Введение 3
1. Достижения биохимии 7
2. Вклад наших соотечественников в достижения биохимии 21
3. Развитие казанской школы биохимии 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33
Казанская школа биохимии 1. Достижения биохимии... 2. Вклад наших соотечественников в достижения биохимии... 3. Развитие казанской школы биохимии #9602887
Артикул: 9602887
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Алтухов Ю.П., Салменкова Е.А, Курбатова О.Л. Динамика популяционных генофондов при антропогенных воздействиях. М.: Наука, 2004. 619 с.
2. Боркин Л.Я. Через кладизм к новой систематике? // Принципы и методы зоологической систематики. С-Пб., 2003. С. 3-7.
3. Воронцов Н.Н. Развитие эволюционных идей в биологии. М.: КМК, 2004. 432 с.
4. Гапоненко А.К., Игнатов А.Н., Яковлева И.В. Генетическая инженерия растений – итоги и перспективы // Геном, клонирование, происхождение человека. Фрязино, 2004. С. 112-147.
5. Захаров И.А. Генетика в XX веке. Очерки по истории. М.: Наука, 2003. 77 с.
6. Корочкин Л.И. Можно ли копировать животных с помощью клонирования? // Геном, клонирование, происхождение человека. Фрязино, 2004. С. 96-111.
7. Корочкин Л.И. Немного истории. Откуда пошла генетика? // Геном, клонирование, происхождение человека. Фрязино, 2004. С. 14-27.
8. Лимборская С.А. Что записано в нашем генофонде. // Геном, клонирование, происхождение человека. Фрязино: Век 2, 2004. С. 183-212.
9. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Глобальная империя зла. М.: Крымский мост 9-Д, 2002. 448 с.
10. Моисеев Н.Н. Человек, среда, общество. М.: Наука, 1982. 240 с.
11. Оноприенко Ю.И. биологические информационные системы (логико-методологический аспект). Владивосток: Дальнаука, 1998. 124 с.
12. Полевой В.В. Физиология растений. М.: Высшая школа, 1989. 464 с.
13. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие). Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 352 с.
14. Регирер Е.И. Развитие способностей исследователя. М.: Наука, 2003. 223 с.
15. Рузавин Г.И. Методология научного исследования М., 2002. 427 с.
16. Садохин А.П. Концепции современного естетсвознания. М.: Эксмо, 2005. 464 с.
17. Северцов А.С. Теория эволюции. М.: ВЛАДОС, 2005. 380 с.
18. Янковский Н.К., Боринская С.А. Геном человека: достижения и перспективы. // Геном, клонирование, происхождение человека. Фрязино, 2004. С. 28-53.
2. Боркин Л.Я. Через кладизм к новой систематике? // Принципы и методы зоологической систематики. С-Пб., 2003. С. 3-7.
3. Воронцов Н.Н. Развитие эволюционных идей в биологии. М.: КМК, 2004. 432 с.
4. Гапоненко А.К., Игнатов А.Н., Яковлева И.В. Генетическая инженерия растений – итоги и перспективы // Геном, клонирование, происхождение человека. Фрязино, 2004. С. 112-147.
5. Захаров И.А. Генетика в XX веке. Очерки по истории. М.: Наука, 2003. 77 с.
6. Корочкин Л.И. Можно ли копировать животных с помощью клонирования? // Геном, клонирование, происхождение человека. Фрязино, 2004. С. 96-111.
7. Корочкин Л.И. Немного истории. Откуда пошла генетика? // Геном, клонирование, происхождение человека. Фрязино, 2004. С. 14-27.
8. Лимборская С.А. Что записано в нашем генофонде. // Геном, клонирование, происхождение человека. Фрязино: Век 2, 2004. С. 183-212.
9. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Глобальная империя зла. М.: Крымский мост 9-Д, 2002. 448 с.
10. Моисеев Н.Н. Человек, среда, общество. М.: Наука, 1982. 240 с.
11. Оноприенко Ю.И. биологические информационные системы (логико-методологический аспект). Владивосток: Дальнаука, 1998. 124 с.
12. Полевой В.В. Физиология растений. М.: Высшая школа, 1989. 464 с.
13. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие). Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 352 с.
14. Регирер Е.И. Развитие способностей исследователя. М.: Наука, 2003. 223 с.
15. Рузавин Г.И. Методология научного исследования М., 2002. 427 с.
16. Садохин А.П. Концепции современного естетсвознания. М.: Эксмо, 2005. 464 с.
17. Северцов А.С. Теория эволюции. М.: ВЛАДОС, 2005. 380 с.
18. Янковский Н.К., Боринская С.А. Геном человека: достижения и перспективы. // Геном, клонирование, происхождение человека. Фрязино, 2004. С. 28-53.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Казанская школа биохимии 1. Достижения биохимии... 2. Вклад наших соотечественников в достижения биохимии... 3. Развитие казанской школы биохимии |
Артикул: | 9602887 |
Дата написания: | 10.03.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Биохимия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Казанская школа биохимии 1. Достижения биохимии... 2. Вклад наших соотечественников в достижения биохимии... 3. Развитие казанской школы биохимии по предмету биохимия
Пролистайте "Казанская школа биохимии 1. Достижения биохимии... 2. Вклад наших соотечественников в достижения биохимии... 3. Развитие казанской школы биохимии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовой статус приемной семьи
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 1-1705-2 Автотранспортный техникум Задача 1 Определить аналитически и графически реакции стержней, удерживающих грузы весом F1=6 кН, F2=8...