Маркетинг. Задание по модулю 3 3
Решение 4
Список используемой литературы 8
КЕЙС. Оценка конкурентных преимуществ и выбор стратегии маркетинга компании.
Задание: Изучите материалы исследования, проведенного для разработки маркетинговой стратегии компании. Ответьте на следующие вопросы:
1.Какие методы стратегического анализа используются в данной компании и каково их значение в маркетинговом планировании?
2.Какие направления маркетинговой стратегии позволило обосновать проведенное компанией исследование? Какие направления деятельности должны быть в центре маркетинговой стратегии компании, исходя из ее стратегической цели в рассматриваемом периоде?
С целью стратегического планирования проводился анализ работы отдела продаж офсетного оборудования в компании «Апостроф-Принт» – торговой компании, занимающейся профессиональным консультированием при покупке полиграфического оборудования, его поставкой, а также гарантийным и послегарантийным сервисным обслуживанием в России и странах ЕАЭС.
Рынок, на котором работает компания, можно отнести к чистой олигополии, т.е. к рыночной ситуации, когда несколько поставщиков (до десяти) контролирует основную долю поставок однородного товара и где повышение цен на товар затруднителен, за исключением случаев дифференциации услуг.
С одной стороны, вся деятельность компании, проходит в постоянной конкурентной борьбе, оценке сильных и слабых сторон конкурентов, оценке их реакции на те или иные действия, а также в получении конкурентного преимущества, т.е. в превосходства над конкурентами, которое позволяет получать компании желаемую прибыль и удерживать прочные позиции на этом рынке. С другой стороны, успех компании во многом зависит от того, как менеджеры нашей компании могут понимать и управлять поведением потребителя в процессе принятия им решения о той или иной покупке. Одним из основных направлений работы компании является поставка и сервисное обслуживание офсетного печатного оборудования. На протяжении многих лет она является эксклюзивным поставщиком в России и странах ЕАЭС офсетных листовых печатных машин японской компании Ryobi. (…)
1.Какие методы стратегического анализа используются в данной компании и каково их значение в маркетинговом планировании?
2.Какие направления маркетинговой стратегии позволили обосновать проведенное компанией исследование? Какие направления деятельности должны быть в центре маркетинговой стратегии компании, исходя из ее стратегической цели в рассматриваемом периоде?
' .
Кейс. Оценка конкурентных преимуществ и выбор стратегии маркетинга компании #1507917
Артикул: 1507917
- Предмет: Маркетинг. Модуль 3. Стратегический маркетинг
- Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 181 Анастасия в 2019 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Ларионова И.К. Стратегическое управление. – М.: Дашков и К, 2014. – 274 с.
2. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2013. – 318 с.
3. Романенкова О.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Юрайт, 2014. – 456 с.
4. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Эксмо, 2016. – 432 с.
5. Синяева И.М. Маркетинг [Текст]. – М.: Юрайт, 2016. – 653 с.
6. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Дашков и К, 2016. – 304 с.
2. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2013. – 318 с.
3. Романенкова О.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Юрайт, 2014. – 456 с.
4. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Эксмо, 2016. – 432 с.
5. Синяева И.М. Маркетинг [Текст]. – М.: Юрайт, 2016. – 653 с.
6. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Дашков и К, 2016. – 304 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Кейс. Оценка конкурентных преимуществ и выбор стратегии маркетинга компании |
Артикул: | 1507917 |
Дата написания: | 04.10.2019 |
Тип работы: | Кейсы MBA |
Предмет: | Маркетинг. Модуль 3. Стратегический маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 90% |
Количество страниц: | 9 |
Файлы артикула: Кейс. Оценка конкурентных преимуществ и выбор стратегии маркетинга компании по предмету маркетинг. модуль 3. стратегический маркетинг
Пролистайте "Кейс. Оценка конкурентных преимуществ и выбор стратегии маркетинга компании" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Кейс. Маркетинговые исследования для зоомагазина
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кейс. Обоснование изменений в товарной и ценовой политике