Проектная работа
Подготовить (тезисно, не обязательно с соблюдением требуемых форм документов) любой проект, связанный с той или иной деятельностью в интернете.
Например
- Программа факультатива/кружка (на год, очень кратко - только темы) тематически связанного с ИКТ
- Описание стартапа в интернете с участием учеников
- Программа продвижения в интернете сайта школы/клуба/общественной детской организации
Объем - несущественен.
Загружается в виде текста, возможны варианты ссылки на сайт реально действующего проекта (но в этом случае все равно требуется краткий комментарий)
Программа кружка «Рассказываем истории – делаем мультфильмы на английском»
(2020-2021 учебный год)
Целевая аудитория – учащиеся 4-го класса общеобразовательной школы, дети возраста от 9,5 до 11 лет.
В основе работы кружка – технология использования мультимедийного сторителлинга в кружке.
Цель – создание образовательного пространства с использованием технологии цифрового сторителлинга во внеурочное время по английскому языку.
Задачи:
получение учащимися новых знаний в области английской литературы (английские народные сказки);
овладение умением самостоятельно составлять истории на материале сказок и презентовать их посредством технологии мультимедийного сторителлинга;
развитие навыков использования ИКТ-технологий в процессе работы над мультфильмами.
Программа занятий кружка «Рассказываем истории – делаем мультфильмы на английском» составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и учетом возрастных особенностей младших школьников.
Кейс по предмету Психопедагогика виртуальных сред. Задание: Подготовить (тезисно, не обязательно с соблюдением требуемых форм документов) любой проект, связанный с той или иной деятельностью в интернете и т.д. #1206108
Артикул: 1206108
- Предмет: Психопедагогика виртуальных сред
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2021 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: doc
970p.
1. Верхогляд В.А. Английские народные сказки. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 128 с.
2. Воронина Л.А. Storytelling как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1634026333&tld=ru&lang.html (дата обращения: 24.09.2021).
3. Запорожская Ю.А. Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя английского языка в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-k-sozdaniyu-multfilma-na-uroke-angliyskogo-yazika-1614771.html (дата обращения: 17.09.2021).
4. Логинова А. В. Цифровое повествование как способ коммуникации на иностранном языке // Молодой ученый. – 2015. – № 7 (87). – С. 805-809.
5. Маняйкина, Н.В. Цифровое повествование: от теории к практике / Н.В. Маняйкина, Е.С. Надточева. // Педагогическое образование в России. – 2015. – №10. – С. 60-64.
6. Пазухина С.В., Брешковская К.Ю., Декина Е.В. Особенности использования сторителлинга в условиях начальной школы // Современные тенденции развития начального и эстетического образования. Сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию факультета начального и музыкального образования. – 2019. – С. 198-199.
7. Устименко Е. Мастер-класс для педагогов – создание мультфильмов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-dlja-pedagogov-sozdanie-multfilmov-v-detskom-sadu.html (дата обращения: 21.09.2021).
2. Воронина Л.А. Storytelling как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1634026333&tld=ru&lang.html (дата обращения: 24.09.2021).
3. Запорожская Ю.А. Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя английского языка в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-k-sozdaniyu-multfilma-na-uroke-angliyskogo-yazika-1614771.html (дата обращения: 17.09.2021).
4. Логинова А. В. Цифровое повествование как способ коммуникации на иностранном языке // Молодой ученый. – 2015. – № 7 (87). – С. 805-809.
5. Маняйкина, Н.В. Цифровое повествование: от теории к практике / Н.В. Маняйкина, Е.С. Надточева. // Педагогическое образование в России. – 2015. – №10. – С. 60-64.
6. Пазухина С.В., Брешковская К.Ю., Декина Е.В. Особенности использования сторителлинга в условиях начальной школы // Современные тенденции развития начального и эстетического образования. Сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию факультета начального и музыкального образования. – 2019. – С. 198-199.
7. Устименко Е. Мастер-класс для педагогов – создание мультфильмов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-dlja-pedagogov-sozdanie-multfilmov-v-detskom-sadu.html (дата обращения: 21.09.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Кейс по предмету Психопедагогика виртуальных сред. Задание: Подготовить (тезисно, не обязательно с соблюдением требуемых форм документов) любой проект, связанный с той или иной деятельностью в интернете и т.д. |
Артикул: | 1206108 |
Дата написания: | 01.12.2021 |
Тип работы: | Кейсы |
Предмет: | Психопедагогика виртуальных сред |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Кейс по предмету Психопедагогика виртуальных сред. Задание: Подготовить (тезисно, не обязательно с соблюдением требуемых форм документов) любой проект, связанный с той или иной деятельностью в интернете и т.д. по предмету психопедагогика виртуальных сред
Пролистайте "Кейс по предмету Психопедагогика виртуальных сред. Задание: Подготовить (тезисно, не обязательно с соблюдением требуемых форм документов) любой проект, связанный с той или иной деятельностью в интернете и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание. Определить действительные потери напряжения и мощности в линии Подобрать марку провода, исходя из допускаемой токовой нагрузки...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по ознакомительной практике на примере ГБОУ города Москвы «Школа «Бескудниково»