' .

Категория оценочности в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) #9105241

Артикул: 9105241
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАТЕГОРИИ ОЦЕНОЧНОСТИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ 5
1.1. Сущность рекламы 5
1.2. Социальный рекламный дискурс 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАТЕГОРИИ ОЦЕНОЧНОСТИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ) 16
2.1. Специфика рекламного дискурса 16
2.2. Оценочность как неотъемлемый компонент семантической структуры рекламного текста (на материале французского и русского языков) 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Оценочность - это общеязыковая категория, присущая всем функциональным стилям, но по-разному преломляющаяся в каждом из них.
Лингвистическое понятие «оценка» часто соотносят с его логической интерпретацией, поскольку логико-философские категории служат понятийной основой языковых категорий. С точки зрения аксиологии, оценка отражает «результативный аспект процесса установления отношения между субъектом оценки и ее предметом».
Актуальность выбранной темы обусловлена недостаточной изученностью феномена оценки при ее функционировании в языке рекламных текстов активно контактирующих социумов.
Целью работы является анализ категории оценочности в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков).
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1) Изучить сущность рекламы.
2) Рассмотреть социальный рекламный дискурс.
3) Проанализировать специфику рекламного дискурса.
4) Изучить оценочность как неотъемлемый компонент семантической структуры рекламного текста (на материале французского и русского языков).
Предмет работы: категория оценочности в рекламном дискурсе.
Объект работы: материал французского и русского языков.
Степень изученности направления достаточно высока. Это подтверждают разнообразные пособия и статьи ученых.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. Оценки в механизмах жизни и языка. - М.: Яз. рус. культуры, 1999. - Ч. 3. - С. 130-274.
2. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. - М.: Сов. Энциклопедия, 1966. - 607 с.
3. Балабанова, И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков: Дис. ... канд. филол. наук: 10.02.20 / И.Я. Балабанова. - Казань, 2012. - 201 с.
4. Барт, Р. Рекламное сообщение // Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. – М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2018. – 609 с.
5. Барт Р. Риторика образа // Барт Р. Избр. работы. Семиотика. Поэтика. - М.: Прогресс, 1989. - С. 297-318.
6. Вахрушев О.А. Некоторые особенности современной французской рекламы: эмоциональный компонент // Французский язык и культура Франции в России. ХХ1 век. - Н. Новгород, 2015. - С. 65-67.
7. Вольф Е.М. Грамматика и семантика прилагательного (на материале иберо-романских языков) - М.: Наука, 1978. - 200 с.
8. Ганшина К.А. Французско-русский словарь. 51 000 слов. - М.: Рус. яз., 1982. - 912 с.
9. Дейян, А. Реклама. – М: Прогресс-Универс, 2015. – 386 с.
10. Декарт, Р. Рассуждение о методе. – М.-Л.: АН СССР, 1953. – 656 с.
11. Золотова Г.А. Коммуникативные аспекты русского синтаксиса. - М.: Наука, 1982. – 368 с.
12. Кант, И. Критика чистого разума // Кант И. Соч. В 8-ми т. Т. 3. – М., 2013. – 960 с.
13. Кондильяк Э.Б. де. Трактат об ощущениях: в 3 т. - М.: Мысль, 1982. - Т.2. - С. 189-400.
14. Кохтев, Н.Н. Слово о рекламе / Н.Н. Кохтев, Д.Э. Розенталь. – М.: Экономика, 1978. - 72 с.
15. Кузанский, Н. Сочинения: В 2-х т. Т.1. – М., 1979-1980. – 402 с.
16. Миронова, Н.Н. Об изучении оценочного дискурса в современной лингвистике / Н.Н. Миронова // Лингвистика на исходе XX века: итоги и перспективы. Тезисы международной конференции. - М.: МГУ, 1995, Т. 2. - С. 344-345.
17. Рыбочкина, Ю. Л. Стилистические средства создания образов в рекламном слогане / Ю. Л. Рыбочкина // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 4 (11). - С. 98-104.
18. Семеницкий C.А., Компрессия французского рекламного текста: прагматический аспект: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук / - Мн.: МГЛУ, 2013. - 22 с.
19. Серио П., Квадратура смысла. Французская школа анализа дискурса. – М., 2013. – 416 с.
20. Степанов, Ю.С. Французская стилистика в сравнении с русской / Ю.С. Степанов. - М.: Едиториал УРСС, 2015. - 360 с.
21. Толковый словарь русского языка / под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой 57000 слов. - М.: Рус. яз., 1985. - 797 с.
22. Французско-русский словарь / под ред. В.Г. Гака, Ж. Триомфа. - М.: Рус. яз., 2012. - 1056 с.
23. Фуко, М. Порядок дискурса // Фуко М. Воля к истине: по ту сторону знания, власти и сексуальности. – М.: Касталь, 2014. – 356 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Категория оценочности в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков)
Артикул: 9105241
Дата написания: 19.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Категория оценочности в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) по предмету лингвистика

Пролистайте "Категория оценочности в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Категория оценочности в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) — 1
Курсовая — Категория оценочности в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) — 2
Курсовая — Категория оценочности в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) — 3
Курсовая — Категория оценочности в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) — 4
Курсовая — Категория оценочности в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) — 5
Курсовая — Категория оценочности в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!