СИТУАЦИЯ №2
Представьте себе обычный рабочий день в банке. Последний день приема коммунальных платежей без начисления пени. Работают три кассира. К каждому окну стоит огромная очередь. В атмосфере царит напряженность: все явно утомлены. С разных сторон время от времени доносятся недовольные реплики в адрес работников банка. Неожиданно для очереди и к ее неудовольствию один из кассиров – молоденькая девушка – объявляет о временном непродолжительном перерыве в работе для сдачи излишков наличных денег в кассе.
Второй кассир, женщина 35 лет, в присутствии клиентов начинает критиковать действия своего коллеги, что подогревает назревший конфликт. Необоснованная критика вызывает у первого кассира возмущение, обиду и непонимание, так как она действует в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает безопасность работников банка и клиентов. Желая погасить конфликт, молодая девушка возвращается к клиентам и молча, затаив обиду и потеряв трудовой настрой, продолжает работать.
Вопросы к ситуации
1. Кто разжег конфликт?
2. Насколько обоснованы действия молодого кассира?
3. Насколько объективна критика ее старшего коллеги?
4. Как оценить правильность действий каждого кассира?
5. Что можно посоветовать в данной ситуации?
Кейс конфликты и переговоры №9101871
Артикул: 9101871
- Тип работы: Кейсы
- Предмет: Организационное поведение
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 4
- Формат файла: docx
600p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Кейс конфликты и переговоры |
Артикул: | 9101871 |
Дата написания: | 19.12.2019 |
Тип работы: | Кейсы |
Предмет: | Организационное поведение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 4 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Кейс конфликты и переговоры, Кейсы по предмету Организационное поведение - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Кейс.docx
20.71 КБ
Пролистайте готовую работу "Кейс конфликты и переговоры" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.02.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность кейсов — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Кейс конфликты и переговоры", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике магистратура КФУ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономическая безопасность в сфере потребительского кредитования населения ПАО «Сбербанк России»