fashion brand — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!